Re: Проведение_границ.

Привет Арагон!

> Вначале, хотел ответить на твой вижин в письме по некоторым моментам, но
> потом осознал, что т.к. "сон" у каждого "свой"

Арагон, что ты тогда делаешь в школе, ответь на этот вопрос?
Контекст: если в школе только те, кто спят - зачем ты тратишь на
присутствие в школе свое время?

> не правильно тратить ресурсы (твои и свои), для "синхронизации"
> этих "снов", если нет конкретной, четкой цели.

Но ты ведь тратишь. Уже полгода наверное как.

> Так и есть. Они ведут, но приходиться "сильно стараться" чтоб не уходить
> в "автоматизмы", и "один знаменатель" поддерживался каждый момент.

Держать мысль - это и есть "уметь мыслить".

Так что другого варианта, кроме как продолжать "сильно стараться" - нет.

> Идем к одному знаменателю, где как минимум (для меня актуально) не
> происходит "неосознанных автоматизмов".

Нет. Минимум - это придти к одному знаменателю. :))) А оседлание
"неосознанных автоматизмов" - это пред-уровень уровня "придти к общему
знаменателю", т.е. подготовительный. Хотя - само понимание, что нужно
оседлать неосознанные автоматизмы - да, это уже "общий знаменатель",
да. Такой, важный первый шаг. :))

> "Пришли" - в моем случае, не работает, потому что когда есть процесс
> "идем", есть такие "автоматизмы", отследить которые сложно, не смотря на
> то, что многие - отслежены, и если происходит "сползание" в них то это
> "наблюдается" и пресекается.

Да, очень круто, что ты стараешься.

> Да - все что наблюдается с максимальной осознанностью и предельным
> вниманием, является (становится) истиной.

Нет. Я говорю очень конкретную вещь - то, что я пишу - истина. Здесь
не может быть какой-то трактовки. Здесь только внутренее - да или нет.

Это не значит, что я заставляю тебя за мною следовать или еще что-то.
Это значит только то, что в школе, в дисциплине "учиться мыслить" - я
преподаватель для тебя, и значит то, что я пишу - нужно слушать и
осмысливать.

Это так же не означает, что ты не можешь писать свои мысли. Как раз
нужно писать свои мысли - но моя функция в этом деле - комментировать
их и задавать новые темы.

> С этим пока не разобрался - нужно ли, если нет четкой цели.

Здесь не нужно с этим разбираться. Это четкая инструкция: если я говорю,
что Куликовская битва произошла в 1343 году, то ты поправляешь и
говоришь - нет, в 1380 году.

Этот абзац:

Нужно читать как продолжение вот этого моего абзаца:

Привет!
Рома

///