Re: Просветление.

Здравствуй, Андерс!

Просветление ничего не меняет. Ничегошеньки. Ты только начинаешь отличать
горячее от холодного без помощи чужого термометра. А так -- всё абсолютно то
же самое. (ударение на слове ВСЁ, на слове АБСОЛЮТНО и на слове ТО ЖЕ САМОЕ)

Абстрактные цели -- это ментальный мусор. При правильном движении он
отваливается (честное бодхисаттвское!). Поэтому наполнять их ничем не нужно.

Я задавал этот вопрос у себя в комьюнити zenru, задам и тебе. Ну поставь ты
себе такую цель -- просветление, но:
1. Как ты узнаешь, что достиг этой цели?
2. Что ты будешь делать, когда достигнешь просветления?

Вот.
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Mon, 12 May 2003
00:07:29 +0300: