[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Проведение_границ.
Привет Арагон!
Понял. Ответ понятен.
И я хочу понять - на какую именно мысль ты ответил своим ответом.
Диалоги в школе - они должны вести к какому-то одному знаменателю.
Я хочу понять - к какому знаменателю мы с тобой идем или пришли? :))
И еще предлагаю определить, что то, что я пишу - является так или
иначе истиной.
То есть если меня и поправлять, то в каких-то математических моментах,
ну, или исторических, то есть - на фактах, если я там ошибусь в дате
рождения какого-нибудь монаха вдруг :)))
Еще раз повторяю вопрос: на какую мою мысль ты продолжил мне отвечать?
Привет!
Рома
///
Вы писали 16 марта 2011 г., 11:59:36:
> Самбул привет!
>> я не понял что ты написал, т.е. не понял твоего ответа.
> Выполнил твою просьбу писать кратко. Первый абзац:
> я выделил, что ресурс внимания, самый значимый из тех, что есть у сознания
> - на что оно расходуется (хочу, решил, злость, обида, радость, донести
> "правду", ревность и пр. - определяет крутость перца. У "крутого", расход
> не происходит в "автоматическом режиме"). Т.к. текст письма, был целиком из
> вижина (модели, представления, и пр.), и только с одним вопросом, я посчитал, что
> самым адекватным действием, будет ответить по существу, не тратя ни твой ни
> свой ресурс.
>>>> А сколько тебе сейчас?
>>> 34
> Привет!
> Арагон ;)
> ///////
> --------------------------------------------------------------------------------
> Вы писали 16 марта 2011 г., 1:47:21:
>> Арагон,
>> я не понял что ты написал, т.е. не понял твоего ответа.
>> Привет!
>> Рома
>> ///
>> Вы писали 15 марта 2011 г., 21:17:45:
>>> Самбул привет!
>>> Единственный ресурс, которым я по настоящему волен распорядиться, это
>>> ресурс моего внимания. Все остальное, можно перепровести как угодно, ради
>>> чего угодно, и на что угодно, если так решил - |хочу, потребность, мысль,
>>> маму послушал, в книжке прочитал, вера, приснил и пр. - не важно| Думаю это
>>> адекватный ответ на твое письмо. Привет.
>>>> А сколько тебе сейчас?
>>> 34
>>> Арагон ;)
>>> ///////
>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>> Вы писали 14 марта 2011 г., 16:05:48:
>>>> Привет Арагон!
>>>>> а 1% куда упирается ?
>>>>> Не в выбор ли - "не потому что" а "не смотря ни на что" ?
>>>> В школе, при обучении проведения границ и дальше в жизни, при обучении
>>>> проведения границ - в 99% случаев (повторяю еще раз: при Обучении
>>>> Проведения Границ) отталкиваемся от "а чего я хочу?".
>>>> И 1% оставляем для внешних обстоятельств, которые нужно учитываать.
>>>>> Не в выбор ли - "не потому что" а "не смотря ни на что" ?
>>>> Нет. 1% для внешних обстоятельств.
>>>>> Просто по своей ситуации, смотрю, что основной вектор моих событий, имеет
>>>>> корни из осознанного начального выбора, принятого очень давно - лет 30-33 назад,
>>>> А сколько тебе сейчас?
>>>> Не верю, что ты в 2 года делал выборы.
>>>> С 3-х лет ребенок начинает делать выборы, основываясь на чувствах, так
>>>> называемые "детские решения". Более менее сознательные (более-менее,
>>>> то есть почти "кое-как") - в 14-16. Ну как-то с этого возраста можно
>>>> говорить о "осознанном начальном выборе" + то, что ты мальчик и
>>>> активный - сюда же.
>>>>> Когда, своими действиями, даже в почти автоматическом режиме, подбираю форму
>>>>> для материализации, а через осознание и понимание, сильно ускоряю процесс
>>>>> (следую по "пути" быстрее и качественнее).
>>>> Переставай создавать сложные словесные конструкции, в половине -
>>>> имеющие под собой суть всего лишь налить воды. Избавляйся от воды,
>>>> Арагон. Ты уже исчерпал многие резервы терпения и сил, думаю - уже многих
>>>> людей, если не будешь усердным в этом и вообще в теме "а может быть я
>>>> не самый умный?" - то дальше может быть возможно с тобой общение.
>>>>> Просто по своей ситуации, смотрю, что основной вектор моих событий, имеет
>>>>> корни из осознанного начального выбора
>>>> Осознанный выбор имеет всего два основания: 1. чего я хочу, и 2. потому что я так решил.
>>>> Первый нужен для четкости и убирания мусора вокруг темы, вокруг
>>>> решения, приближает тебя к себе самому, делает процесс ясным.
>>>> Второй - прерогатива осознанных, выросших и крутых людей. :))
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>> ///
>>>> Вы писали 14 марта 2011 г., 15:37:28:
>>>>> Самбул привет! )))))
>>>>>> Все разговоры и попытки выяснить как и куда двигаться дальше -
>>>>>> упираются в 99% случаев в "а чего я хочу?"
>>>>> а 1% куда упирается ?
>>>>> Не в выбор ли - "не потому что" а "не смотря ни на что" ?
>>>>> Просто по своей ситуации, смотрю, что основной вектор моих событий, имеет
>>>>> корни из осознанного начального выбора, принятого очень давно - лет 30-33 назад,
>>>>> а может быть и еще раньше :) Когда, своими действиями, даже в
>>>>> почти автоматическом режиме, подбираю форму для материализации, а через
>>>>> осознание и понимание, сильно ускоряю процесс (следую по "пути" быстрее и
>>>>> качественнее).
>>>>> Привет!
>>>>> Арагон ;)
>>>>> ///////
>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>> Вы писали 13 марта 2011 г., 19:46:49:
>>>>>> Привет, Антон!
>>>>>>> После этого дошло таки, что первый вопрос - это собственно чего хочу?
>>>>>>> Хочу спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
>>>>>> Если говорить о том, что ты написал выше - да, правильно.
>>>>>> Все разговоры и попытки выяснить как и куда двигаться дальше -
>>>>>> упираются в 99% случаев в "а чего я хочу?"
>>>>>> Если ты спрашиваешь о чем-то другом - то нужно понять сначала - Что ты и как
>>>>>> понимаешь?
>>>>>> Но судя по этим признакам:
>>>>>>> Упадок как рукой сняло.
>>>>>>> сейчас смешно даже...
>>>>>> То вроде что-то понимаешь :)))
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>> ///
>>>>>> Вы писали 13 марта 2011 г., 1:12:41:
>>>>>>> Привет,Школа!:)
>>>>>>> Привет,Рома!:)
>>>>>>> Кажется начал въезжать в проведение границ.
>>>>>>> Упадок как рукой сняло. После этого дошло таки, что первый вопрос
>>>>>>> - это собственно чег о хочу? То есть определить цель сначала надо:)
>>>>>>> А то додумался до того,что вопрос появился:"зачем же собственно мне
>>>>>>> эти границы то проводить вообще?", сейчас смешно даже... Спасибо
>>>>>>> Архивам Конференции, на многие возникающие вопросы ответы там
>>>>>>> всплывают, и что интересно как раз вовремя!:) Вот прочитал сие
>>>>>>> письмо и не знаю зачем писал... О! Хочу спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
>>>>>>> Радости Всем!
>>>>>>> Привет.
>>>>>>> Антон.
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
March 2011