[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



z{S}?x<n+JyQПривет Антон!
Привет Георгий!

> > Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что дальше?
> Сольшься со своей абсолютной шкалой.

О как :)
Ловко. Но глупо. :)
Почему? Сделай то - получишь это, предмет первой логики. Фактически ты
говоришь так: - проведи границы так и тогда сольешься со своей
абсолютной шкалой. Но это не так.
Чтобы приблизится и тем более слиться со своей абсолютной шкалой,
нужно постоянно повышать мастерство в проведении границ, а не брянцать
словами.
Постоянно проводить границы рассмотрения, а не так что один раз провел
границы и все сразу на тебе. :)

> Спасибо за рекомендацию :) Я работаю с gmail через Oulook Express и в
> настроках стоит "Обычный текст", а в самом gmail стоит по умолчанию
> html, похоже что gmail ставит сво умолчание.

Ааа, понял, это Антон написал письмо в формате HTML, и при ответе у
тебя Outlook автоматом выставляет не тот формат, что у тебя в
настройках, а тот который стоит в письме на которое ты отвечаешь :))
Но ты это тоже можешь контролить, при отправке убедись какой формат
стоит у твоего письма и если что поменять на нужный. :)

ЗначитьРпереадресовываюРсвою просьбу Антону.
Антон, вырубай HTML в письмах :)))

Марат
///


14 марта 2011Рг. 9:09 пользователь Георгий Чувардин
<chuvardin@gmail.com> написал:
>
> Марат, привет!
>
> > Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что дальше?
> Сольшься со своей абсолютной шкалой.
>
> > P.S. Георгий, будет правильно не использовать html режим в письмах. В
> > gmail сделать это просто - при написании письма, над полем ввода
> > текста письма, нажми ссылку "Простой текст".
> Спасибо за рекомендацию :) Я работаю с gmail через Oulook Express и в
> настроках стоит "Обычный текст", а в самом gmail стоит по умолчанию
> html, похоже что gmail ставит сво умолчание.
>
> Всем привет!
>
> Георгий.
>
> ///
>
> 14 марта 2011Рг. 0:56 пользователь Marat <tokoorama@gmail.com> написал:
> >
> > Привет Георгий!
> >
> > > чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее
> > > мы придм к пониманию единства всего сущего
> >
> > "Единство всего сущего" - это модель, результат проведения границ.
> > Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что дальше?
> >
> > P.S. Георгий, будет правильно не использовать html режим в письмах. В
> > gmail сделать это просто - при написании письма, над полем ввода
> > текста письма, нажми ссылку "Простой текст".
> > Марат
> > ///
> >
> > 14 марта 2011Рг. 0:06 пользователь Георгий Чувардин
> > <chuvardin@gmail.com> написал:
> > > Рома привет!
> > >
> > >> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
> > >> своего парного вопроса. Разница видна?
> > >
> > > Я понимаю что ты имеешь ввиду, но т.к. границы проводятся в конкретной
> > > ситуации в которой были перечислены несколько неопределнностей, я понял что
> > > Антону интересны и понимание проведения границ и понимание самой ситуации.
> > >
> > >> ... Чего ты хочешь от Антона,
> > >> рассказав об этой книге?
> > >
> > > В книге описано отзеркаливание человека его партнром, я это знание проверил
> > > практически на свом опыте и предлагаю проверить Антону, чтобы увеличить
> > > понимание в парных отношениях.
> > >
> > >> и зачем это тебе?
> > >
> > > чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы придм к
> > > пониманию единства всего сущего
> > >
> > >> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
> > >> за Антона :))
> > >
> > > Предложение
> > >>
> > >> .. Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
> > >> музыка, математика.
> > >
> > > для меня показывает, что Антон противопоставляет дом и улицу. Отсюда такое
> > > предположение.
> > >
> > > Всем привет!
> > >
> > > Георгий
> > >
> > > ////
> > >
> > > ----- Original Message ----- From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > > Sent: Sunday, March 13, 2011 6:57 PM
> > > Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.
> > >
> > >
> > >> Привет Георгий!
> > >>
> > >> Антон рассказал не о решении своего парного вопроса.
> > >>
> > >> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
> > >> своего парного вопроса. Разница видна?
> > >>
> > >> Поэтому - говорить о парном вопросе в начале своего письма, начинать с
> > >> него - не верно. Я делаю вывод именно из этого, что ты неправильно
> > >> провел границы, прочитав Антона. При этом подсунув зачем-то какого-то
> > >> Колина Типплинга с его книгой - для чего? Чего ты хочешь от Антона,
> > >> рассказав об этой книге? и зачем это тебе?
> > >>
> > >>
> > >>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
> > >>> удовольствия
> > >>
> > >> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
> > >> за Антона :))
> > >>
> > >> В общем странные мысли у тебя, Георгий. :)
> > >>
> > >> Привет!
> > >> Рома
> > >>
> > >> ///
> > >>
> > >>
> > >> Вы писали 13 марта 2011 г., 14:41:58:
> > >>
> > >>> п»ї
> > >>> Антон привет!
> > >>>
> > >>> Парные отношения всегда интересные Р Мне понравился пример решения
> > >>> парных вопросов в книге Колина Типпинга "Радикальное прощение", глава
> > >>> "История Джилл".
> > >>>
> > >>> Т.е. получается для принятия решения ты думал:
> > >>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
> > >>> удовольствия => я нахожу себе занятие, чтобы не подвергаться
> > >>> воздействию мира => жена, как часть мира, показывает мне мо
> > >>> отношение к миру, плохим отношением ко мне и попыткой вытянуть на
> > >>> улицу Р=> для того чтобы убедиться что мир не плохой и чтобы
> > >>> успокоилась жена, я вышел с ней погулять и оказалось, что мир
> > >>> действительно хорош!! Р???
> > >>>
> > >>> Всем привет!
> > >>>
> > >>> Георгий.
> > >>
> > >>> ----- Original Message ----- From: Антон Нямма
> > >>> To: 2nd Logic School
> > >>> Sent: Sunday, March 13, 2011 12:12 AM
> > >>> Subject: [klein-by]Проведение границ.
> > >>
> > >>> Привет,Школа!:)
> > >>> Привет,Рома!:)
> > >>> Кажется начал въезжать в проведение границ.
> > >>> Для примера: сижу,решаю жене математику для заочки. У не истерика,
> > >>> причин не знаю, ничего толком не говорит, на вопросы отвечает по
> > >>> самурайски-коротко "надо", или что-то в этом роде, одевается,
> > >>> собирается "пойти погулять". Первая реакция - недоумение,в
> > >>> результате попыток уговорить жену остаться, доходит чуть ли не до
> > >>> раздражения. Начинаю проводить границы. Итак : РЧего я собственно
> > >>> хочу? - успокоить жену. Чего я собственно делаю? - е математику.
> > >>> Именно так себе ? ?тветил:) Е± математику:) А почему так цепляюсь?
> > >>> Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
> > >>> музыка, математика. Стало смешно. Получается - хочу одного, однако
> > >>> действуя в другой модели, действую наоборот!:) причм так хорошо для
> > >>> Эго оправдываяс, мол я ведь Ей же помогаю, а она! И так далее по
> > >>> тексту:) Действие - Быстро собрался и вышли. В итоге купили тортик,
> > >>> журнал с крючком и нитками, просто побыли вместе и получили кучу
> > >>> положительных эмоций. Р Упадок как рукой сняло. После этого дошло
> > >>> таки, что первый вопрос - это собственно чег о хочу? То есть
> > >>> определить цель сначала надо:) РА то додумался до того,что вопрос
> > >>> появился:"зачем же собственно мне эти границы то проводить вообще?",
> > >>> сейчас смешно даже... Спасибо Архивам Конференции, на многие
> > >>> возникающие вопросы ответы там всплывают, и что интересно как раз
> > >>> вовремя!:) Вот прочитал сие письмо и не знаю зачем писал... О! Хочу
> > >>> спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
> > >>> Радости Всем!
> > >>> Привет.
> > >>> Антон.
> > >>
> > >>
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> -------------------------------
> > >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > >> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> > >> человека.
> > >> http://nadprof.ru
> > >>
> > >
> > >
> > >
> > > -------------------------------
> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> > > человека.
> > > http://nadprof.ru
> > >
> >
> >
> >
> > --
> > Марат
> > ///
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
>
>
>
> --
>
> С уважением,
> Чувардин Георгий.
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2011