Re: ЛЛ

Привет!

Валера, Чая о всех заботится.

Действительно, категоричное безосновательное заявление.

Если ты считаешь, что "Единственное надежное средство от энцефалита -
полная прививка" и хочешь предложить это всем остальным, твои
действия:
1. Написать письмо с предупреждением по этому поводу (спокойное и
четкое).
2. Найти место, хотя бы в Москве, где эти прививки делают и сообщить о
нем.
3. В идеале - организовать поход москвичей на прививки.

Все остальное, что ты здесь разводишь - пустая трата твоего, моего и
Чаиного времени.

И далее. Прошу тебя, Валера, в течение месяца писать только по
делу и только сухим телеграфным стилем.

Ольга