Re: Просветление.

оПХБЕР!

A> Кать, меня больше интересует абстрактная это цель или конкретная.
A> Просветление - это конкретная цель или абстрактная? Мне только это и
A> нужно.

Руководство для целящихся.

0. Если непонятно, какая цель -- абстрактная или конкретная, то причислить
волевым усилием цель к абстрактным или конкретным. Теперь, когда понятно, с
какой целью имеем дело, можно действовать.
1. Абстракные цели -- выкинуть.
2. Конкретные цели достигать:
2.1. Определить критерий, по которому определяется достижение цели (что
должно произойти, чтобы я понял, что цель достигнута). Например
просветление -- расшифровать в конкретных терминах: хорошее настроение,
память о предыдущих воплощениях, всезнание, умение летать и
телепортироваться.
2.2. Определить срок в течение которого эта цель будет целью. Если цель не
достигнута к этому сроку -- задуматься, стоит ли дальше вкладывать усилия.
Например, один месяц. Если через месяц не просветлюсь и не заимею описанное
в пункте 2.1, то буду принимать другое решение или применять другие методы.
2.3. Выбрать действия для достижения поставленной цели. Сюда же входит
исследование того, удалось ли кому-нибудь ранее достичь данной цели данным
методом. Например: делать по утрам зарядку, обливаться холодной водой,
читать сутры не менее 1 часа в день, петь мантры не менее 2 часов в день, не
есть мяса, не заниматься сексом и онанизмом, не спорить, не умничать, не
критиковать, не злиться.
2.4. Если не удаётся проследить всю цепочку шагов до достижения цели, то
выбрать только первый шаг, а сделав его, повторить пункты начиная с пункта
0. Например, ну, хотя бы пока зарядку по утрам, обливание холодной водой,
чтение архивов и хелпов, а через неделю -- что-нибудь ещё добавить.
2.5. Если определить пункты 2.1--2.4 не удаётся, то это означает, что цель
абстрактная (см. пункт 1).

Вопросы?

A> Если повсюду постулируется что абстрактные цели недостижимы, то как
A> тогда можно достигнуть просветления не задаваясь конкретной целью?
A> Если понимаешь - объясни пожалуйста.

Просветление -- это миф. Ты видел живьём хоть одного просветлённого?
Фамилия, адрес? Это пряник, чтобы тебя заманить на Путь.

A> Методология - это все фигня. Методологии по просветлению куча везде и
A> всюду. Я и сам могу трактат написать...

Во-во. Методолгий куча, а просветлённого -- ни одного. Не кажется тебе это
загадочным?

Ну если ты и после этого архивы читать не начнёшь, то не видать тебе
просветления, как своих ушей. А за то, что девушек Елену и Катю втягиваешь в
абстрактные беседы о том, чего не бывает, вообще можешь переродиться
крокодилом.

Известны случаи, когда крокодилами перерождались люди уже в этой жизни, не
дожидаясь следующей.

Вот так-то.
Сергей.

SKSK>>>>>> Просветление ничего не меняет. Ничегошеньки. Ты только
SKSK>>>>>> начинаешь отличать горячее от холодного без помощи чужого
SKSK>>>>>> термометра. А так -- всё абсолютно то же самое. (ударение
SKSK>>>>>> на слове ВСЁ, на слове
SKSK>>>>>> АБСОЛЮТНО и на слове ТО ЖЕ САМОЕ)

SKSK>>>>>> Абстрактные цели -- это ментальный мусор. При правильном

SKSK>>>>>> Я задавал этот вопрос у себя в комьюнити zenru, задам и тебе.
SKНуSK>>>>>> поставь ты себе такую цель -- просветление, но:
SKSK>>>>>> 1. Как ты узнаешь, что достиг этой цели?

SKSK>>>>>> 2. Что ты будешь делать, когда достигнешь просветления?

SKSK>>>>>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Mon, 12
SKSK>>>>>> May 2003 00:07:29 +0300:

SKSKA>>>>>>> Здравствуйте, Уважаемые :^)

SKSKA>>>>>>> Есть мнение: "Абстрактрые цели не достижимы".
SKSKA>>>>>>> Могут ли достигаться абстрактные цели через их постоянное
SKSKA>>>>>>> "наполнение" конкретными подцелями?
SKSKA>>>>>>> А просветление - это конкретная цель или абстрактная?