[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Проведение_границ.
Самбул привет!
> И я хочу понять - на какую именно мысль ты ответил своим ответом.
Вначале, хотел ответить на твой вижин в письме по некоторым моментам, но
потом осознал, что т.к. "сон" у каждого "свой", не правильно тратить
ресурсы (твои и свои), для "синхронизации" этих "снов", если нет
конкретной, четкой цели. Желание "выяснить истину, прийти к истине" - один
из моих автоматизмов, на который уходит много "внимания", а конкретной цели
может не быть. Это "отследил" благодаря твоему ответу, правда с задержкой -
Первый импульс, простимулировал сформулировать "свой вижин" касательно
детской темы, и выложить ее в ФБ. Там же, был диалог с Джоки, и некоторые
штуки, я прояснил.
Остальные "автоматизмы", которые раньше бы включили эмоциональный план, на
"полную катушку" были "отслежены" и не получили "ресурса внимания" на свое
поддержание - их я научился видеть.
> Диалоги в школе - они должны вести к какому-то одному знаменателю.
Так и есть. Они ведут, но приходиться "сильно стараться" чтоб не уходить
в "автоматизмы", и "один знаменатель" поддерживался каждый момент. Это мне
и сложно. Одно дело в "медитации", другое дело - все время - всегда.
> Я хочу понять - к какому знаменателю мы с тобой идем или пришли? :))
Идем к одному знаменателю, где как минимум (для меня актуально) не
происходит "неосознанных автоматизмов".
"Пришли" - в моем случае, не работает, потому что когда есть процесс
"идем", есть такие "автоматизмы", отследить которые сложно, не смотря на
то, что многие - отслежены, и если происходит "сползание" в них то это
"наблюдается" и пресекается.
> И еще предлагаю определить, что то, что я пишу - является так или
> иначе истиной.
Да - все что наблюдается с максимальной осознанностью и предельным
вниманием, является (становится) истиной.
> То есть если меня и поправлять, то в каких-то математических моментах,
> ну, или исторических, то есть - на фактах, если я там ошибусь в дате
> рождения какого-нибудь монаха вдруг :)))
С этим пока не разобрался - нужно ли, если нет четкой цели.
Привет!
Арагон ;)
///////
--------------------------------------------------------------------------------
Вы писали 16 марта 2011 г., 21:52:15:
> Привет Арагон!
> Понял. Ответ понятен.
> И я хочу понять - на какую именно мысль ты ответил своим ответом.
> Диалоги в школе - они должны вести к какому-то одному знаменателю.
> Я хочу понять - к какому знаменателю мы с тобой идем или пришли? :))
> И еще предлагаю определить, что то, что я пишу - является так или
> иначе истиной.
> То есть если меня и поправлять, то в каких-то математических моментах,
> ну, или исторических, то есть - на фактах, если я там ошибусь в дате
> рождения какого-нибудь монаха вдруг :)))
> Еще раз повторяю вопрос: на какую мою мысль ты продолжил мне отвечать?
> Привет!
> Рома
> ///
> Вы писали 16 марта 2011 г., 11:59:36:
>> Самбул привет!
>>> я не понял что ты написал, т.е. не понял твоего ответа.
>> Выполнил твою просьбу писать кратко. Первый абзац:
>> я выделил, что ресурс внимания, самый значимый из тех, что есть у сознания
>> - на что оно расходуется (хочу, решил, злость, обида, радость, донести
>> "правду", ревность и пр. - определяет крутость перца. У "крутого", расход
>> не происходит в "автоматическом режиме"). Т.к. текст письма, был целиком из
>> вижина (модели, представления, и пр.), и только с одним вопросом, я посчитал, что
>> самым адекватным действием, будет ответить по существу, не тратя ни твой ни
>> свой ресурс.
>>>>> А сколько тебе сейчас?
>>>> 34
>> Привет!
>> Арагон ;)
>> ///////
>> --------------------------------------------------------------------------------
>> Вы писали 16 марта 2011 г., 1:47:21:
>>> Арагон,
>>> я не понял что ты написал, т.е. не понял твоего ответа.
>>> Привет!
>>> Рома
>>> ///
>>> Вы писали 15 марта 2011 г., 21:17:45:
>>>> Самбул привет!
>>>> Единственный ресурс, которым я по настоящему волен распорядиться, это
>>>> ресурс моего внимания. Все остальное, можно перепровести как угодно, ради
>>>> чего угодно, и на что угодно, если так решил - |хочу, потребность, мысль,
>>>> маму послушал, в книжке прочитал, вера, приснил и пр. - не важно| Думаю это
>>>> адекватный ответ на твое письмо. Привет.
>>>>> А сколько тебе сейчас?
>>>> 34
>>>> Арагон ;)
>>>> ///////
>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>> Вы писали 14 марта 2011 г., 16:05:48:
>>>>> Привет Арагон!
>>>>>> а 1% куда упирается ?
>>>>>> Не в выбор ли - "не потому что" а "не смотря ни на что" ?
>>>>> В школе, при обучении проведения границ и дальше в жизни, при обучении
>>>>> проведения границ - в 99% случаев (повторяю еще раз: при Обучении
>>>>> Проведения Границ) отталкиваемся от "а чего я хочу?".
>>>>> И 1% оставляем для внешних обстоятельств, которые нужно учитываать.
>>>>>> Не в выбор ли - "не потому что" а "не смотря ни на что" ?
>>>>> Нет. 1% для внешних обстоятельств.
>>>>>> Просто по своей ситуации, смотрю, что основной вектор моих событий, имеет
>>>>>> корни из осознанного начального выбора, принятого очень давно - лет 30-33 назад,
>>>>> А сколько тебе сейчас?
>>>>> Не верю, что ты в 2 года делал выборы.
>>>>> С 3-х лет ребенок начинает делать выборы, основываясь на чувствах, так
>>>>> называемые "детские решения". Более менее сознательные (более-менее,
>>>>> то есть почти "кое-как") - в 14-16. Ну как-то с этого возраста можно
>>>>> говорить о "осознанном начальном выборе" + то, что ты мальчик и
>>>>> активный - сюда же.
>>>>>> Когда, своими действиями, даже в почти автоматическом режиме, подбираю форму
>>>>>> для материализации, а через осознание и понимание, сильно ускоряю процесс
>>>>>> (следую по "пути" быстрее и качественнее).
>>>>> Переставай создавать сложные словесные конструкции, в половине -
>>>>> имеющие под собой суть всего лишь налить воды. Избавляйся от воды,
>>>>> Арагон. Ты уже исчерпал многие резервы терпения и сил, думаю - уже многих
>>>>> людей, если не будешь усердным в этом и вообще в теме "а может быть я
>>>>> не самый умный?" - то дальше может быть возможно с тобой общение.
>>>>>> Просто по своей ситуации, смотрю, что основной вектор моих событий, имеет
>>>>>> корни из осознанного начального выбора
>>>>> Осознанный выбор имеет всего два основания: 1. чего я хочу, и 2. потому что я так решил.
>>>>> Первый нужен для четкости и убирания мусора вокруг темы, вокруг
>>>>> решения, приближает тебя к себе самому, делает процесс ясным.
>>>>> Второй - прерогатива осознанных, выросших и крутых людей. :))
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>> ///
>>>>> Вы писали 14 марта 2011 г., 15:37:28:
>>>>>> Самбул привет! )))))
>>>>>>> Все разговоры и попытки выяснить как и куда двигаться дальше -
>>>>>>> упираются в 99% случаев в "а чего я хочу?"
>>>>>> а 1% куда упирается ?
>>>>>> Не в выбор ли - "не потому что" а "не смотря ни на что" ?
>>>>>> Просто по своей ситуации, смотрю, что основной вектор моих событий, имеет
>>>>>> корни из осознанного начального выбора, принятого очень давно - лет 30-33 назад,
>>>>>> а может быть и еще раньше :) Когда, своими действиями, даже в
>>>>>> почти автоматическом режиме, подбираю форму для материализации, а через
>>>>>> осознание и понимание, сильно ускоряю процесс (следую по "пути" быстрее и
>>>>>> качественнее).
>>>>>> Привет!
>>>>>> Арагон ;)
>>>>>> ///////
>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>>> Вы писали 13 марта 2011 г., 19:46:49:
>>>>>>> Привет, Антон!
>>>>>>>> После этого дошло таки, что первый вопрос - это собственно чего хочу?
>>>>>>>> Хочу спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
>>>>>>> Если говорить о том, что ты написал выше - да, правильно.
>>>>>>> Все разговоры и попытки выяснить как и куда двигаться дальше -
>>>>>>> упираются в 99% случаев в "а чего я хочу?"
>>>>>>> Если ты спрашиваешь о чем-то другом - то нужно понять сначала - Что ты и как
>>>>>>> понимаешь?
>>>>>>> Но судя по этим признакам:
>>>>>>>> Упадок как рукой сняло.
>>>>>>>> сейчас смешно даже...
>>>>>>> То вроде что-то понимаешь :)))
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>>>>>>> ///
>>>>>>> Вы писали 13 марта 2011 г., 1:12:41:
>>>>>>>> Привет,Школа!:)
>>>>>>>> Привет,Рома!:)
>>>>>>>> Кажется начал въезжать в проведение границ.
>>>>>>>> Упадок как рукой сняло. После этого дошло таки, что первый вопрос
>>>>>>>> - это собственно чег о хочу? То есть определить цель сначала надо:)
>>>>>>>> А то додумался до того,что вопрос появился:"зачем же собственно мне
>>>>>>>> эти границы то проводить вообще?", сейчас смешно даже... Спасибо
>>>>>>>> Архивам Конференции, на многие возникающие вопросы ответы там
>>>>>>>> всплывают, и что интересно как раз вовремя!:) Вот прочитал сие
>>>>>>>> письмо и не знаю зачем писал... О! Хочу спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
>>>>>>>> Радости Всем!
>>>>>>>> Привет.
>>>>>>>> Антон.
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
March 2011