Re: Проведение_границ.

Привет Георгий!

> Я понимаю что ты имеешь ввиду, но т.к. границы проводятся в конкретной
> ситуации в которой были перечислены несколько неопределнностей, я понял что
> Антону интересны и понимание проведения границ и понимание самой ситуации.

То есть ты провел границы так: Антону интересно понимание и самой
ситуации, поэтому - я ему помогу в ней разобраться и книжку посоветую.

А Антона не спросил самого об этом, ай-яй-яй :)))

Решил за Антона, следуя собственным желаниям и задачам :))))

> В книге описано отзеркаливание человека его партнром, я это знание проверил
> практически на свом опыте и предлагаю проверить Антону, чтобы увеличить
> понимание в парных отношениях.

Есть такая тема, но она в нашем случае - в обучении проводить границы
- нам не нужна. Мало того - я тебе даже так скажу, что когда ты
начнешь самостоятельно мыслить - для тебя подобные вещи будут не
нужны: отзеркаливание, неотзеркаливание. Просто вот любишь или нет, +
твой внутренний мир и твои внешние действия - вот примерно и весь путь :))))))

"А циши - не циши..."(с) :))))

> чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы придм к
> пониманию единства всего сущего

Блин, а это уже бред, конечно.

Георгий, расскажи пожалуйста о себе несколько слов: зачем пришел в
школу, чего хочешь, кто ты и откуда, чем занимаешься.

Как определимся с твоим статусом в школе - тогда можно разговаривать с
тобой дальше.

Привет!
Рома

///