[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Проведение_границ.
Привет Арагон!
> а 1% куда упирается ?
> Не в выбор ли - "не потому что" а "не смотря ни на что" ?
В школе, при обучении проведения границ и дальше в жизни, при обучении
проведения границ - в 99% случаев (повторяю еще раз: при Обучении
Проведения Границ) отталкиваемся от "а чего я хочу?".
И 1% оставляем для внешних обстоятельств, которые нужно учитываать.
> Не в выбор ли - "не потому что" а "не смотря ни на что" ?
Нет. 1% для внешних обстоятельств.
> Просто по своей ситуации, смотрю, что основной вектор моих событий, имеет
> корни из осознанного начального выбора, принятого очень давно - лет 30-33 назад,
А сколько тебе сейчас?
Не верю, что ты в 2 года делал выборы.
С 3-х лет ребенок начинает делать выборы, основываясь на чувствах, так
называемые "детские решения". Более менее сознательные (более-менее,
то есть почти "кое-как") - в 14-16. Ну как-то с этого возраста можно
говорить о "осознанном начальном выборе" + то, что ты мальчик и
активный - сюда же.
> Когда, своими действиями, даже в почти автоматическом режиме, подбираю форму
> для материализации, а через осознание и понимание, сильно ускоряю процесс
> (следую по "пути" быстрее и качественнее).
Переставай создавать сложные словесные конструкции, в половине -
имеющие под собой суть всего лишь налить воды. Избавляйся от воды,
Арагон. Ты уже исчерпал многие резервы терпения и сил, думаю - уже многих
людей, если не будешь усердным в этом и вообще в теме "а может быть я
не самый умный?" - то дальше может быть возможно с тобой общение.
> Просто по своей ситуации, смотрю, что основной вектор моих событий, имеет
> корни из осознанного начального выбора
Осознанный выбор имеет всего два основания: 1. чего я хочу, и 2. потому что я так решил.
Первый нужен для четкости и убирания мусора вокруг темы, вокруг
решения, приближает тебя к себе самому, делает процесс ясным.
Второй - прерогатива осознанных, выросших и крутых людей. :))
Привет!
Рома
///
Вы писали 14 марта 2011 г., 15:37:28:
> Самбул привет! )))))
>> Все разговоры и попытки выяснить как и куда двигаться дальше -
>> упираются в 99% случаев в "а чего я хочу?"
> а 1% куда упирается ?
> Не в выбор ли - "не потому что" а "не смотря ни на что" ?
> Просто по своей ситуации, смотрю, что основной вектор моих событий, имеет
> корни из осознанного начального выбора, принятого очень давно - лет 30-33 назад,
> а может быть и еще раньше :) Когда, своими действиями, даже в
> почти автоматическом режиме, подбираю форму для материализации, а через
> осознание и понимание, сильно ускоряю процесс (следую по "пути" быстрее и
> качественнее).
> Привет!
> Арагон ;)
> ///////
> --------------------------------------------------------------------------------
> Вы писали 13 марта 2011 г., 19:46:49:
>> Привет, Антон!
>>> После этого дошло таки, что первый вопрос - это собственно чего хочу?
>>> Хочу спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
>> Если говорить о том, что ты написал выше - да, правильно.
>> Все разговоры и попытки выяснить как и куда двигаться дальше -
>> упираются в 99% случаев в "а чего я хочу?"
>> Если ты спрашиваешь о чем-то другом - то нужно понять сначала - Что ты и как
>> понимаешь?
>> Но судя по этим признакам:
>>> Упадок как рукой сняло.
>>> сейчас смешно даже...
>> То вроде что-то понимаешь :)))
>> Привет!
>> Рома
>> ///
>> Вы писали 13 марта 2011 г., 1:12:41:
>>> Привет,Школа!:)
>>> Привет,Рома!:)
>>> Кажется начал въезжать в проведение границ.
>>> Упадок как рукой сняло. После этого дошло таки, что первый вопрос
>>> - это собственно чег о хочу? То есть определить цель сначала надо:)
>>> А то додумался до того,что вопрос появился:"зачем же собственно мне
>>> эти границы то проводить вообще?", сейчас смешно даже... Спасибо
>>> Архивам Конференции, на многие возникающие вопросы ответы там
>>> всплывают, и что интересно как раз вовремя!:) Вот прочитал сие
>>> письмо и не знаю зачем писал... О! Хочу спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
>>> Радости Всем!
>>> Привет.
>>> Антон.
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
March 2011