[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: О_словах



А, так ты уже все? :))) Типа, завязал с терроризмом? :))))
А я, дурак, и не въехал вовремя. Извини, пожалуйста :))))
Просто день у меня сумбурный выдался.

Валера
/////////////

Вы писали Tuesday, May 25, 2004, 6:10:26 PM:


a> Валера :)) все все так и есть. Все верно.
a> Все что ты пишешь верно.

a> Просто иногда название, это просто "название",
a> а понятие, это просто "понятие".

a> Не добивай меня, имей снисхождение и разреши мне
a> оправдаться и искупить - я читал правила школы:)
a> и буду вести себя хорошо.

a> :)

a> привет,
a> asemin
a> \\\\\\\\\\\\\

a> Вы писали 25 мая 2004 г., 16:24:24:

vk>> Привет! :)))

a>>> Разреши я спрошу - что ты думаешь насчет
a>>> "оппозиции", ну т.е. почему
a>>> это тебя заинтересовало?

vk>> Мне очень интересно, как ты видишь цель вот этого своего
vk>> действия - организации оппозиции. "Оппозиция" - это,
vk>> буквально, "противостояние", или "противопоставление".
vk>> Противопоставляя, ты делишь. В настоящем случае это -
vk>> "мы хорошие - они сволочи", или - "мы умные - они мудаки",
vk>> или - "мы знаем, как нас правильно учить - они не знают"
vk>> (нужное подчеркнуть, недостающее вписать).
vk>> И не говори, что ты не имел ничего такого в виду - понятие
vk>> "оппозиция" обязывает. :))) В любом другом случае надо было
vk>> делать не "оппозицию", а что-то другое.
vk>> Вот мне и интересно, откуда такое разделение, и к чему оно,
vk>> по-твоему, должно привести.

vk>> Валера
vk>> ////////////////

vk>> Вы писали Tuesday, May 25, 2004, 3:50:30 PM:

a>>> Привет, Валера.

vk>>>>Жду с нетерпением.
a>>> :) я думаю не стоит так азартно. все ок.

a>>> То что ты спрашиваешь, действительно справедливо и я охотно отвечу.

a>>> Уверен что не стоит так разделять -
vk>>>>"изменение порядка вещей" вот прям
vk>>>> здесь, в школе, в результате твоего "изменения себя"

a>>> Скажу почему я так думаю.

a>>> "Изменение порядка вещей" в результате "изменения себя" - неправильно.
a>>> Измение себя и есть изменение "порядка" вещей (кавычки раставлены
a>>> именно так специально)

a>>> "Прям здесь" - неправильно.
a>>> Потому что изменение себя относиться к "везде", а конкретное действие
a>>> относиться к "прям здесь".

a>>> Смотри. Вот есть человек, о котором ты что-то знаешь. У тебя о нем
a>>> сложилось какое то мнение. Допустим
a>>> "положительное". И вот кто-то тебе
a>>> сказал или ты как то узнал что-то новое об этом человеке. И твое
a>>> мнение мгновенно меняется. Оно становиться
a>>> "отрицательным". А завтра
a>>> все может изменить совсем наоборот. Почему? Ты допускаешь "мое мнение
a>>> о человеке зависит от той информации которая
a>>> сейчас есть у меня о нем".
a>>> Поэтому всегда будет получаться что "мнение о человеке" зависит от
a>>> "информация о нем". Но стоит к примеру перейти на критерий "мое мнение
a>>> о человеке зависит от того верю я ему или нет" и все. "Порядок вещей"
a>>> меняется, хотя ты в ничего в нем "порядке" не менял. Здесь не важно
a>>> какой конкретно критерий, а важно осознание того факта что такой
a>>> критерий есть.

a>>> Я понимаю что то что я написал "очень общее", но... вот так :)

a>>> Разреши я спрошу - что ты думаешь насчет
a>>> "оппозиции", ну т.е. почему
a>>> это тебя заинтересовало?

a>>> asemin
a>>> \\\\\\\\\\\
a>>> Вы писали 25 мая 2004 г., 13:50:15:

vk>>>> Привет, asemin.

a>>>>> Способность изменить порядок вещей

vk>>>> Как ты представляешь себе "изменение порядка вещей" вот прям
vk>>>> здесь, в школе, в результате твоего "изменения себя"?
vk>>>> Т.е. что должно получиться в результате?
vk>>>> Зачем нужна "оппозиция" для изменения себя?

vk>>>> Жду с нетерпением.
vk>>>> Валера
vk>>>> ////////////


vk>>>> Вы писали Tuesday, May 25, 2004, 12:55:47 PM:

a>>>>> Привет,

a>>>>> Спасибо, Смайл.

a>>>>> Заигрывания с оппозицией? Не пройдет. Меня не интересует личное
a>>>>> выдвижение. Способность изменить порядок вещей,
a>>>>> изменяя себя вот что отличает
a>>>>> оппозицию, от тех кто отсиживается и не
a>>>>> участвует. Что может помешать?

a>>>>> Архиважный момент или что может помешать.

a>>>>> Ситуация такова, что школа разрознена. Сейчас интересно рассмотреть
a>>>>> школу ни как конференцию, а как людей. Кто
a>>>>> эти люди? Они совершенно
a>>>>> разные и их общность здесь иллюзорна. Они не
a>>>>> в состоянии объединиться.
a>>>>> Темы школы их не задевают. А "темы школы" это не просто темы, это
a>>>>> "архитемы". я не знаю что может быть важней.. но они их не задевают.
a>>>>> Причины разные. Кто то променял "свободу" на реальность матрицы,
a>>>>> кому то неинтересно и пофиг, кто метнулся за чипсами
a>>>>> или сухариками и ждет чем закончиться "кино". Они не будут
a>>>>> "участвовать".
a>>>>> Каждый получая письмо начинает его читать, потом "анализировать",
a>>>>> потом "оценивать", потом "думать как
a>>>>> ответить" и как правило
a>>>>> заканчивает на "да ну его", а что происходит
a>>>>> на самом деле, а на самом
a>>>>> деле "человек просто пытается разобраться в
a>>>>> себе" и заканчивает тем
a>>>>> что "не разбирается". Итак школа разрознена,
a>>>>> общая скорость моргания школы
a>>>>> очень маленькая где то вот такая -
a>>>>> "р-а-а-а-а-а-а-з - дв-а-а-а-а-а-а-а -
a>>>>> тр-и-и-и-и-и-и-и".
a>>>>> В этой ситуации в такой среде для того чтобы что-то сделать,
a>>>>> необходимы смелые люди - это первое. Смелость - это то что даст
a>>>>> возможность использовать среду, но!! пойти
a>>>>> дальше среды. Иначе сопли и
a>>>>> увязание. Второй архиважный момент
a>>>>> "скорость". Зачем? Потому что в
a>>>>> среде которая моргает в ритме
a>>>>> "р-а-а-а-а-а-а-з - дв-а-а-а-а-а-а-а -
a>>>>> тр-и-и-и-и-и-и-и", причем как правило вообще
a>>>>> глохнет на "ра-а-а-а..."
a>>>>> пройти и сделать что-то может только тот кто моргает на порядок
a>>>>> быстрее. Примерно вот так - "раз-два-три,
a>>>>> раз-два-три". Такой человек
a>>>>> проходит сквозь среду как но сквозь масло и большинство даже не
a>>>>> успевает отслеживать что происходит. Скорость - второе отличительно
a>>>>> свойство "людей из оппозиции". И третий
a>>>>> архиважный и самый "тяжелый
a>>>>> для реализации" момент это "единство". Да это единство можно назвать
a>>>>> "сплоченность", но это не все. Это не то
a>>>>> единство когда мы все друг за
a>>>>> друга, а то когда у нас общие принципы и одна цель. Считать что "на
a>>>>> этом отрезке у нас общая цель и общие
a>>>>> интересы " это очень важно.
a>>>>> Иначе малейший зазор, малейшая кривость типа "вот ты, а вот я..."
a>>>>> или "посмотри сюда, что ты это не учел..." в
a>>>>> самом начале обернется тем что
a>>>>> когда маховик наберет скорость, на первом же
a>>>>> повороте нас разорвет на
a>>>>> куски. Этого допустить нельзя. И поэтому очень важно искать не
a>>>>> промахи, чтобы разделить, а замечать
a>>>>> "возможность дополнить" и для
a>>>>> этого очень важны "способность и желание
a>>>>> помочь" - помочь в достижении
a>>>>> общей цели.
a>>>>> Все должно быть определенного с начала. Кто мы, что хотим, и куда
a>>>>> идем. Каждый кто хочет в оппозицию с самого
a>>>>> начала!!! должен разобраться
a>>>>> "с собой" с тем "что он хочет", с кем ему по
a>>>>> пути" и "чего он хочет достичь".
a>>>>> После этого любые разногласия расцениваться
a>>>>> как "предательство общих
a>>>>> интересов". Я не говорю счас о том что такой
a>>>>> человек просто мягко говоря
a>>>>> "непоследователен". Итак резюмирую - смелость,
a>>>>> скорость, четкость начальной
a>>>>> позиции, единство и общая цель вот
a>>>>> отличительные признаки оппозиции.
a>>>>> Буду рад услышать от всех кто желает и
a>>>>> способен присоединиться на таких
a>>>>> условиях что они думают по этому поводу.

a>>>>> asemin
a>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004