Re: Просветление.

оПХБЕР!

A> И все? А я слышал другие описания просветления. В терминах
A> визуальных и кинестетических переживаний. Горячее от холодного я и
A> так без чужого термометра отличаю. Могу ли я считать себя
A> просветленным?

Что изменится от того, что ты станешь считать себя просветлённым?
Или ты хочешь визуальных и кинестетических переживаний? Переживания -- это
запросто. Будет прям как в книжках читал или слышал. Можно ещё и
психоделиков накушаться. Тогда вообще!

A> А "правильное движение" - это какое-то конкретное движение или
A> абстрактное?

Это конкретное движение. В данном случае даже конкретный аспект. Когда
очищаешь сознание от загрязнений, выкидываешь мусор, вместе с мусором
выкидываешь и абстрактные цели.

Просветление -- это когда отличаешь правильное от неправильного. И делаешь
это правильно.

A> Как только достигну, так сразу и пойму. А сейчас зачем об
A> этом говорить? Когда Воин собирается в другие миры - это
A> конкретные для него миры или абстрактные? Когда он туда попадает -
A> он понимает, что это другие миры. Я так вижу ситуацию.

Может ли у просветлённого возникнуть вопрос: "Просветлился я уже или ещё
нет?"

Воин собирается в другие миры с конкретной целью. Когда он туда собирается,
у него не возникает вопросов: "Могут ли достигаться абстрактные цели через
их постоянное "наполнение" конкретными подцелями? А просветление - это
конкретная цель или абстрактная?" Воин собирается в другие миры -- это
совсем не то же самое, что ты собрался просветляться. Т.е. аналогия неверна
в корне.
Нужно сначала стать Воином. А когда Воин собирается -- это совсем другое
дело.

A> Сеять любовь и радость вокруг. :^)

А сейчас чего? Или для того, чтобы сеять любовь и радость нужно обязательно
просветляться?

Приветов.
Сергей.