[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: oпозиция -изменения_себя



Привет! :)))

a> Разреши я спрошу - что ты думаешь насчет "оппозиции", ну т.е. почему
a> это тебя заинтересовало?

Мне очень интересно, как ты видишь цель вот этого своего
действия - организации оппозиции. "Оппозиция" - это,
буквально, "противостояние", или "противопоставление".
Противопоставляя, ты делишь. В настоящем случае это -
"мы хорошие - они сволочи", или - "мы умные - они мудаки",
или - "мы знаем, как нас правильно учить - они не знают"
(нужное подчеркнуть, недостающее вписать).
И не говори, что ты не имел ничего такого в виду - понятие
"оппозиция" обязывает. :))) В любом другом случае надо было
делать не "оппозицию", а что-то другое.
Вот мне и интересно, откуда такое разделение, и к чему оно,
по-твоему, должно привести.

Валера
////////////////

Вы писали Tuesday, May 25, 2004, 3:50:30 PM:

a> Привет, Валера.

vk>>Жду с нетерпением.
a> :) я думаю не стоит так азартно. все ок.

a> То что ты спрашиваешь, действительно справедливо и я охотно отвечу.

a> Уверен что не стоит так разделять -
vk>>"изменение порядка вещей" вот прям
vk>> здесь, в школе, в результате твоего "изменения себя"

a> Скажу почему я так думаю.

a> "Изменение порядка вещей" в результате "изменения себя" - неправильно.
a> Измение себя и есть изменение "порядка" вещей (кавычки раставлены
a> именно так специально)

a> "Прям здесь" - неправильно.
a> Потому что изменение себя относиться к "везде", а конкретное действие
a> относиться к "прям здесь".

a> Смотри. Вот есть человек, о котором ты что-то знаешь. У тебя о нем
a> сложилось какое то мнение. Допустим "положительное". И вот кто-то тебе
a> сказал или ты как то узнал что-то новое об этом человеке. И твое
a> мнение мгновенно меняется. Оно становиться "отрицательным". А завтра
a> все может изменить совсем наоборот. Почему? Ты допускаешь "мое мнение
a> о человеке зависит от той информации которая сейчас есть у меня о нем".
a> Поэтому всегда будет получаться что "мнение о человеке" зависит от
a> "информация о нем". Но стоит к примеру перейти на критерий "мое мнение
a> о человеке зависит от того верю я ему или нет" и все. "Порядок вещей"
a> меняется, хотя ты в ничего в нем "порядке" не менял. Здесь не важно
a> какой конкретно критерий, а важно осознание того факта что такой
a> критерий есть.

a> Я понимаю что то что я написал "очень общее", но... вот так :)

a> Разреши я спрошу - что ты думаешь насчет "оппозиции", ну т.е. почему
a> это тебя заинтересовало?

a> asemin
a> \\\\\\\\\\\
a> Вы писали 25 мая 2004 г., 13:50:15:

vk>> Привет, asemin.

a>>> Способность изменить порядок вещей

vk>> Как ты представляешь себе "изменение порядка вещей" вот прям
vk>> здесь, в школе, в результате твоего "изменения себя"?
vk>> Т.е. что должно получиться в результате?
vk>> Зачем нужна "оппозиция" для изменения себя?

vk>> Жду с нетерпением.
vk>> Валера
vk>> ////////////


vk>> Вы писали Tuesday, May 25, 2004, 12:55:47 PM:

a>>> Привет,

a>>> Спасибо, Смайл.

a>>> Заигрывания с оппозицией? Не пройдет. Меня не интересует личное
a>>> выдвижение. Способность изменить порядок вещей,
a>>> изменяя себя вот что отличает
a>>> оппозицию, от тех кто отсиживается и не
a>>> участвует. Что может помешать?

a>>> Архиважный момент или что может помешать.

a>>> Ситуация такова, что школа разрознена. Сейчас интересно рассмотреть
a>>> школу ни как конференцию, а как людей. Кто эти люди? Они совершенно
a>>> разные и их общность здесь иллюзорна. Они не в состоянии объединиться.
a>>> Темы школы их не задевают. А "темы школы" это не просто темы, это
a>>> "архитемы". я не знаю что может быть важней.. но они их не задевают.
a>>> Причины разные. Кто то променял "свободу" на реальность матрицы,
a>>> кому то неинтересно и пофиг, кто метнулся за чипсами
a>>> или сухариками и ждет чем закончиться "кино". Они не будут
a>>> "участвовать".
a>>> Каждый получая письмо начинает его читать, потом "анализировать",
a>>> потом "оценивать", потом "думать как ответить" и как правило
a>>> заканчивает на "да ну его", а что происходит на самом деле, а на самом
a>>> деле "человек просто пытается разобраться в себе" и заканчивает тем
a>>> что "не разбирается". Итак школа разрознена,
a>>> общая скорость моргания школы
a>>> очень маленькая где то вот такая -
a>>> "р-а-а-а-а-а-а-з - дв-а-а-а-а-а-а-а -
a>>> тр-и-и-и-и-и-и-и".
a>>> В этой ситуации в такой среде для того чтобы что-то сделать,
a>>> необходимы смелые люди - это первое. Смелость - это то что даст
a>>> возможность использовать среду, но!! пойти дальше среды. Иначе сопли и
a>>> увязание. Второй архиважный момент "скорость". Зачем? Потому что в
a>>> среде которая моргает в ритме "р-а-а-а-а-а-а-з - дв-а-а-а-а-а-а-а -
a>>> тр-и-и-и-и-и-и-и", причем как правило вообще глохнет на "ра-а-а-а..."
a>>> пройти и сделать что-то может только тот кто моргает на порядок
a>>> быстрее. Примерно вот так - "раз-два-три,
a>>> раз-два-три". Такой человек
a>>> проходит сквозь среду как но сквозь масло и большинство даже не
a>>> успевает отслеживать что происходит. Скорость - второе отличительно
a>>> свойство "людей из оппозиции". И третий
a>>> архиважный и самый "тяжелый
a>>> для реализации" момент это "единство". Да это единство можно назвать
a>>> "сплоченность", но это не все. Это не то единство когда мы все друг за
a>>> друга, а то когда у нас общие принципы и одна цель. Считать что "на
a>>> этом отрезке у нас общая цель и общие интересы " это очень важно.
a>>> Иначе малейший зазор, малейшая кривость типа "вот ты, а вот я..."
a>>> или "посмотри сюда, что ты это не учел..." в
a>>> самом начале обернется тем что
a>>> когда маховик наберет скорость, на первом же повороте нас разорвет на
a>>> куски. Этого допустить нельзя. И поэтому очень важно искать не
a>>> промахи, чтобы разделить, а замечать "возможность дополнить" и для
a>>> этого очень важны "способность и желание помочь" - помочь в достижении
a>>> общей цели.
a>>> Все должно быть определенного с начала. Кто мы, что хотим, и куда
a>>> идем. Каждый кто хочет в оппозицию с самого
a>>> начала!!! должен разобраться
a>>> "с собой" с тем "что он хочет", с кем ему по
a>>> пути" и "чего он хочет достичь".
a>>> После этого любые разногласия расцениваться как "предательство общих
a>>> интересов". Я не говорю счас о том что такой
a>>> человек просто мягко говоря
a>>> "непоследователен". Итак резюмирую - смелость,
a>>> скорость, четкость начальной
a>>> позиции, единство и общая цель вот отличительные признаки оппозиции.
a>>> Буду рад услышать от всех кто желает и способен присоединиться на таких
a>>> условиях что они думают по этому поводу.

a>>> asemin
a>>> \\\\\\\\\\\\\\\\




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004