[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Проведение_границ.



Рома, привет!

> То есть ты провел границы так: Антону интересно понимание и самой
> ситуации, поэтому - я ему помогу в ней разобраться и книжку посоветую.

Да, ты прав. До начала этой переписки для меня решение ситуации и проведение
в ней границ было одно и тоже, а теперь я увидел разницу. Спасибо!! :)

> Блин, а это уже бред, конечно.
Это тво личное мнение :)

> Георгий, расскажи пожалуйста о себе несколько слов: зачем пришел в
> школу, чего хочешь, кто ты и откуда, чем занимаешься.

Я из Киева, намный работник - менеджер проектов, в школу пришл научиться
решать жизненные ситуации и врубаться в проведение границ, хочу стать своей
абсолютной шкалой :)

Всем привет!

Георгий.

/////

----- Original Message -----
From: "sambul" <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, March 14, 2011 11:52 AM
Subject: Re: Проведение границ.


> Привет Георгий!
>
>>> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>>>своего парного вопроса. Разница видна?
>
>> Я понимаю что ты имеешь ввиду, но т.к. границы проводятся в конкретной
>> ситуации в которой были перечислены несколько неопределнностей, я понял
>> что
>> Антону интересны и понимание проведения границ и понимание самой
>> ситуации.
>
> То есть ты провел границы так: Антону интересно понимание и самой
> ситуации, поэтому - я ему помогу в ней разобраться и книжку посоветую.
>
> А Антона не спросил самого об этом, ай-яй-яй :)))
>
> Решил за Антона, следуя собственным желаниям и задачам :))))
>
>
>> В книге описано отзеркаливание человека его партнром, я это знание
>> проверил
>> практически на свом опыте и предлагаю проверить Антону, чтобы увеличить
>> понимание в парных отношениях.
>
> Есть такая тема, но она в нашем случае - в обучении проводить границы
> - нам не нужна. Мало того - я тебе даже так скажу, что когда ты
> начнешь самостоятельно мыслить - для тебя подобные вещи будут не
> нужны: отзеркаливание, неотзеркаливание. Просто вот любишь или нет, +
> твой внутренний мир и твои внешние действия - вот примерно и весь путь
> :))))))
>
> "А циши - не циши..."(с) :))))
>
>
>>> и зачем это тебе?
>> чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы придм к
>> пониманию единства всего сущего
>
> Блин, а это уже бред, конечно.
>
> Георгий, расскажи пожалуйста о себе несколько слов: зачем пришел в
> школу, чего хочешь, кто ты и откуда, чем занимаешься.
>
> Как определимся с твоим статусом в школе - тогда можно разговаривать с
> тобой дальше.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 14 марта 2011 г., 0:06:24:
>
>> Рома привет!
>
>>> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>>>своего парного вопроса. Разница видна?
>> Я понимаю что ты имеешь ввиду, но т.к. границы проводятся в конкретной
>> ситуации в которой были перечислены несколько неопределнностей, я понял
>> что
>> Антону интересны и понимание проведения границ и понимание самой
>> ситуации.
>
>>> ... Чего ты хочешь от Антона,
>>> рассказав об этой книге?
>> В книге описано отзеркаливание человека его партнром, я это знание
>> проверил
>> практически на свом опыте и предлагаю проверить Антону, чтобы увеличить
>> понимание в парных отношениях.
>
>>> и зачем это тебе?
>> чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы придм к
>> пониманию единства всего сущего
>
>>> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
>>> за Антона
>> Предложение
>>> .. Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>>> музыка, математика.
>> для меня показывает, что Антон противопоставляет дом и улицу. Отсюда
>> такое
>> предположение.
>
>> Всем привет!
>
>> Георгий
>
>> ////
>
>> ----- Original Message -----
>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Sunday, March 13, 2011 6:57 PM
>> Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.
>
>
>>> Привет Георгий!
>>>
>>> Антон рассказал не о решении своего парного вопроса.
>>>
>>> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>>> своего парного вопроса. Разница видна?
>>>
>>> Поэтому - говорить о парном вопросе в начале своего письма, начинать с
>>> него - не верно. Я делаю вывод именно из этого, что ты неправильно
>>> провел границы, прочитав Антона. При этом подсунув зачем-то какого-то
>>> Колина Типплинга с его книгой - для чего? Чего ты хочешь от Антона,
>>> рассказав об этой книге? и зачем это тебе?
>>>
>>>
>>>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>>>> удовольствия
>>>
>>> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
>>> за Антона
>>>
>>> В общем странные мысли у тебя, Георгий.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 13 марта 2011 г., 14:41:58:
>>>
>>>> п»ї
>>>> Антон привет!
>>>>
>>>> Парные отношения всегда интересные Мне понравился пример решения
>>>> парных вопросов в книге Колина Типпинга "Радикальное прощение", глава
>>>> "История Джилл".
>>>>
>>>> Т.е. получается для принятия решения ты думал:
>>>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>>>> удовольствия => я нахожу себе занятие, чтобы не подвергаться
>>>> воздействию мира => жена, как часть мира, показывает мне мо
>>>> отношение к миру, плохим отношением ко мне и попыткой вытянуть на
>>>> улицу => для того чтобы убедиться что мир не плохой и чтобы
>>>> успокоилась жена, я вышел с ней погулять и оказалось, что мир
>>>> действительно хорош!! ???
>>>>
>>>> Всем привет!
>>>>
>>>> Георгий.
>>>
>>>> ----- Original Message -----
>>>> From: Антон Нямма
>>>> To: 2nd Logic School
>>>> Sent: Sunday, March 13, 2011 12:12 AM
>>>> Subject: [klein-by]Проведение границ.
>>>
>>>> Привет,Школа!:)
>>>> Привет,Рома!:)
>>>> Кажется начал въезжать в проведение границ.
>>>> Для примера: сижу,решаю жене математику для заочки. У не истерика,
>>>> причин не знаю, ничего толком не говорит, на вопросы отвечает по
>>>> самурайски-коротко "надо", или что-то в этом роде, одевается,
>>>> собирается "пойти погулять". Первая реакция - недоумение,в
>>>> результате попыток уговорить жену остаться, доходит чуть ли не до
>>>> раздражения. Начинаю проводить границы. Итак : Чего я собственно
>>>> хочу? - успокоить жену. Чего я собственно делаю? - е математику.
>>>> Именно так себе ? ?тветил:) Е± математику:) А почему так цепляюсь?
>>>> Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>>>> музыка, математика. Стало смешно. Получается - хочу одного, однако
>>>> действуя в другой модели, действую наоборот!:) причм так хорошо для
>>>> Эго оправдываяс, мол я ведь Ей же помогаю, а она! И так далее по
>>>> тексту:) Действие - Быстро собрался и вышли. В итоге купили тортик,
>>>> журнал с крючком и нитками, просто побыли вместе и получили кучу
>>>> положительных эмоций. Упадок как рукой сняло. После этого дошло
>>>> таки, что первый вопрос - это собственно чег о хочу? То есть
>>>> определить цель сначала надо:) А то додумался до того,что вопрос
>>>> появился:"зачем же собственно мне эти границы то проводить вообще?",
>>>> сейчас смешно даже... Спасибо Архивам Конференции, на многие
>>>> возникающие вопросы ответы там всплывают, и что интересно как раз
>>>> вовремя!:) Вот прочитал сие письмо и не знаю зачем писал... О! Хочу
>>>> спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
>>>> Радости Всем!
>>>> Привет.
>>>> Антон.
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2011