R e: ЛЛ. ВИА " ЛЛШ2Л"_гитара и комбик_раздача должностей

Привет!

S> Москва, Светлан!:)

Самбул, при твоей формулировке "от перрона туда до перрона обратно"
- получается, что Петрозаводск. Ведь на отрезке "Москва-Петрозаводск"
тащит твои вещи поезд :)
Или ты хочешь выяснить, кто погрузит эти вещи на перроне в Москве
и будет за ними следить в поезде?

Уточни, где тебе нужен помощник, и далее будь внимателен и точен в
формулировках.

Ольга

S> Привет, Светлан!

S> Москва, Светлан!:)