[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Проведение_границ.



Рома привет!

> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>своего парного вопроса. Разница видна?
Я понимаю что ты имеешь ввиду, но т.к. границы проводятся в конкретной
ситуации в которой были перечислены несколько неопределнностей, я понял что
Антону интересны и понимание проведения границ и понимание самой ситуации.

> ... Чего ты хочешь от Антона,
> рассказав об этой книге?
В книге описано отзеркаливание человека его партнром, я это знание проверил
практически на свом опыте и предлагаю проверить Антону, чтобы увеличить
понимание в парных отношениях.

> и зачем это тебе?
чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы придм к
пониманию единства всего сущего

> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
> за Антона :))
Предложение
> .. Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
> музыка, математика.
для меня показывает, что Антон противопоставляет дом и улицу. Отсюда такое
предположение.

Всем привет!

Георгий

////

----- Original Message -----
From: "sambul" <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Sunday, March 13, 2011 6:57 PM
Subject: Re: Проведение границ.


> Привет Георгий!
>
> Антон рассказал не о решении своего парного вопроса.
>
> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
> своего парного вопроса. Разница видна?
>
> Поэтому - говорить о парном вопросе в начале своего письма, начинать с
> него - не верно. Я делаю вывод именно из этого, что ты неправильно
> провел границы, прочитав Антона. При этом подсунув зачем-то какого-то
> Колина Типплинга с его книгой - для чего? Чего ты хочешь от Антона,
> рассказав об этой книге? и зачем это тебе?
>
>
>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>> удовольствия
>
> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
> за Антона :))
>
> В общем странные мысли у тебя, Георгий. :)
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 13 марта 2011 г., 14:41:58:
>
>> п»ї
>> Антон привет!
>>
>> Парные отношения всегда интересные Мне понравился пример решения
>> парных вопросов в книге Колина Типпинга "Радикальное прощение", глава
>> "История Джилл".
>>
>> Т.е. получается для принятия решения ты думал:
>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>> удовольствия => я нахожу себе занятие, чтобы не подвергаться
>> воздействию мира => жена, как часть мира, показывает мне мо
>> отношение к миру, плохим отношением ко мне и попыткой вытянуть на
>> улицу => для того чтобы убедиться что мир не плохой и чтобы
>> успокоилась жена, я вышел с ней погулять и оказалось, что мир
>> действительно хорош!! ???
>>
>> Всем привет!
>>
>> Георгий.
>
>> ----- Original Message -----
>> From: Антон Нямма
>> To: 2nd Logic School
>> Sent: Sunday, March 13, 2011 12:12 AM
>> Subject: [klein-by]Проведение границ.
>
>> Привет,Школа!:)
>> Привет,Рома!:)
>> Кажется начал въезжать в проведение границ.
>> Для примера: сижу,решаю жене математику для заочки. У не истерика,
>> причин не знаю, ничего толком не говорит, на вопросы отвечает по
>> самурайски-коротко "надо", или что-то в этом роде, одевается,
>> собирается "пойти погулять". Первая реакция - недоумение,в
>> результате попыток уговорить жену остаться, доходит чуть ли не до
>> раздражения. Начинаю проводить границы. Итак : Чего я собственно
>> хочу? - успокоить жену. Чего я собственно делаю? - е математику.
>> Именно так себе ? ?тветил:) Е± математику:) А почему так цепляюсь?
>> Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>> музыка, математика. Стало смешно. Получается - хочу одного, однако
>> действуя в другой модели, действую наоборот!:) причм так хорошо для
>> Эго оправдываяс, мол я ведь Ей же помогаю, а она! И так далее по
>> тексту:) Действие - Быстро собрался и вышли. В итоге купили тортик,
>> журнал с крючком и нитками, просто побыли вместе и получили кучу
>> положительных эмоций. Упадок как рукой сняло. После этого дошло
>> таки, что первый вопрос - это собственно чег о хочу? То есть
>> определить цель сначала надо:) А то додумался до того,что вопрос
>> появился:"зачем же собственно мне эти границы то проводить вообще?",
>> сейчас смешно даже... Спасибо Архивам Конференции, на многие
>> возникающие вопросы ответы там всплывают, и что интересно как раз
>> вовремя!:) Вот прочитал сие письмо и не знаю зачем писал... О! Хочу
>> спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
>> Радости Всем!
>> Привет.
>> Антон.
>
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2011