Re: Проведение_границ.

Самбул привет!

> я не понял что ты написал, т.е. не понял твоего ответа.

Выполнил твою просьбу писать кратко. Первый абзац:
я выделил, что ресурс внимания, самый значимый из тех, что есть у сознания
- на что оно расходуется (хочу, решил, злость, обида, радость, донести
"правду", ревность и пр. - определяет крутость перца. У "крутого", расход
не происходит в "автоматическом режиме"). Т.к. текст письма, был целиком из
вижина (модели, представления, и пр.), и только с одним вопросом, я посчитал, что
самым адекватным действием, будет ответить по существу, не тратя ни твой ни
свой ресурс.

Привет!
Арагон ;)

///////