Re: ПФЧЕФ Икебаны_Аттестация_Денис

оПХБЕР!

5> Ну страшно ж было писать в конференцию в превый раз=)

Ааа:))) Тогда молодец! Перепутал тебя с другим человеком:)))

Привет!
Ариес
////

5> Привет, Aries!
5> Ну страшно ж было писать в конференцию в превый раз=)
5> Нет никаких специальных вопросов, которые я бы хотел, чтобы ты меня
5> спросил, можешь задавать любые на своё усмотрение=)

5> Денис.
5> /////

5>>> Хочу стать смелее, быстрее, вообщем стать лучше.

5>>> Почему ты спросил про цель?

5>> Хочу стать смелее, быстрее, вообщем стать лучше.
5>> Почему ты спросил про цель?

5>>>> Потому, что правила меняются в зависимости от контекста,
5>>>> т.е. какие-то правила всё же есть, ты же запрещаешь периодически кому-то
5>>>> писать в конференцию, но формальных нет, видимо, чтобы учащиеся
5>>>> сами, как-то в неопределённости определялись=)

5>>>> А потому что, вот такая вот необычная Школа "без" свода правил=)
[...]

5>>> /////

5>>>> А потому что, вот такая вот необычная Школа "без" свода правил=)

5>>>> А потому что, вот такая вот необычная Школа "без" свода правил=)

5>>>> Денис
5>>>> ////////

eg>>>>>> Любить (платонически) - да всех. Но все же выделение
eg>>>>>> одного человека для создания пары - это более стабильный
eg>>>>>> вариант. И если оба движутся в одном направлении
eg>>>>>> (развитие, и т.п.), то в стаблильной паре процессы много
eg>>>>>> круче ,чем с текущими-преходящими подружками-друзьями, и
eg>>>>>> много быстрее ,чем в у одиночки.

eg>>>>>> Привет всем!

eg>>>>>> Из моей кратины мира выделение-предпочтение жены (мужа) из
eg>>>>>> прочих не является глюком. Зачем вообще тогда парные
eg>>>>>> отношения, если те, кто входят в пару будут слабо
eg>>>>>> проявлять свою ответственность и "блудить" с другими
eg>>>>>> представителями противоположного пола? Если нет
eg>>>>>> уверенности в мужчине, в том, что он всегда поддержит,
eg>>>>>> поможет и т.п. - то детей заводить вообще невозможно.
eg>>>>>> Опыт из прежних лет мой и моего мужа показал, что
eg>>>>>> физические контакты "на стороне", а не только в постоянной
eg>>>>>> паре приводят к разрушению имеющихся парных отношений.
eg>>>>>> Причем в случае, если о них скрывать разрушение пары еще
eg>>>>>> тотальнее, отношения как бы гниют на корню.
[...]
eg>>>>>> Под выделением одного человека я подразумеваю, что не
eg>>>>>> только физически лишь с ним, но и все свои
eg>>>>>> энергетические-временные-моральные и проч. ресурсы больше
eg>>>>>> уделяешь ему, а не всем подряд. Такие отношения как вечный
eg>>>>>> двигатель, они поддерживают сами себя.

eg>>>>>> Привет!
eg>>>>>> Елена Икебана.

eg>>>>>> On Fri, 12 May 2006 16:07:36 +0400