[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



z{S}?x<n+JyQГеоргий привет!

> Я говорю о том, что все люди должны работать над собой
> и стремиться к пониманию, т.е. перекладываю на них ответственность.

Да, и размываешь внимание, разбрасываешься жизненным ресурсом.

> Т.е. по сути это не модель, а набор слов?

Это модель, так как ты ее построил - она есть, но это в тоже время и
набор слов, так как эта модель не работает :))

Привет!
Марат
///

15 марта 2011Рг. 23:48 пользователь Георгий Чувардин
<chuvardin@gmail.com> написал:
> Марат, привет!
>
>> Проведи границы иначе?
>
> Я говорю о том, что все люди должны работать над собой и стремиться к
> пониманию, т.е. перекладываю на них ответственность.
> Ты говоришь, что нефиг перекладывать ответственность, надо самому за себя
> отвечать и работать над собой.
> Следовательно говорим о разном :))
>
>> Если эту модель не понять за раз или за два раза :)), то сейчас она не
>> работает, ее никак не применить.
>
> Т.е. по сути это не модель, а набор слов?
>
> Спасибо за пояснения!! :)
>
> Всем привет!
>
> Георгий
>
> ////
>
> ----- Original Message ----- From: "Marat" <tokoorama@gmail.com>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Tuesday, March 15, 2011 9:45 AM
> Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.
>
>
>> Георгий, привет!
>>
>>> Мои фразы
>>>>>
>>>>> > > .... увеличить
>>>>> > > понимание в парных отношениях
>>>
>>> Рё
>>>>>
>>>>> > > чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы > >
>>>>> > > придм к
>>>>> > > пониманию единства всего сущего
>>>
>>> говорят примерно о том же, о чм ты сказал в своих коментах
>>
>> OK. Можно провести границы так, что мы говорим об одном и том же, и да
>> их так можно провести. Но можно провести их по другому.
>> Проведи границы иначе?
>>
>>> Предположение о том, что ты поймшь эту модель за раз, сделал ты сам и
>>> затем сам же себе ответил
>>
>> Да, предположение я сделал сам. Ты говоришь - поняв модель "Единство
>> всего сущего" сольешься со своей абсолютной шкалой.
>> Если эту модель не понять за раз или за два раза :)), то сейчас она не
>> работает, ее никак не применить.
>> Если понимание этой модели приводит тебя к тому что тебе нужно, а ты
>> понять эту модель за раз не можешь, то она сейчас тебе не нужна.
>> Практического смысла в ней нет.
>>
>>> зачем ты мне это адресовал?
>>
>> Вот мои мотивации:
>> 1) Участвовать в конференции активным образом, включаться в поток;
>> 2) Работать с границами, активно проводить их и получать фидбэк;
>> 3) Дать возможность тебе посмотреть по другому на то, что ты говоришь.
>>
>> Привет!
>> Марат
>> ///
>>
>>
>>
>> 14 марта 2011 г. 22:40 пользователь Георгий Чувардин
>> <chuvardin@gmail.com> написал:
>>>
>>> Марат привет!
>>>
>>>> Почему? Сделай то - получишь это, предмет первой логики. Фактически ты
>>>> говоришь так: - проведи границы так и тогда сольешься со своей
>>>> абсолютной шкалой. Но это не так.
>>>
>>> Мои фразы
>>>>>
>>>>> > > .... увеличить
>>>>> > > понимание в парных отношениях
>>>
>>> Рё
>>>>>
>>>>> > > чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы > >
>>>>> > > придм к
>>>>> > > пониманию единства всего сущего
>>>
>>> говорят примерно о том же, о чм ты сказал в своих коментах
>>>>
>>>> Чтобы приблизится и тем более слиться со своей абсолютной шкалой,
>>>> нужно постоянно повышать мастерство в проведении границ, а не брянцать
>>>> словами.
>>>
>>> Предположение о том, что ты поймшь эту модель за раз, сделал ты сам и
>>> затем
>>> сам же себе ответил
>>>>
>>>> ... Фактически ты
>>>> говоришь так: - проведи границы так и тогда сольешься со своей
>>>> абсолютной шкалой. Но это не так.
>>>
>>> зачем ты мне это адресовал?
>>>
>>> Всем привет!
>>>
>>> Георгий
>>>
>>> ////
>>>
>>> ----- Original Message ----- From: "Marat" <tokoorama@gmail.com>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Monday, March 14, 2011 10:25 AM
>>> Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.
>>>
>>>
>>>> Привет Антон!
>>>> Привет Георгий!
>>>>
>>>>> > Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что >
>>>>> > дальше?
>>>>> Сольшься со своей абсолютной шкалой.
>>>>
>>>> О как :)
>>>> Ловко. Но глупо. :)
>>>> Почему? Сделай то - получишь это, предмет первой логики. Фактически ты
>>>> говоришь так: - проведи границы так и тогда сольешься со своей
>>>> абсолютной шкалой. Но это не так.
>>>> Чтобы приблизится и тем более слиться со своей абсолютной шкалой,
>>>> нужно постоянно повышать мастерство в проведении границ, а не брянцать
>>>> словами.
>>>> Постоянно проводить границы рассмотрения, а не так что один раз провел
>>>> границы и все сразу на тебе. :)
>>>>
>>>>> Спасибо за рекомендацию :) Я работаю с gmail через Oulook Express и в
>>>>> настроках стоит "Обычный текст", а в самом gmail стоит по умолчанию
>>>>> html, похоже что gmail ставит сво умолчание.
>>>>
>>>> Ааа, понял, это Антон написал письмо в формате HTML, и при ответе у
>>>> тебя Outlook автоматом выставляет не тот формат, что у тебя в
>>>> настройках, а тот который стоит в письме на которое ты отвечаешь :))
>>>> Но ты это тоже можешь контролить, при отправке убедись какой формат
>>>> стоит у твоего письма и если что поменять на нужный. :)
>>>>
>>>> Значить переадресовываю свою просьбу Антону.
>>>> Антон, вырубай HTML в письмах :)))
>>>>
>>>> Марат
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> 14 марта 2011 г. 9:09 пользователь Георгий Чувардин
>>>> <chuvardin@gmail.com> написал:
>>>>>
>>>>> Марат, привет!
>>>>>
>>>>> > Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что >
>>>>> > дальше?
>>>>> Сольшься со своей абсолютной шкалой.
>>>>>
>>>>> > P.S. Георгий, будет правильно не использовать html режим в письмах. В
>>>>> > gmail сделать это просто - при написании письма, над полем ввода
>>>>> > текста письма, нажми ссылку "Простой текст".
>>>>> Спасибо за рекомендацию :) Я работаю с gmail через Oulook Express и в
>>>>> настроках стоит "Обычный текст", а в самом gmail стоит по умолчанию
>>>>> html, похоже что gmail ставит сво умолчание.
>>>>>
>>>>> Всем привет!
>>>>>
>>>>> Георгий.
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>> 14 марта 2011 г. 0:56 пользователь Marat <tokoorama@gmail.com> написал:
>>>>> >
>>>>> > Привет Георгий!
>>>>> >
>>>>> > > чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее
>>>>> > > мы придм к пониманию единства всего сущего
>>>>> >
>>>>> > "Единство всего сущего" - это модель, результат проведения границ.
>>>>> > Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что >
>>>>> > дальше?
>>>>> >
>>>>> > P.S. Георгий, будет правильно не использовать html режим в письмах. В
>>>>> > gmail сделать это просто - при написании письма, над полем ввода
>>>>> > текста письма, нажми ссылку "Простой текст".
>>>>> > Марат
>>>>> > ///
>>>>> >
>>>>> > 14 марта 2011 г. 0:06 пользователь Георгий Чувардин
>>>>> > <chuvardin@gmail.com> написал:
>>>>> > > Рома привет!
>>>>> > >
>>>>> > >> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>>>>> > >> своего парного вопроса. Разница видна?
>>>>> > >
>>>>> > > Я понимаю что ты имеешь ввиду, но т.к. границы проводятся в > >
>>>>> > > конкретной
>>>>> > > ситуации в которой были перечислены несколько неопределнностей, я
>>>>> > > > > В >
>>>>> > > > понял что
>>>>> > > Антону интересны и понимание проведения границ и понимание самой >
>>>>> > > > > В >
>>>>> > > ситуации.
>>>>> > >
>>>>> > >> ... Чего ты хочешь от Антона,
>>>>> > >> рассказав об этой книге?
>>>>> > >
>>>>> > > В книге описано отзеркаливание человека его партнром, я это знание
>>>>> > > > > В >
>>>>> > > > проверил
>>>>> > > практически на свом опыте и предлагаю проверить Антону, чтобы > >
>>>>> > > увеличить
>>>>> > > понимание в парных отношениях.
>>>>> > >
>>>>> > >> и зачем это тебе?
>>>>> > >
>>>>> > > чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы > >
>>>>> > > придм к
>>>>> > > пониманию единства всего сущего
>>>>> > >
>>>>> > >> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью > >>
>>>>> > >> ответить
>>>>> > >> за Антона :))
>>>>> > >
>>>>> > > Предложение
>>>>> > >>
>>>>> > >> .. Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>>>>> > >> музыка, математика.
>>>>> > >
>>>>> > > для меня показывает, что Антон противопоставляет дом и улицу. > >
>>>>> > > Отсюда
>>>>> > > > > такое
>>>>> > > предположение.
>>>>> > >
>>>>> > > Всем привет!
>>>>> > >
>>>>> > > Георгий
>>>>> > >
>>>>> > > ////
>>>>> > >
>>>>> > > ----- Original Message ----- From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> > > Sent: Sunday, March 13, 2011 6:57 PM
>>>>> > > Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.
>>>>> > >
>>>>> > >
>>>>> > >> Привет Георгий!
>>>>> > >>
>>>>> > >> Антон рассказал не о решении своего парного вопроса.
>>>>> > >>
>>>>> > >> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>>>>> > >> своего парного вопроса. Разница видна?
>>>>> > >>
>>>>> > >> Поэтому - говорить о парном вопросе в начале своего письма, > >>
>>>>> > >> начинать
>>>>> > >> > >> СЃ
>>>>> > >> него - не верно. Я делаю вывод именно из этого, что ты неправильно
>>>>> > >> провел границы, прочитав Антона. При этом подсунув зачем-то > >>
>>>>> > >> какого-то
>>>>> > >> Колина Типплинга с его книгой - для чего? Чего ты хочешь от > >>
>>>>> > >> Антона,
>>>>> > >> рассказав об этой книге? и зачем это тебе?
>>>>> > >>
>>>>> > >>
>>>>> > >>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>>>>> > >>> удовольствия
>>>>> > >>
>>>>> > >> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью > >>
>>>>> > >> ответить
>>>>> > >> за Антона :))
>>>>> > >>
>>>>> > >> В общем странные мысли у тебя, Георгий. :)
>>>>> > >>
>>>>> > >> Привет!
>>>>> > >> Рома
>>>>> > >>
>>>>> > >> ///
>>>>> > >>
>>>>> > >>
>>>>> > >> Вы писали 13 марта 2011 г., 14:41:58:
>>>>> > >>
>>>>> > >>> п»ї
>>>>> > >>> Антон привет!
>>>>> > >>>
>>>>> > >>> Парные отношения всегда интересные Мне понравился пример решения
>>>>> > >>> парных вопросов в книге Колина Типпинга "Радикальное прощение", >
>>>>> > >>> >>> глава
>>>>> > >>> "История Джилл".
>>>>> > >>>
>>>>> > >>> Т.е. получается для принятия решения ты думал:
>>>>> > >>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>>>>> > >>> удовольствия => я нахожу себе занятие, чтобы не подвергаться
>>>>> > >>> воздействию мира => жена, как часть мира, показывает мне мо
>>>>> > >>> отношение к миру, плохим отношением ко мне и попыткой вытянуть на
>>>>> > >>> улицу => для того чтобы убедиться что мир не плохой и чтобы
>>>>> > >>> успокоилась жена, я вышел с ней погулять и оказалось, что мир
>>>>> > >>> действительно хорош!! ???
>>>>> > >>>
>>>>> > >>> Всем привет!
>>>>> > >>>
>>>>> > >>> Георгий.
>>>>> > >>
>>>>> > >>> ----- Original Message ----- From: Антон Нямма
>>>>> > >>> To: 2nd Logic School
>>>>> > >>> Sent: Sunday, March 13, 2011 12:12 AM
>>>>> > >>> Subject: [klein-by]Проведение границ.
>>>>> > >>
>>>>> > >>> Привет,Школа!:)
>>>>> > >>> Привет,Рома!:)
>>>>> > >>> Кажется начал въезжать в проведение границ.
>>>>> > >>> Для примера: сижу,решаю жене математику для заочки. У не > >>>
>>>>> > >>> истерика,
>>>>> > >>> причин не знаю, ничего толком не говорит, на вопросы отвечает по
>>>>> > >>> самурайски-коротко "надо", или что-то в этом роде, одевается,
>>>>> > >>> собирается "пойти погулять". Первая реакция - недоумение,в
>>>>> > >>> результате попыток уговорить жену остаться, доходит чуть ли не до
>>>>> > >>> раздражения. Начинаю проводить границы. Итак : Чего я собственно
>>>>> > >>> хочу? - успокоить жену. Чего я собственно делаю? - е математику.
>>>>> > >>> Именно так себе ? ?тветил:) Е± математику:) А почему так > >>>
>>>>> > >>> цепляюсь?
>>>>> > >>> Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>>>>> > >>> музыка, математика. Стало смешно. Получается - хочу одного, > >>>
>>>>> > >>> однако
>>>>> > >>> действуя в другой модели, действую наоборот!:) причм так хорошо
>>>>> > >>> > >>> В >
>>>>> > >>> >>> для
>>>>> > >>> Эго оправдываяс, мол я ведь Ей же помогаю, а она! И так далее по
>>>>> > >>> тексту:) Действие - Быстро собрался и вышли. В итоге купили > >>>
>>>>> > >>> тортик,
>>>>> > >>> журнал с крючком и нитками, просто побыли вместе и получили кучу
>>>>> > >>> положительных эмоций. Упадок как рукой сняло. После этого дошло
>>>>> > >>> таки, что первый вопрос - это собственно чег о хочу? То есть
>>>>> > >>> определить цель сначала надо:) А то додумался до того,что вопрос
>>>>> > >>> появился:"зачем же собственно мне эти границы то проводить > >>>
>>>>> > >>> вообще?",
>>>>> > >>> сейчас смешно даже... Спасибо Архивам Конференции, на многие
>>>>> > >>> возникающие вопросы ответы там всплывают, и что интересно как раз
>>>>> > >>> вовремя!:) Вот прочитал сие письмо и не знаю зачем писал... О! >
>>>>> > >>> >>> Хочу
>>>>> > >>> спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
>>>>> > >>> Радости Всем!
>>>>> > >>> Привет.
>>>>> > >>> Антон.
>>>>> > >>
>>>>> > >>
>>>>> > >>
>>>>> > >>
>>>>> > >>
>>>>> > >> -------------------------------
>>>>> > >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>> > >> образованности. Это система развития человека как менеджера и > >>
>>>>> > >> менеджера как
>>>>> > >> человека.
>>>>> > >> http://nadprof.ru
>>>>> > >>
>>>>> > >
>>>>> > >
>>>>> > >
>>>>> > > -------------------------------
>>>>> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и > >
>>>>> > > менеджера как
>>>>> > > человека.
>>>>> > > http://nadprof.ru
>>>>> > >
>>>>> >
>>>>> >
>>>>> >
>>>>> > --
>>>>> > Марат
>>>>> > ///
>>>>> >
>>>>> > -------------------------------
>>>>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень >
>>>>> > образованности. Это система развития человека как менеджера и >
>>>>> > менеджера >
>>>>> > как человека.
>>>>> > http://nadprof.ru
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> --
>>>>>
>>>>> С уважением,
>>>>> Чувардин Георгий.
>>>>>
>>>>> -------------------------------
>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>>>> как
>>>>> человека.
>>>>> http://nadprof.ru
>>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>>> как
>>>> человека.
>>>> http://nadprof.ru
>>>>
>>>
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>> как
>>> человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>> человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2011