Re(2): Александру: Re: модель

Львицы,

:)))))
> То есть, бодхисаттва разделения на коз и львов - не видит. Так?
> Выше - читал?

Читал, читал. Не видит, не видит. :)))) Ему это на фиг надо, потому что.

> "Klein> Поясню: Видеть ясно, видеть
> Klein> так
> Klein>> как оно есть - это видеть, что эта конкретная "Львица" - коза. А
также
> Klein >> знать, что существуют "Львицы", которые - "козы", т.е. видеть,
что есть
> Klein>> Львицы, а есть - козы."

> Я правильно тебя понимаю, что ты имеешь в виду "Не видел реальность"??
> Так???

Ну, в общем, да... Я ЭТО и сказал. Почти. На "видении" реальности
существование в ней не сходится.

> Вообще-то, нет. :о))) Я, просто, хочу понять, что ты имеешь в виду..

> То есть, Львицы - тоже "ходы считают". Но - быстрее коз.
> Львица - существо, отличающееся от козы только скоростью.
> Поэтому - бодхисаттва не может увидеть разницы, а фашист - может.
> Отсюда - в чем разница между бодхисаттвой и фашистом?
> Фашист умеет оценивать скорость просчитывания, а бодхсаттва - нет?
> Так?

Нет. Просто для фашиста это критерий. А для бодхисаттвы нет.
У фашиста _есть_ критерий. Ага?

> Кстати, как происходит переход количества - в качество?

См. ZenHelp №40(63): Тайна Чань. :))))) Все коаны как раз про это. Кажется.
:)))
Количество начинает казаться качеством!
Один нейрон в голове подлежит изучению. Он примитивный. Туда вошло, отсюда
вышло.
Два, сто.
Когда полная башка нейронов - тут так не обработаешь... Поэтому изучают не
как множество нейронов, а как единое целое.
Психология называется. Ей на нейроны всякие забить.

> Самое смешное, вопрос - действительно серьезный :)))))))))

Да нет, шутю я. :)))

> Ну, кто ж тебя заставит.. :)))))) Я не предлагаю тебе "участвовать в
> споре". Я предлагаю - разобраться. Вопрос, на мой взгляд, важный.
> Насчет "о моделях" - ты постоянно выходишь за границы модели.
> Ты отвечаешь не на тот вопрос, который был задан.
> "Грабли - тоньше" (с) Клейн
> Или я чего-то не вижу...

Так ты задай так, чтоб было понятно на который отвечать.
Если оставаться в рамках одной модели, то, блин, нифига не выйдет.
Нет исчерпывающей модели.
Привет!