Re: ПФЧЕФ Икебаны_Аттестация_Денис

Привет, Денис!

Пожалуйста, здоровайся, подписывайся и обрезай в письмах хвосты про
НадПроф-образование.

5> Хочу стать смелее, быстрее, вообщем стать лучше.

Можешь ли ты сказать, как твое участие именно в этой аттестации
помогает тебе достичь твоей цели?

5> Почему ты спросил про цель?

А про что ты хочешь, чтобы я спросил? :)))) Скажи, мне это совсем
нетрудно.:))))))

Привет!
Ариес
////

Monday, September 26, 2005, 12:51:48 AM, you wrote:

5> Хочу стать смелее, быстрее, вообщем стать лучше.
5> Почему ты спросил про цель?

5>>> Потому, что правила меняются в зависимости от контекста,
5>>> т.е. какие-то правила всё же есть, ты же запрещаешь периодически кому-то
5>>> писать в конференцию, но формальных нет, видимо, чтобы учащиеся
5>>> сами, как-то в неопределённости определялись=)

5>>> А потому что, вот такая вот необычная Школа "без" свода правил=)
[...]

5>> /////

5>>> А потому что, вот такая вот необычная Школа "без" свода правил=)

5>>> А потому что, вот такая вот необычная Школа "без" свода правил=)

5>>> Денис
5>>> ////////

eg>>>>> Любить (платонически) - да всех. Но все же выделение
eg>>>>> одного человека для создания пары - это более стабильный
eg>>>>> вариант. И если оба движутся в одном направлении
eg>>>>> (развитие, и т.п.), то в стаблильной паре процессы много
eg>>>>> круче ,чем с текущими-преходящими подружками-друзьями, и
eg>>>>> много быстрее ,чем в у одиночки.

eg>>>>> Привет всем!

eg>>>>> Из моей кратины мира выделение-предпочтение жены (мужа) из
eg>>>>> прочих не является глюком. Зачем вообще тогда парные
eg>>>>> отношения, если те, кто входят в пару будут слабо
eg>>>>> проявлять свою ответственность и "блудить" с другими
eg>>>>> представителями противоположного пола? Если нет
eg>>>>> уверенности в мужчине, в том, что он всегда поддержит,
eg>>>>> поможет и т.п. - то детей заводить вообще невозможно.
eg>>>>> Опыт из прежних лет мой и моего мужа показал, что
eg>>>>> физические контакты "на стороне", а не только в постоянной
eg>>>>> паре приводят к разрушению имеющихся парных отношений.
eg>>>>> Причем в случае, если о них скрывать разрушение пары еще
eg>>>>> тотальнее, отношения как бы гниют на корню.
[...]
eg>>>>> Под выделением одного человека я подразумеваю, что не
eg>>>>> только физически лишь с ним, но и все свои
eg>>>>> энергетические-временные-моральные и проч. ресурсы больше
eg>>>>> уделяешь ему, а не всем подряд. Такие отношения как вечный
eg>>>>> двигатель, они поддерживают сами себя.

eg>>>>> Привет!
eg>>>>> Елена Икебана.

eg>>>>> On Fri, 12 May 2006 16:07:36 +0400