Re: oпозиция -основа_сознания

Привет Александр,

AS>и заняться наконец, правильными и интересными делами - в
AS> частности, продолжить движение к основе сознания.

Согласен что пора переходить к более серьезным вещам. Рад что в этом
вопросе у нас полное единство. Вот что думаю по этому вопросу.

Субьективный аспект

Что может быть более завлекательным и желанным чем "достичь основы сознания".
Есть две проблемы. Первая - что такое "основа сознания", вторая - как ее
достичь. На самом деле это одна проблема. Хочу акцентировать - "одна
проблема". Почему? Потому что если подходить к этому вопросу
интеллектуально, то имеем две проблемы - "интеллектуально решить что
такое "основа сознания"", "обнаружить ее неителлектуально т.е
достичь". Но интеллектуально это не решается. Точнее интеллектуальное
обнаружение ни к чему не приведет. Обнаружение основы сознания это и
есть ее достижение.

Что тут прикольного. Самое прикольное, что достигать ничего не надо.
Основа сознания всегда здесь. Всегда и никуда не девается. Почему же
мы не можем ее "достичь". Мы ищем ее не там, потому что мы ее не
видим. А что же ее скрывает? Скрывают ее формы. Формы сознания. А что
такое формы? А все формы. Все что только можем мы представить, все о
чем можем, подумать, все что можем почувствовать, чего можем
пожелать.. это все формы. Вот если все это отбросить, то мы сразу
увидим "основу сознания". Ну и что тут сложно? А сложно от что
отбросить формы не возможно, ну или не очень не просто:) Что же
делать? Тут неподготовленные кадры могут растеряется, а зря. Нет такой
штуки которую нельзя обойти, на то у нас и вторая логика за спиной.
Итак как же все таки обнаружить основу сознания, среди форм. Как
отрешиться от них пребывая среди них.

Не знаю. Знаю что когда после второй кружки чая я спросил об этом у
своих друзей из Сириуса, и они видя печаль мою рассказали мне как я
могу это сделать, указав при этом что упражнение сугубо
индивидуальное. Но возможно оно еще кому-то пригодится. Ну а вдруг.
Так что поехали..

Представь себе как радость переходит в печаль, а печаль снова сменяет
радость. Представь как отрицание переходит в утверждение, представь
как дрожь сменяет тепло, представь себя в лесу летом, лучи солнца
сквозь листву, запах листьев и пение птиц, а теперь зимой на озере, а
теперь в поле осенью, потом еще раз но быстрее :) представь как
молодость переходит в старость, представь как близость сменяется
расставанием, представь себя сейчас и год назад, все свои мысли,
надежды, планы, эмоции, все.. все, а теперь пять лет назад, двадцать
лет назад, а теперь обратный переход и… все вместе ;) Представь, как
сила переходит в слабость, как желание переходит в отвращение, как
размытость собирается в четкость, а четкость расплывается.

Ну я думаю идея понятна. Речь идет о том, что каждая форма есть
результат двойственности, результат ограничения. Когда мы смотрим на
них, последовательно меняя или даже одновременно накладывая, их друг
на друга, появляется шанс… но сказать что то об этом нелегко.
Накладывая такую гребенку на содержание своего сознания, возможно,
удастся прикоснуться к тому, что находиться вне форм. То что не
зависит не от чего. И главное помни, если ты подумал об этом - это не
то. Если ты представил это - это не то. Если ты можешь что, то сказать
об этом - это не то. И все же это, возможно…возможность есть.

У этой фишки есть интересные следствия. Тот, кто врубиться в это
поймет. Самое распространенное желание, и источник многих лишних
движений это стремление пребывать в состояниях "+", и избегать
состояний "-". Речь идет о "плохом настроении" и "хорошем настроении",
о "просекании" и "недогонялове", о "желании действовать" и "депресухе
или упадке". Но фишка в том что именно эти состояния они суперценны.
Потому что когда ты в "+", то тебе нифига не надо, но когда ты в "-",
ты хочешь выйти из него. Вот! а правильный выход только через ту
штуку, которая лежит за "+" и "-". Только через нее происходит
правильный переход. Других путей нет :) Именно поэтому когда в
глубоком "-" у тебя есть супершанс понять что есть что-то что лежит за
пределами двойственности "+-" и это надо ценить и за это надо любить и
уважать ситуации "-". Выход не в том чтобы быстрее сменять "+" на "-",
а в том перейти в то место где нет проблемы "+-".

Получилось не совсем ясно и слегка путано, но по другом
никак. Расчитываю на вашу помощь - предлагаю обсудить и
определиться по основе сознания.

привет,
asemin