Re: Просветление.

Здравствуй, Сергей.

SK> Что изменится от того, что ты станешь считать себя просветлённым?

Нет, мне просто интересно. Познать себя. может быть то, что вы
называете просветлением у меня уже есть.

SK> Или ты хочешь визуальных и кинестетических переживаний?
SK> Переживания -- это запросто. Будет прям как в книжках читал или
SK> слышал. Можно ещё и психоделиков накушаться. Тогда вообще!

Спасибо, меня и так прет. Этого я уже накушался.

SK> движении SK>> он отваливается (честное бодхисаттвское!). Поэтому
SK> наполнять их SK>> ничем не нужно.
SK> Это конкретное движение. В данном случае даже конкретный аспект. Когда
SK> очищаешь сознание от загрязнений, выкидываешь мусор, вместе с мусором
SK> выкидываешь и абстрактные цели.

"Выкидываешь мусор" - это не понятно. Какой мусор?

SK> Просветление -- это когда отличаешь правильное от неправильного. И
SK> делаешь это правильно.

А что такое "правильно"?

SK> Ну SK>> поставь ты себе такую цель -- просветление, но:
SK> Может ли у просветлённого возникнуть вопрос: "Просветлился я уже
SK> или ещё нет?"

Откуда мне знать? ты же специалист по просветленным а не я :^)

SK> Воин собирается в другие миры с конкретной целью. Когда он туда
SK> собирается, у него не возникает вопросов: "Могут ли достигаться
SK> абстрактные цели через их постоянное "наполнение" конкретными
SK> подцелями? А просветление - это конкретная цель или абстрактная?"
SK> Воин собирается в другие миры -- это совсем не то же самое, что ты
SK> собрался просветляться. Т.е. аналогия неверна в корне.

А как он может попасть в другой мир в первый раз... ну не был он там
еще... Как он может собираться в какой то конкретный мир если он еще
там не был?

SK> Нужно сначала стать Воином. А когда Воин собирается -- это совсем другое
SK> дело.
SK> А сейчас чего? Или для того, чтобы сеять любовь и радость нужно
SK> обязательно просветляться?

И сейчас сею. Но просветленность может увеличить продуктивность моей
сеялки.

С уважением, Андерс :^)

--
Андерс (^: