[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: oпозиция -что_может_помешать



Привет,

Спасибо, Смайл.

Заигрывания с оппозицией? Не пройдет. Меня не интересует личное
выдвижение. Способность изменить порядок вещей, изменяя себя вот что отличает
оппозицию, от тех кто отсиживается и не участвует. Что может помешать?

Архиважный момент или что может помешать.

Ситуация такова, что школа разрознена. Сейчас интересно рассмотреть
школу ни как конференцию, а как людей. Кто эти люди? Они совершенно
разные и их общность здесь иллюзорна. Они не в состоянии объединиться.
Темы школы их не задевают. А "темы школы" это не просто темы, это
"архитемы". я не знаю что может быть важней.. но они их не задевают.
Причины разные. Кто то променял "свободу" на реальность матрицы,
кому то неинтересно и пофиг, кто метнулся за чипсами
или сухариками и ждет чем закончиться "кино". Они не будут
"участвовать".
Каждый получая письмо начинает его читать, потом "анализировать",
потом "оценивать", потом "думать как ответить" и как правило
заканчивает на "да ну его", а что происходит на самом деле, а на самом
деле "человек просто пытается разобраться в себе" и заканчивает тем
что "не разбирается". Итак школа разрознена, общая скорость моргания школы
очень маленькая где то вот такая - "р-а-а-а-а-а-а-з - дв-а-а-а-а-а-а-а -
тр-и-и-и-и-и-и-и".
В этой ситуации в такой среде для того чтобы что-то сделать,
необходимы смелые люди - это первое. Смелость - это то что даст
возможность использовать среду, но!! пойти дальше среды. Иначе сопли и
увязание. Второй архиважный момент "скорость". Зачем? Потому что в
среде которая моргает в ритме "р-а-а-а-а-а-а-з - дв-а-а-а-а-а-а-а -
тр-и-и-и-и-и-и-и", причем как правило вообще глохнет на "ра-а-а-а..."
пройти и сделать что-то может только тот кто моргает на порядок
быстрее. Примерно вот так - "раз-два-три, раз-два-три". Такой человек
проходит сквозь среду как но сквозь масло и большинство даже не
успевает отслеживать что происходит. Скорость - второе отличительно
свойство "людей из оппозиции". И третий архиважный и самый "тяжелый
для реализации" момент это "единство". Да это единство можно назвать
"сплоченность", но это не все. Это не то единство когда мы все друг за
друга, а то когда у нас общие принципы и одна цель. Считать что "на
этом отрезке у нас общая цель и общие интересы " это очень важно.
Иначе малейший зазор, малейшая кривость типа "вот ты, а вот я..."
или "посмотри сюда, что ты это не учел..." в самом начале обернется тем что
когда маховик наберет скорость, на первом же повороте нас разорвет на
куски. Этого допустить нельзя. И поэтому очень важно искать не
промахи, чтобы разделить, а замечать "возможность дополнить" и для
этого очень важны "способность и желание помочь" - помочь в достижении
общей цели.
Все должно быть определенного с начала. Кто мы, что хотим, и куда
идем. Каждый кто хочет в оппозицию с самого начала!!! должен разобраться
"с собой" с тем "что он хочет", с кем ему по пути" и "чего он хочет достичь".
После этого любые разногласия расцениваться как "предательство общих
интересов". Я не говорю счас о том что такой человек просто мягко говоря
"непоследователен". Итак резюмирую - смелость, скорость, четкость начальной
позиции, единство и общая цель вот отличительные признаки оппозиции.
Буду рад услышать от всех кто желает и способен присоединиться на таких
условиях что они думают по этому поводу.

asemin
\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 25 мая 2004 г., 10:35:29:

S> Пора тебя, Андрей, переводить в помощники преподавателя... :))))

S> Привет! :))))))))))))))))))))))))))))))
S> Смайл
S> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


a>> Привет Александр,

AS>>>и заняться наконец, правильными и интересными делами - в
AS>>> частности, продолжить движение к основе сознания.

a>> Согласен что пора переходить к более серьезным вещам. Рад что в этом
a>> вопросе у нас полное единство. Вот что думаю по этому вопросу.

a>> Субьективный аспект

a>> Что может быть более завлекательным и желанным чем "достичь основы сознания".
a>> Есть две проблемы. Первая - что такое "основа сознания", вторая - как ее
a>> достичь. На самом деле это одна проблема. Хочу акцентировать - "одна
a>> проблема". Почему? Потому что если подходить к этому вопросу
a>> интеллектуально, то имеем две проблемы - "интеллектуально решить что
a>> такое "основа сознания"", "обнаружить ее неителлектуально т.е
a>> достичь". Но интеллектуально это не решается. Точнее интеллектуальное
a>> обнаружение ни к чему не приведет. Обнаружение основы сознания это и
a>> есть ее достижение.

a>> Что тут прикольного. Самое прикольное, что достигать ничего не надо.
a>> Основа сознания всегда здесь. Всегда и никуда не девается. Почему же
a>> мы не можем ее "достичь". Мы ищем ее не там, потому что мы ее не
a>> видим. А что же ее скрывает? Скрывают ее формы. Формы сознания. А что
a>> такое формы? А все формы. Все что только можем мы представить, все о
a>> чем можем, подумать, все что можем почувствовать, чего можем
a>> пожелать.. это все формы. Вот если все это отбросить, то мы сразу
a>> увидим "основу сознания". Ну и что тут сложно? А сложно от что
a>> отбросить формы не возможно, ну или не очень не просто:) Что же
a>> делать? Тут неподготовленные кадры могут растеряется, а зря. Нет такой
a>> штуки которую нельзя обойти, на то у нас и вторая логика за спиной.
a>> Итак как же все таки обнаружить основу сознания, среди форм. Как
a>> отрешиться от них пребывая среди них.

a>> Не знаю. Знаю что когда после второй кружки чая я спросил об этом у
a>> своих друзей из Сириуса, и они видя печаль мою рассказали мне как я
a>> могу это сделать, указав при этом что упражнение сугубо
a>> индивидуальное. Но возможно оно еще кому-то пригодится. Ну а вдруг.
a>> Так что поехали..

a>> Представь себе как радость переходит в печаль, а печаль снова сменяет
a>> радость. Представь как отрицание переходит в утверждение, представь
a>> как дрожь сменяет тепло, представь себя в лесу летом, лучи солнца
a>> сквозь листву, запах листьев и пение птиц, а теперь зимой на озере, а
a>> теперь в поле осенью, потом еще раз но быстрее :) представь как
a>> молодость переходит в старость, представь как близость сменяется
a>> расставанием, представь себя сейчас и год назад, все свои мысли,
a>> надежды, планы, эмоции, все.. все, а теперь пять лет назад, двадцать
a>> лет назад, а теперь обратный переход и… все вместе ;) Представь, как
a>> сила переходит в слабость, как желание переходит в отвращение, как
a>> размытость собирается в четкость, а четкость расплывается.

a>> Ну я думаю идея понятна. Речь идет о том, что каждая форма есть
a>> результат двойственности, результат ограничения. Когда мы смотрим на
a>> них, последовательно меняя или даже одновременно накладывая, их друг
a>> на друга, появляется шанс… но сказать что то об этом нелегко.
a>> Накладывая такую гребенку на содержание своего сознания, возможно,
a>> удастся прикоснуться к тому, что находиться вне форм. То что не
a>> зависит не от чего. И главное помни, если ты подумал об этом - это не
a>> то. Если ты представил это - это не то. Если ты можешь что, то сказать
a>> об этом - это не то. И все же это, возможно…возможность есть.

a>> У этой фишки есть интересные следствия. Тот, кто врубиться в это
a>> поймет. Самое распространенное желание, и источник многих лишних
a>> движений это стремление пребывать в состояниях "+", и избегать
a>> состояний "-". Речь идет о "плохом настроении" и "хорошем настроении",
a>> о "просекании" и "недогонялове", о "желании действовать" и "депресухе
a>> или упадке". Но фишка в том что именно эти состояния они суперценны.
a>> Потому что когда ты в "+", то тебе нифига не надо, но когда ты в "-",
a>> ты хочешь выйти из него. Вот! а правильный выход только через ту
a>> штуку, которая лежит за "+" и "-". Только через нее происходит
a>> правильный переход. Других путей нет :) Именно поэтому когда в
a>> глубоком "-" у тебя есть супершанс понять что есть что-то что лежит за
a>> пределами двойственности "+-" и это надо ценить и за это надо любить и
a>> уважать ситуации "-". Выход не в том чтобы быстрее сменять "+" на "-",
a>> а в том перейти в то место где нет проблемы "+-".

a>> Получилось не совсем ясно и слегка путано, но по другом
a>> никак. Расчитываю на вашу помощь - предлагаю обсудить и
a>> определиться по основе сознания.

a>> привет,
a>> asemin
a>> \\\\\\\\\\\\\
a>> Вы писали 25 мая 2004 г., 5:24:39:

AS>>> Здравствуйте, друзья !
AS>>> я думаю, что нет никакого смысла ни в какой ни позиции, ни оппозиции.
AS>>> мы все здесь чему то учимся. осознаем или нет, хотим мы этого или нет.
AS>>> я лично осознаю.
AS>>> и суть моей переписки с Ольгой, на мой личный взгляд, заключается в том, что
AS>>> Ольга разделила себя и меня на две касты -
AS>>> она - помощник преподавателя, слово которой является непреложной истиной, а
AS>>> я ученичек, который больше чем за два года так никуда и не продвинулся,
AS>>> и каждое слово которого, является примером неправильного построения границ.
AS>>> и когда она увидела, что я пытаюсь сделать то (по форме), что , считала она,
AS>>> является прерогативой лишь ее касты, она очень сильно возмутилась.
AS>>> и дальше, призвав на помощь очень сильно уважаемого мною завуча, попыталась
AS>>> поставить меня на место, думая, что я покусился на "пъедестал" касты
AS>>> помощников преподавателя.
AS>>> как мне кажется, мне нафик не сдались эти "пъедесталы", возможность поучить
AS>>> другого - ощутить власть над толпой. здесь, в школе, я лишь высказываю свои
AS>>> мысли - те, что считаю нужными - и никому их не навязываю, при этом наивно
AS>>> полагая, что не нарушаю при этом правил самой школы.
AS>>> .... помню, как в одном из ранних зен хелпов, клейн писал про то, что
AS>>> недоделанный боддхисатва, обладающий инструментом 2л, и начинающий делить
AS>>> мир на своих и на чужих - является по сути фашистом.
AS>>> и у меня - подчеркиваю - лично у меня, хочу, чтобы я ошибался - появилось
AS>>> предчувствие того, что в ш2л произошло в глазах некоторых людей уже такое
AS>>> деление (о котором я писал выше).
AS>>> эти мои предчувствия подтверждаются следующими фактами:
AS>>> 1 - Чая пишет про чудесный проект голодания - чтобы с помощью изменения
AS>>> условия обитания повысить осознанность существования, описывая суть проекта
AS>>> и дает в конце ссылку, чтобы избежать оффтопика, хотя все равно этим письмом
AS>>> порождается некий письменный поток в самой школе.
AS>>> 2 - я пишу письмо про чай, вкратце описывая этот инструмент также для
AS>>> повышения осознанности, также приводя в конце письма ссылку, чтобы избежать
AS>>> оффтопика.

AS>>> Оля называет мое письмо "длинным философским и со ссылкой" и запрещает мне
AS>>> писать подобные письма в школу.
AS>>> я не нашел больших отличий между этими двумя проектами в форме выражения и
AS>>> представления. но один - с точки зрения Ольги - был полностью в рамках
AS>>> школы, а другой - полностью нет.
AS>>> причина такого отношения, на мой взгляд в том, что Чая - своя - ее все
AS>>> знают, и ее проект и форма его выражения априорно правильны.
AS>>> а александр солонский, как я метко про себя выразился, просто какой то хрен
AS>>> собачьий. и его проект и форма выражения изначально сомнительны.

AS>>> Заключение: написанное выше является субъективной картиной автора о
AS>>> происходящем в ш2л и ни в коей мере не претендует на истинность.
AS>>> цель написания данного письма - поставить точку в затянувшейся дискуссии
AS>>> непонятно о чем, и заняться наконец, правильными и интересными делами - в
AS>>> частности, продолжить движение к основе сознания.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004