Re: Александру:_Re:_модель

Привет!

> Привет, Александр!
> :))

> Именно поэтому - почему? Не поняла..

Да вот поэтому, матушка... :)))))
По той причине, что не знает этой вот, хе-хе, сравнительной зоологии. :)))))

> Фашист - не реальность?? Ты историю - учил? Ни одного фашиста в
> реальности не было, что ли??

В _реальности_ - ни одного. Ни один в реальность не вылез.

Ф.Е.
> Что значит "качественного отличия нет"?? Много коз - получается Лев,
> так?? Да?????

Ты чего, стебаться вздумала? :))))
Не смешно, блин. (с) Масяня.
1. Любое разделение условно. Можно делить так - можно эдак.
2. Что такое количественно? Я умею просчитать на 2 хода вперед. А с компом -
на 10. А с крутым компом на 200.
В общем, разница между мной и мной с крутым компом - огромна. Второй первого
натянет ходу на 10-м.
А разницы (качественно) - никакой. Никакой, блин, разницы! Оба на ходы счита
ют.
3. Вот я и говорю. Разделение вот это - на Львиц и коз - той же природы.
Иллюзорное.

> Вернемся к началу :)))) Так есть козы, или нету их?? А Львицы?
> Львица в твоей модели - это что, стадо коз???????

Поделим так: до 32,5237986 и после. :))))
Нет, лучше 33,7476345....
Или, может....
Не знаю, тут надо подумать, серьезный вопрос. :)))))))))
Я видишь, хочу по температуре определять: жив человек или нет.
Вот и думаю...

> Я не совсем поняла, что ты хочешь сказать: что разделение на Львиц
> и коз - это иллюзия? Или что фашист не может его увидеть??

1. Ага :))) 2. Может. :))) На то он и фашист.

> И, кстати, чтобы уж в этом вопросе не путаться - что такое в твоей
> модели "фашист"?
> У меня "фашист" - значит человек, отлично умеющий отличать Львов от
> коз. И считающий возможным козами - пользоваться, как угодно. "Мы -
> Львы, они - козлы". У тебя??

Это все следствие, что ты говоришь.
И вообще в споре о моделях я участвовать не буду.

Привет!
Александр.

:))))