[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: повторно:_управленческий_консалтинг - Андрей



Привет, Егор!

>> Если серьЈзно, то на вопрос "КАК?" отвечаю я, а не ты. Согласен?
ЕК> всяко.

"Всяко" - это вариант "Б".

"Предметность" следующая: культура отношений, культура мышления
(управленческого), культура коммуникации (не равно "вежливости").

Действия предлагаю следующие:

1. Каждое утро по 50 раз произносишь следующую мантру:

"Организация - это система отношений. Организация - это система отношений.
Организация - это система отношений".

Практиковать до тех пор, пока не начнЈшь понимать эти слова
существенно иначе, чем понимаешь сейчас. :)))))

2. Когда делаешь что-либо на работе, разделяй управление,
администрирование, и "просто работу" (описание в моЈм
последнем письме Андрею). Ты должен увидеть, в чЈм разница. Потом -
научиться ей пользоваться.

3. В рабочем (деловом) общении поставь себе задачу достигать того же
РЕЗУЛЬТАТА, скажем, вдвое быстрее. Когда начнЈт получаться быстрее
(или просто по-другому), отфиксируй, за счЈт чего это происходит.

Удачи! :)

Кселф
================================
24.03.2005 at 8:04 Егор Кожевников wrote:

ЕК> Привет, Кселф!

>> Привет, Егор!

ЕК>>> Но если эта дуальность может присутствовать при обсуждении
ЕК>>> просветления как цели движения, то при работе с трансляцией навыков
ЕК>>> управленческого консультанта, набор инструментов которого просто
ЕК>>> виртуальнее и (возможно) гибче водителя аэробуса А380 (которого учат
ЕК>>> за 3 месяца, и это считается очень большим сроком - на Боинг готовят
ЕК>>> 35 дней), речи о нетранслируемости данных навыков идти не может.

>> Я вижу, ты по прежнему имеешь в виду транслируемость по типу "менту за
>> стенкой по описанию". :))) Не нравится тебе дуальность. :))) Но без
>> неЈ в этом вопросе - увы! - никак не обойтись. :)))

>> У тебя модель простая: с одной стороны - "транслирование-которое-не
>> транслирование" способов движения по Пути, с другой - подготовка
>> водителей аэробусов. В этой модели никаких других вариантов не
>> предусматривается: если нечто не есть первое, значит, оно есть второе.

>> Вот как ты применяешь эту модель. Ты говоришь: консалтинг - это по
>> определению (очевидно же!:)))) не первое, значит - второе. А это
>> значит, что все эти твои навыки-умения-инструменты передаются методом
>> имени Яна Амоса Коменского.

>> На самом же деле :))))) - в мире полно такого, что в эту схему никак
>> не вписывается. Обучение музыке, боевым искусствам, актЈрскому
>> мастерству, психотерапии, стратегическому мышлению, каллиграфии,
>> дизайну, наконец - не работают топорные методы, и всЈ тут. Но это не
>> значит, что методов нет.

>> Конечно, те навыки, о которых мы говорим, транслируются. Это вполне
>> конкретная технология. Но это СУЩЕСТВЕННО иной способ трансляции, чем
>> "менту за стенкой по описанию". Поэтому, прежде чем мы продолжим, я бы
>> хотел, чтобы ты ответил на следующий вопрос:

>> Ты СЕРЬіЗНО намерен разобраться в том, чем я занимаюсь,
ЕК> да. Мотивы описаны ранее.

>> Й,
>> возможно, освоить какие-то методы, ИЛИ просто хочешь как-то
>> поплавать в этой теме (т.е., попробовать что-то сделать без
>> претензии на результат, но зато с вероятностью получить
>> интересный опыт)?

>> Если серьЈзно, то на вопрос "КАК?" отвечаю я, а не ты. Согласен?
ЕК> всяко.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2005