[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: повторно: Re:[klein-by]Re: =?KOI8-R?Q?=D5=D0=D2=C1=D7=CC=C5=CE=DE=C5=D3=CB=C9=CA?=_консалтинг - Андрей



Привет, Егор!

ЕК> Но если эта дуальность может присутствовать при обсуждении
ЕК> просветления как цели движения, то при работе с трансляцией навыков
ЕК> управленческого консультанта, набор инструментов которого просто
ЕК> виртуальнее и (возможно) гибче водителя аэробуса А380 (которого учат
ЕК> за 3 месяца, и это считается очень большим сроком - на Боинг готовят
ЕК> 35 дней), речи о нетранслируемости данных навыков идти не может.

Я вижу, ты по прежнему имеешь в виду транслируемость по типу "менту за
стенкой по описанию". :))) Не нравится тебе дуальность. :))) Но без
неЈ в этом вопросе - увы! - никак не обойтись. :)))

У тебя модель простая: с одной стороны - "транслирование-которое-не
транслирование" способов движения по Пути, с другой - подготовка
водителей аэробусов. В этой модели никаких других вариантов не
предусматривается: если нечто не есть первое, значит, оно есть второе.

Вот как ты применяешь эту модель. Ты говоришь: консалтинг - это по
определению (очевидно же!:)))) не первое, значит - второе. А это
значит, что все эти твои навыки-умения-инструменты передаются методом
имени Яна Амоса Коменского.

На самом же деле :))))) - в мире полно такого, что в эту схему никак
не вписывается. Обучение музыке, боевым искусствам, актЈрскому
мастерству, психотерапии, стратегическому мышлению, каллиграфии,
дизайну, наконец - не работают топорные методы, и всЈ тут. Но это не
значит, что методов нет.

Конечно, те навыки, о которых мы говорим, транслируются. Это вполне
конкретная технология. Но это СУЩЕСТВЕННО иной способ трансляции, чем
"менту за стенкой по описанию". Поэтому, прежде чем мы продолжим, я бы
хотел, чтобы ты ответил на следующий вопрос:

Ты СЕРЬіЗНО намерен разобраться в том, чем я занимаюсь, и,
возможно, освоить какие-то методы, ИЛИ просто хочешь как-то
поплавать в этой теме (т.е., попробовать что-то сделать без
претензии на результат, но зато с вероятностью получить
интересный опыт)?

Если серьЈзно, то на вопрос "КАК?" отвечаю я, а не ты. Согласен?

Если несерьЈзно, то тогда, конечно, можно делать всЈ, что угодно.
Может, даже что и выйдет. Проблема в том, что это не очень интересно
мне. Хотя на заданный тобой вопрос я отвечу в любом случае.

Кселф
================================
23.03.2005 at 10:23 Егор Кожевников wrote:

ЕК> Текст отправился некорректно. См. нижний абзац.

ЕК> Спасибо, Кселф, за ответ Андрею!

ЕК> А кстати. На семинаре мы обсудили с тобой определение предметности.
ЕК> Сошлись на том, что когда человек работает - поет, отдыхает - поет,
ЕК> еду готовит - поет, посуду моет - опять поет, то предметностью его
ЕК> будет пение.

ЕК> Предметность - категория невечная, соответствует наличию А-оболочек.
ЕК> На определенном далеком этапе замещается решениями (смотри на Клейна
ЕК> :)

ЕК> Далее я хотел бы отфиксировать жесткость границ
ЕК> транслируемости-нетранслируемости. И то, и другое - правда :) Даже
ЕК> когда говоришь о транслируемом на семинаре Ш2Л.

ЕК> Нетранслируемое - это перечисленное тобой, плюс освобождение особенно
ЕК> упертых, желающих получить технологию просветления здесь и сейчас в
ЕК> рамках средств, которыми _они_ обладают, от избыточного напряжения :)
ЕК> В этом смысле "стратегичность - это излучение стратега" :)

ЕК> Транслируемое - путем совокупности факторов (слово, сила, темп,
ЕК> ритм... - список бессмыслен к перечислению) при личном общении,
ЕК> доверии, etc.

ЕК> Но если эта дуальность может присутствовать при обсуждении
ЕК> просветления как цели движения, то при работе с трансляцией навыков
ЕК> управленческого консультанта, набор инструментов которого просто
ЕК> виртуальнее и (возможно) гибче водителя аэробуса А380 (которого учат
ЕК> за 3 месяца, и это считается очень большим сроком - на Боинг готовят
ЕК> 35 дней), речи о нетранслируемости данных навыков идти не может.

ЕК> IMHO. В этой связи, если у тебя нет возражений, хотелось бы перевести
ЕК> разговор в стадию реализации предметности каждого.

ЕК> Я (отфиксировал) сейчас - полнОта. Помню, что обсуждали, но задашь
ЕК> вопросы - отвечу. Я знаю, как транслируется этот предмет, и делаю это.
ЕК> Делаю, потому что помощь другим является одним из самых интенсивных
ЕК> средств проработки себя самого.

ЕК> Какова твоя предметность? Какие действия должен совершить другой
ЕК> человек, чтобы ее освоить?



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2005