[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Проведение_границ.



Георгий, привет!

> После работы по 2-м перепискам с тобой и Маратом, провл границы: я свою
> цельность приобретаю путм склеивания своих разрозненных кусков,
> проявляющихся в виде ситуаций в которых надо провести границы.

Да, понятно о чем речь :))

> Результат: снялось сильное внутреннее напряжение, как я для себя понял - от
> накопившегося груза информации.

Вот это супер! Это действительно результат.

И конечно нет такого, что мы идем специально до вот такого и вот
такого результата, но то, что вот такие результаты происходят - да, это круто,
это прежде всего твой собственный результат, результат твоей работы.


> После работы по 2-м перепискам с тобой и Маратом, провл границы: я свою
> цельность приобретаю

Необязательно по каждому поводу говорить Провел границы. Например, в
данной ситуации ближе и точнее выражение "увидел", типа "после
переписки, я увидел, что: ...". - Это вот тебе пример проведения границ
по использованию слов :)))) Правильно подобранных слов к конкретной
ситуации.

> Спасибо за пояснения!!!

Спасибо. Пиши.

Привет!
Рома

///


Вы писали 16 марта 2011 г., 22:12:01:

> Рома, привет!

> После работы по 2-м перепискам с тобой и Маратом, провл границы: я свою
> цельность приобретаю путм склеивания своих разрозненных кусков,
> проявляющихся в виде ситуаций в которых надо провести границы.
> Результат: снялось сильное внутреннее напряжение, как я для себя понял - от
> накопившегося груза информации.
> Это реально круто!!

> Спасибо за пояснения!!!

> Всем привет!

> Георгий.

> ////

> ----- Original Message -----
> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Tuesday, March 15, 2011 1:01 PM
> Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.


>> Привет Георгий!
>>
>>>>>>> тем быстрее мы придм к пониманию единства всего сущего
>>
>>> Т.е. это должна быть стратегическая цель жизни, крутящаяся в фоновом
>>> режиме
>>> и е не всегда надо учитывать при проведении границ или е надо учитывать
>>> всегда, но при этом в каждой ситуации применять разные аспекты этой цели?
>>
>> Эту цель не нужно ставить. То есть ее нужно вообще убрать из ряда целей
>> твоей жизни.
>> Ликвидировать ее как цель.
>>
>> Правильной заменой этой цели будет являться следующая: буду заниматься
>> только собой.
>>
>> Контекст: я считаю, что эту цель (понимание единства всего сущего) даже
>> всем вместе достигать не нужно.
>> Почему - потому что оно произойдет само собой (и даже это не должно
>> тебя волновать). Единственное твое вложение в достижении этого явления,
>> должно быть: я буду заниматься только собой.
>>
>> Эти темы вернуться самостоятельно в правильное русло, сами, когда у тебя
>> внутри все правильно выстроится. А чтобы у тебя внутри все правильно
>> выстроилось - тебе нужно заниматься только собой.
>>
>> Вот такая стратегия движения.
>>
>> Стратегия Самого Быстрого движения в правильном направлении. Никакая
>> другая стратегия и другие цели не являются более быстрыми, чем эта:
>> заниматься только собой, думать только о себе.
>>
>> Теперь еще нужно очертить: мысли о мире, мысли о единстве всего сущего
>> - безусловно у тебя присутствуют даже просто как следствие того, что
>> ты начал заниматься собой. Но сильный акцент на них делать не нужно -
>> что ты и сделал сразу как они появились у тебя - то есть сразу начал
>> заблуждаться.
>>
>> Вот такой расклад.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 15 марта 2011 г., 1:38:17:
>>
>>> Рома, привет!
>>
>>> Спасибо за пояснения
>>> Я рад что есть целая школа единомышленников и я могу со всеми общаться
>>>
>>
>>>> ... Но акцент я хочу поставить именно на том, что она
>>>> неверная. Такую цель ставить нельзя. Поставив именно таким
>>>> образом эту цель - ты к ней никогда не приблизишься.
>>
>>> Т.е. это должна быть стратегическая цель жизни, крутящаяся в фоновом
>>> режиме
>>> и е не всегда надо учитывать при проведении границ или е надо учитывать
>>> всегда, но при этом в каждой ситуации применять разные аспекты этой цели?
>>
>>> Всем привет!
>>
>>> Георгий
>>
>>> /////
>>
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Monday, March 14, 2011 11:23 PM
>>> Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.
>>
>>
>>>> Привет Георгий!
>>>>
>>>>> Я из Киева, намный работник - менеджер проектов, в школу пришл
>>>>> научиться
>>>>> решать жизненные ситуации и врубаться в проведение границ, хочу стать
>>>>> своей
>>>>> абсолютной шкалой
>>>>
>>>> Ок, спасибо за ответ. Ясно.
>>>>
>>>>
>>>>>>> чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы
>>>>>>> придм
>>>>>>> Рє
>>>>>>> пониманию единства всего сущего
>>>>
>>>>>> Блин, а это уже бред, конечно.
>>>>
>>>>> Это тво личное мнение
>>>>
>>>> Да, это мое мнение.
>>>>
>>>> Давай тогда поговорим на эту тему
>>>>
>>>> Я считаю, что: 1. не нужно заниматься специально темой "больше
>>>> понимания у всех людей" - в том смысле специальной, в котором, ну как
>>>> я увидел, ты двигаешься. Не хочу сказать, что я увидел вс, возможно не
>>>> все,
>>>> но то, что увидел - достаточно мне для того, чтобы
>>>> определить, что - направление ты выбрал хорошее (видишь ли, все здесь
>>>> можно сказать выбрали это же направление), но двигаешься в нем
>>>> неверно.
>>>>
>>>> Как двигаться в нем верно - это большая тема. Одна из основных в
>>>> школе.
>>>>
>>>> Начинается эта тема с простой мысли: заниматься только собой.
>>>>
>>>> Дальше эта мысль, по мере набирания мастерства и взросления - будет
>>>> усложнятся и усложнятся.
>>>>
>>>> Но пока вот обозначаю ее так.
>>>>
>>>>
>>>>>>> тем быстрее мы придм к пониманию единства всего сущего
>>>>
>>>> 2. Я считаю, что это неверная цель. Она верная, но неверная. Где-то
>>>> повстречавшись с тобой на улице может быть, как незнакомые - я бы тебе
>>>> конечно не сказал бы о том, что она верная. Но здесь в школе должен
>>>> это говорить :))) Но акцент я хочу поставить именно на том, что она
>>>> неверная. Такую цель ставить нельзя. Поставив именно таким
>>>> образом эту цель - ты к ней никогда не приблизишься.
>>>>
>>>> Типа больше вроде мне нечего сказать не эту тему. Готов отвечать на
>>>> вопросы. :)))
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 14 марта 2011 г., 23:32:22:
>>>>
>>>>> Рома, привет!
>>>>
>>>>>> То есть ты провел границы так: Антону интересно понимание и самой
>>>>>> ситуации, поэтому - я ему помогу в ней разобраться и книжку посоветую.
>>>>
>>>>> Да, ты прав. До начала этой переписки для меня решение ситуации и
>>>>> проведение
>>>>> в ней границ было одно и тоже, а теперь я увидел разницу. Спасибо!!
>>>>
>>>>>> Блин, а это уже бред, конечно.
>>>>> Это тво личное мнение
>>>>
>>>>>> Георгий, расскажи пожалуйста о себе несколько слов: зачем пришел в
>>>>>> школу, чего хочешь, кто ты и откуда, чем занимаешься.
>>>>
>>>>> Я из Киева, намный работник - менеджер проектов, в школу пришл
>>>>> научиться
>>>>> решать жизненные ситуации и врубаться в проведение границ, хочу стать
>>>>> своей
>>>>> абсолютной шкалой
>>>>
>>>>> Всем привет!
>>>>
>>>>> Георгий.
>>>>
>>>>> /////
>>>>
>>>>> ----- Original Message -----
>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Sent: Monday, March 14, 2011 11:52 AM
>>>>> Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.
>>>>
>>>>
>>>>>> Привет Георгий!
>>>>>>
>>>>>>>> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>>>>>>>>своего парного вопроса. Разница видна?
>>>>>>
>>>>>>> Я понимаю что ты имеешь ввиду, но т.к. границы проводятся в
>>>>>>> конкретной
>>>>>>> ситуации в которой были перечислены несколько неопределнностей, я
>>>>>>> понял
>>>>>>> что
>>>>>>> Антону интересны и понимание проведения границ и понимание самой
>>>>>>> ситуации.
>>>>>>
>>>>>> То есть ты провел границы так: Антону интересно понимание и самой
>>>>>> ситуации, поэтому - я ему помогу в ней разобраться и книжку посоветую.
>>>>>>
>>>>>> А Антона не спросил самого об этом, ай-яй-яй :)))
>>>>>>
>>>>>> Решил за Антона, следуя собственным желаниям и задачам :))))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> В книге описано отзеркаливание человека его партнром, я это знание
>>>>>>> проверил
>>>>>>> практически на свом опыте и предлагаю проверить Антону, чтобы
>>>>>>> увеличить
>>>>>>> понимание в парных отношениях.
>>>>>>
>>>>>> Есть такая тема, но она в нашем случае - в обучении проводить границы
>>>>>> - нам не нужна. Мало того - я тебе даже так скажу, что когда ты
>>>>>> начнешь самостоятельно мыслить - для тебя подобные вещи будут не
>>>>>> нужны: отзеркаливание, неотзеркаливание. Просто вот любишь или нет, +
>>>>>> твой внутренний мир и твои внешние действия - вот примерно и весь путь
>>>>>> :))))))
>>>>>>
>>>>>> "А циши - не циши..."(с) :))))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> и зачем это тебе?
>>>>>>> чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы
>>>>>>> придм
>>>>>>> Рє
>>>>>>> пониманию единства всего сущего
>>>>>>
>>>>>> Блин, а это уже бред, конечно.
>>>>>>
>>>>>> Георгий, расскажи пожалуйста о себе несколько слов: зачем пришел в
>>>>>> школу, чего хочешь, кто ты и откуда, чем занимаешься.
>>>>>>
>>>>>> Как определимся с твоим статусом в школе - тогда можно разговаривать с
>>>>>> тобой дальше.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 14 марта 2011 г., 0:06:24:
>>>>>>
>>>>>>> Рома привет!
>>>>>>
>>>>>>>> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>>>>>>>>своего парного вопроса. Разница видна?
>>>>>>> Я понимаю что ты имеешь ввиду, но т.к. границы проводятся в
>>>>>>> конкретной
>>>>>>> ситуации в которой были перечислены несколько неопределнностей, я
>>>>>>> понял
>>>>>>> что
>>>>>>> Антону интересны и понимание проведения границ и понимание самой
>>>>>>> ситуации.
>>>>>>
>>>>>>>> ... Чего ты хочешь от Антона,
>>>>>>>> рассказав об этой книге?
>>>>>>> В книге описано отзеркаливание человека его партнром, я это знание
>>>>>>> проверил
>>>>>>> практически на свом опыте и предлагаю проверить Антону, чтобы
>>>>>>> увеличить
>>>>>>> понимание в парных отношениях.
>>>>>>
>>>>>>>> и зачем это тебе?
>>>>>>> чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы
>>>>>>> придм
>>>>>>> Рє
>>>>>>> пониманию единства всего сущего
>>>>>>
>>>>>>>> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
>>>>>>>> за Антона
>>>>>>> Предложение
>>>>>>>> .. Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>>>>>>>> музыка, математика.
>>>>>>> для меня показывает, что Антон противопоставляет дом и улицу. Отсюда
>>>>>>> такое
>>>>>>> предположение.
>>>>>>
>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>
>>>>>>> Георгий
>>>>>>
>>>>>>> ////
>>>>>>
>>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>> Sent: Sunday, March 13, 2011 6:57 PM
>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Привет Георгий!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Антон рассказал не о решении своего парного вопроса.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>>>>>>>> своего парного вопроса. Разница видна?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Поэтому - говорить о парном вопросе в начале своего письма, начинать
>>>>>>>> СЃ
>>>>>>>> него - не верно. Я делаю вывод именно из этого, что ты неправильно
>>>>>>>> провел границы, прочитав Антона. При этом подсунув зачем-то
>>>>>>>> какого-то
>>>>>>>> Колина Типплинга с его книгой - для чего? Чего ты хочешь от Антона,
>>>>>>>> рассказав об этой книге? и зачем это тебе?
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>>>>>>>>> удовольствия
>>>>>>>>
>>>>>>>> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
>>>>>>>> за Антона
>>>>>>>>
>>>>>>>> В общем странные мысли у тебя, Георгий.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 13 марта 2011 г., 14:41:58:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> п»ї
>>>>>>>>> Антон привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Парные отношения всегда интересные Мне понравился пример решения
>>>>>>>>> парных вопросов в книге Колина Типпинга "Радикальное прощение",
>>>>>>>>> глава
>>>>>>>>> "История Джилл".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Т.е. получается для принятия решения ты думал:
>>>>>>>>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>>>>>>>>> удовольствия => я нахожу себе занятие, чтобы не подвергаться
>>>>>>>>> воздействию мира => жена, как часть мира, показывает мне мо
>>>>>>>>> отношение к миру, плохим отношением ко мне и попыткой вытянуть на
>>>>>>>>> улицу => для того чтобы убедиться что мир не плохой и чтобы
>>>>>>>>> успокоилась жена, я вышел с ней погулять и оказалось, что мир
>>>>>>>>> действительно хорош!! ???
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Георгий.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>>>>> From: Антон Нямма
>>>>>>>>> To: 2nd Logic School
>>>>>>>>> Sent: Sunday, March 13, 2011 12:12 AM
>>>>>>>>> Subject: [klein-by]Проведение границ.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет,Школа!:)
>>>>>>>>> Привет,Рома!:)
>>>>>>>>> Кажется начал въезжать в проведение границ.
>>>>>>>>> Для примера: сижу,решаю жене математику для заочки. У не истерика,
>>>>>>>>> причин не знаю, ничего толком не говорит, на вопросы отвечает по
>>>>>>>>> самурайски-коротко "надо", или что-то в этом роде, одевается,
>>>>>>>>> собирается "пойти погулять". Первая реакция - недоумение,в
>>>>>>>>> результате попыток уговорить жену остаться, доходит чуть ли не до
>>>>>>>>> раздражения. Начинаю проводить границы. Итак : Чего я собственно
>>>>>>>>> хочу? - успокоить жену. Чего я собственно делаю? - е математику.
>>>>>>>>> Именно так себе ? ?тветил:) Е± математику:) А почему так цепляюсь?
>>>>>>>>> Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>>>>>>>>> музыка, математика. Стало смешно. Получается - хочу одного, однако
>>>>>>>>> действуя в другой модели, действую наоборот!:) причм так хорошо
>>>>>>>>> для
>>>>>>>>> Эго оправдываяс, мол я ведь Ей же помогаю, а она! И так далее по
>>>>>>>>> тексту:) Действие - Быстро собрался и вышли. В итоге купили тортик,
>>>>>>>>> журнал с крючком и нитками, просто побыли вместе и получили кучу
>>>>>>>>> положительных эмоций. Упадок как рукой сняло. После этого дошло
>>>>>>>>> таки, что первый вопрос - это собственно чег о хочу? То есть
>>>>>>>>> определить цель сначала надо:) А то додумался до того,что вопрос
>>>>>>>>> появился:"зачем же собственно мне эти границы то проводить
>>>>>>>>> вообще?",
>>>>>>>>> сейчас смешно даже... Спасибо Архивам Конференции, на многие
>>>>>>>>> возникающие вопросы ответы там всплывают, и что интересно как раз
>>>>>>>>> вовремя!:) Вот прочитал сие письмо и не знаю зачем писал... О! Хочу
>>>>>>>>> спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
>>>>>>>>> Радости Всем!
>>>>>>>>> Привет.
>>>>>>>>> Антон.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2011