[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



z{S}?x<n+JyQМарат, привет!

> Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что дальше?
Сольшься со своей абсолютной шкалой.

> P.S. Георгий, будет правильно не использовать html режим в письмах. В
> gmail сделать это просто - при написании письма, над полем ввода
> текста письма, нажми ссылку "Простой текст".
Спасибо за рекомендацию :) Я работаю с gmail через Oulook Express и в
настроках стоит "Обычный текст", а в самом gmail стоит по умолчанию
html, похоже что gmail ставит сво умолчание.

Всем привет!

Георгий.

///

14 марта 2011Рг. 0:56 пользователь Marat <tokoorama@gmail.com> написал:
>
> Привет Георгий!
>
> > чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее
> > мы придм к пониманию единства всего сущего
>
> "Единство всего сущего" - это модель, результат проведения границ.
> Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что дальше?
>
> P.S. Георгий, будет правильно не использовать html режим в письмах. В
> gmail сделать это просто - при написании письма, над полем ввода
> текста письма, нажми ссылку "Простой текст".
> Марат
> ///
>
> 14 марта 2011Рг. 0:06 пользователь Георгий Чувардин
> <chuvardin@gmail.com> написал:
> > Рома привет!
> >
> >> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
> >> своего парного вопроса. Разница видна?
> >
> > Я понимаю что ты имеешь ввиду, но т.к. границы проводятся в конкретной
> > ситуации в которой были перечислены несколько неопределнностей, я понял что
> > Антону интересны и понимание проведения границ и понимание самой ситуации.
> >
> >> ... Чего ты хочешь от Антона,
> >> рассказав об этой книге?
> >
> > В книге описано отзеркаливание человека его партнром, я это знание проверил
> > практически на свом опыте и предлагаю проверить Антону, чтобы увеличить
> > понимание в парных отношениях.
> >
> >> и зачем это тебе?
> >
> > чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы придм к
> > пониманию единства всего сущего
> >
> >> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
> >> за Антона :))
> >
> > Предложение
> >>
> >> .. Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
> >> музыка, математика.
> >
> > для меня показывает, что Антон противопоставляет дом и улицу. Отсюда такое
> > предположение.
> >
> > Всем привет!
> >
> > Георгий
> >
> > ////
> >
> > ----- Original Message ----- From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Sent: Sunday, March 13, 2011 6:57 PM
> > Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.
> >
> >
> >> Привет Георгий!
> >>
> >> Антон рассказал не о решении своего парного вопроса.
> >>
> >> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
> >> своего парного вопроса. Разница видна?
> >>
> >> Поэтому - говорить о парном вопросе в начале своего письма, начинать с
> >> него - не верно. Я делаю вывод именно из этого, что ты неправильно
> >> провел границы, прочитав Антона. При этом подсунув зачем-то какого-то
> >> Колина Типплинга с его книгой - для чего? Чего ты хочешь от Антона,
> >> рассказав об этой книге? и зачем это тебе?
> >>
> >>
> >>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
> >>> удовольствия
> >>
> >> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
> >> за Антона :))
> >>
> >> В общем странные мысли у тебя, Георгий. :)
> >>
> >> Привет!
> >> Рома
> >>
> >> ///
> >>
> >>
> >> Вы писали 13 марта 2011 г., 14:41:58:
> >>
> >>> п»ї
> >>> Антон привет!
> >>>
> >>> Парные отношения всегда интересные Р Мне понравился пример решения
> >>> парных вопросов в книге Колина Типпинга "Радикальное прощение", глава
> >>> "История Джилл".
> >>>
> >>> Т.е. получается для принятия решения ты думал:
> >>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
> >>> удовольствия => я нахожу себе занятие, чтобы не подвергаться
> >>> воздействию мира => жена, как часть мира, показывает мне мо
> >>> отношение к миру, плохим отношением ко мне и попыткой вытянуть на
> >>> улицу Р=> для того чтобы убедиться что мир не плохой и чтобы
> >>> успокоилась жена, я вышел с ней погулять и оказалось, что мир
> >>> действительно хорош!! Р???
> >>>
> >>> Всем привет!
> >>>
> >>> Георгий.
> >>
> >>> ----- Original Message ----- From: Антон Нямма
> >>> To: 2nd Logic School
> >>> Sent: Sunday, March 13, 2011 12:12 AM
> >>> Subject: [klein-by]Проведение границ.
> >>
> >>> Привет,Школа!:)
> >>> Привет,Рома!:)
> >>> Кажется начал въезжать в проведение границ.
> >>> Для примера: сижу,решаю жене математику для заочки. У не истерика,
> >>> причин не знаю, ничего толком не говорит, на вопросы отвечает по
> >>> самурайски-коротко "надо", или что-то в этом роде, одевается,
> >>> собирается "пойти погулять". Первая реакция - недоумение,в
> >>> результате попыток уговорить жену остаться, доходит чуть ли не до
> >>> раздражения. Начинаю проводить границы. Итак : РЧего я собственно
> >>> хочу? - успокоить жену. Чего я собственно делаю? - е математику.
> >>> Именно так себе ? ?тветил:) Е± математику:) А почему так цепляюсь?
> >>> Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
> >>> музыка, математика. Стало смешно. Получается - хочу одного, однако
> >>> действуя в другой модели, действую наоборот!:) причм так хорошо для
> >>> Эго оправдываяс, мол я ведь Ей же помогаю, а она! И так далее по
> >>> тексту:) Действие - Быстро собрался и вышли. В итоге купили тортик,
> >>> журнал с крючком и нитками, просто побыли вместе и получили кучу
> >>> положительных эмоций. Р Упадок как рукой сняло. После этого дошло
> >>> таки, что первый вопрос - это собственно чег о хочу? То есть
> >>> определить цель сначала надо:) РА то додумался до того,что вопрос
> >>> появился:"зачем же собственно мне эти границы то проводить вообще?",
> >>> сейчас смешно даже... Спасибо Архивам Конференции, на многие
> >>> возникающие вопросы ответы там всплывают, и что интересно как раз
> >>> вовремя!:) Вот прочитал сие письмо и не знаю зачем писал... О! Хочу
> >>> спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
> >>> Радости Всем!
> >>> Привет.
> >>> Антон.
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> >> человека.
> >> http://nadprof.ru
> >>
> >
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> > человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
>
>
> --
> Марат
> ///
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru



--

С уважением,
Чувардин Георгий.

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2011