[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ_Алекса_Аттестация_



Привет Alex_Old !
Спасибо за коменты :)

> Ариес, ты такой вопрос задавал???
Предлагаю, как вариант чтобы не ждать Ариеса можно найти ошибку в моих рассуждениях. Вполне допускаю что их там вагон с тележкой.

> Но здесь все же школа по второй логике. Давай чисто для тренировки,
> попробуй провести границы так что бы прав оказался я.
> Я не шучу. Мне не нужна победа. Мне любопытно.
Кто проводит границы тот и прав ! :)))))
Как я могу провести границы за тебя ? Если я проведу другие границы опять же прав буду я, поскольку провел их я :)))))

Alex_Old я тут второй день, порядков незнаю (мне даже еще Welcome Message не пришло). Хочу спросить: Здесь все вопросы задаются таким образом что бы мы хоть чуть просветлились да ?
Вопрос атестации это что-то типа замаскированного коана ?
То есть чтобы ответить надо выйти из плоскости в пространство ?

// Алекс
>
> Привет Алекс!
>
> > Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)
>
> Еще бы!
>
> > Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
> > Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике используется форма наиболее удобная для
> > КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая форма,где правил больше ?
>
> Ариес, ты такой вопрос задавал???
>
> Все, Алекс, сдаюсь!
> В так проведенных границах, ты абсолютно, безоговорочно прав!
>
> Но здесь все же школа по второй логике. Давай чисто для тренировки,
> попробуй провести границы так что бы прав оказался я.
> Я не шучу. Мне не нужна победа. Мне любопытно.
>
> AlexOld
> /////////////
>
> > Привет AlexOld !
> > Мне кажется мы щас занимаемся ментальными спекуляциями :)
> >
> > Предлагаю прежде чем обсуждать, определися в понятиях и вычленить суть вопроса !
> >
> > Начинаю первый:
> > Понятия "ФОРМАЛизм", "ФОРМАльный" имеют прямое отношение к форме чего-то.
> > Формальные правила описывает в какой ФОРМЕ должен происходить процесс общения в рамках Ш2Л.
> > "Необходимый минимум правил" в атестационном вопросе, по СУТИ означает "форма оптимальная для переписки в КОНФЕРЕНЦИЯХ или деловой
> > переписке".
> >
> > Если равнозначно переформулировать атестационный вопрос мы получим :
> >
> > Почему в КОНФЕРЕНЦИИ Школы по Второй Логике используется форма наиболее удобная для КОНФЕРЕНЦИЙ, а не какая-нибудь другая
> > форма,где правил больше ?
> >
> > Что свою очередь можно переформулировать
> > Условие: B>A
> > Задача:
> > "Почему А есть А и не есть B" ?
> > Решение:
> > "А есть А" первый закон логики (или философии не помню)
> >
> > Алекс
> > /////
> >
> >>
> >> Привет Алекс!
> >>
> >> > но я думаю единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))
> >>
> >> Это будет честный, а не верный ответ :)
> >>
> >>> Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать "эффективности" (они "пустое").
> >>
> >> Правила зададут границы, из за котрых возникнет некое русло. Направление движения.
> >> То есть правила подталкивают в одну сторону, препятствуя движению в остальные стороны.
> >> То есть правила повысят эффективность, но сузят область применения. С эффективностью всегда так.
> >> Чем специализированней инструмент, чем приспособленней к задаче, тем меньше область его применения.
> >> Идеальный инструмент, будет применим лишь к очень конкретной ситуации.
> >> Чем и занимаются здесь преподаватели. Под каждое письмо создается свой инструмент.
> >>
> >> AlexOld
> >> /////////
> >> ----- Original Message -----
> >> From: "Алекс" <usparts@inbox.ru>
> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> Sent: Tuesday, May 30, 2006 3:15 PM
> >> Subject: [klein-by]Re: klein-by]Re: ответ Алекса_Аттестация_
> >>
> >>
> >> > Привет !
> >> > Я решил все-таки высказать одну из версий:
> >> > Что такое Школа по Второй Логике ?
> >> > Это Процесс обучения. Чтобы сделать его максимально эффективным (а это в интересах преподавателей) нужно отделить "твердое" от
> >> > "пустого" правильно проведя границы (правила).
> >> > Существующие правила это пример эффективного проведения границ.
> >> > Они способствуют организации процесса более эффективным образом (они есть "твердое").
> >> > Любые правила как в плюс так и в минус не будут отвечать "эффективности" (они "пустое").
> >> > Если убрать одно из существующих воцариться Хаос в конференции - эффективность процесса обучения снижается.
> >> > Если в плюс - это будет исскуственное бессмысленное ограничение (неудобство).
> >> >
> >> > Алекс
> >> >
> >> > /////////
> >> >
> >> >
> >> >> Всем привет !
> >> >>
> >> >> > Почему в Школе по Второй Логике нет формального свода правил, кроме
> >> >> > самых необходимых, которые перечислены в Welcome Message (отделять
> >> >> > свой текст знаками "///////", стирать хвосты и т.д.)?
> >> >>
> >> >> Я мог бы сочинить шикарных версий :))) но я думаю единственный верный ответ - "НЕЗНАЮ" или "молчание в ответ" :))
> >> >>
> >> >> Алекс
> >> >> //////////
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


Как познакомиться с десятками людей за один день? Мы знаем один простой способ http://r.mail.ru/cln2844/agent.mail.ru/talk.html

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2006