Re: модель

Привет!

>Грабли...
>Понимание нужно только для... угадай чего :)))
>Мне вот почему-то кажется, что если бы твое понимание выражалось в твоих
>действиях - вопроса бы небыло.
>И попробуй не цепляться за одну и ту же модель чтоли... а то как-то это
>похоже на тянущуюся резинку :)
>или переходи к конкретике (что еще лучше).

Я думаю, грабли в самой природе живого (все процессы, явления - живые). Эта
природа всегда выражается (может быть выражена) в форме лишь коана -
словесного парадокса (плоскости), отражающего суть явления (пространства).
Итак. Коан ""Львица - коза" - это фашизм". Поясню: Видеть ясно, видеть так
как оно есть - это видеть, что эта конкретная "Львица" - коза. А также
знать, что существуют "Львицы", которые - "козы", т.е. видеть, что есть
Львицы, а есть - козы. Далее. Видеть так (делить так), что есть Львицы, а
есть - козы - это фашизм. Так что - получается, что бодхисаттва - это
несостоявшийся по причине "замазывания себе глаз" фашист? Что фашист - это
реальность, а бодхисаттва - это иллюзия, порождаемая, как и у всех других
недогнавших, - иллюзиями? А если это не так, то получается, что "видеть так
(делить так), что есть Львицы, а есть - козы" - это не есть "видеть ясно,
видеть так как оно есть"? Так как же видеть ясно (так, как оно есть), если
ясное видение не является ясным видением? Коан? :)))) "Тонкие границы"...
(У) :))))))

Ты уяснил связь между тонкостью и грубостью? Это еще один коан. :))) Как
"тонкие границы" превращаются в "грубые грабли"? Хуже того - как так
получается, что "тонкие границы" ЯВЛЯЮТСЯ "грубыми граблями"?

Привет! :))))
Клейн.

PS:

>Понимание нужно только для... угадай чего :)))
>Мне вот почему-то кажется, что если бы твое понимание выражалось в твоих
>действиях - вопроса бы небыло.

Понимание - это не действие. Понимание и действие - это не один, а - два
различных объекта. Понимание появляется, по крайней мере, ПЕРЕД действием...
Ну, если ОНО нужно ДЛЯ действия... Поэтому оно должно быть. Поэтому на
вопрос "Где грабли?" отвечать "Мне вот почему-то кажется, что если бы твое
понимание выражалось в твоих действиях - вопроса бы небыло", в связи с тем,
что "Понимание нужно только для... угадай чего" - это... ну, не правильно,
что ли... Отмазка, короче! :)))))

Привет! :))))
Клейн.