[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ЛЛ._ВИА "ЛЛШ2Л"_гитара_и Ломбик_раздача должностей



Привет, Михаил!
Привет, Оля!
Привет, Петров!
Привет, Все!

OS> Например, Михаил спрашивает, у кого есть гитара и комбик, а например
OS> Самбул ему отвечает, что комбик есть у него :))

Например, Михаил, отвечаю тебе, например, на Олин вопрос :)) как
организатору, например ВИА Ш2Л - комбик и элетрогитару беру -
при условии, что их будут таскать и отвечать за них от перона
туда и до перона обратно, м? Просто у меня - некоторые финансовые обязанности
будут.
Добровольному ответственному прошу проявиться :)

Привет! :))
Самбул

\\\\\

Sunday, June 20, 2004, 11:30:46 PM, you wrote:

OS> Привет!

Ч>> и предложения. От Михаила поступило предложение, очень невнятное на мое
Ч>> восприятие. "Сделать так, чтобы в лагере оказалось достаточно инструментов и
Ч>> техники, чтобы можно было поиграть."
Ч>> Сделать как? Правильно ли я поняла, Михаил, что все инструменты и техника у
Ч>> тебя есть, ты их привезешь, нужны музыканты? Если нет, пожалуйста, напиши
Ч>> свое предложение корректно.

OS> Предложение Михаила я понимаю так, как будто он сказал:
OS> "Я организую так, чтобы в лагере оказалось достаточно инструментов и техники,
OS> чтобы можно было поиграть. Прошу поддержки". Иного здесь быть не
OS> может.

OS> Если у Михаила нет всего комплекта техники и прочего - это не
OS> страшно. Главное в работе организатора - организация :)
OS> Например, Михаил спрашивает, у кого есть гитара и комбик, а например
OS> Самбул ему отвечает, что комбик есть у него :)) Вот Петров про барабан
OS> все сразу понял, с пол-оборота :)

OS> Ольга



Ч>> Привет, всем!
Ч>> Привет, Светлан и Колесник Михаил!

Ч>> Против от преподавателей Школы 2Л не последовало, поэтому в течение 5
Ч>> рабочих дней в рамках Школы будут обсуждаться все вопросы, связанные с летним лагерем.
Ч>> Копия писем будет отправляться в Практикум Шухова.

Ч>> Начало обсуждения предлагалось начать с понедельника 21.06. В дальнейшем призываю быть более
Ч>> внимательными. Тему писем предлагаю называть так: ЛЛ. и далее следует суть вопроса.

Ч>> Мною были проведены границы обсуждения: организация летнего лагеря, вопросы
Ч>> и предложения. От Михаила поступило предложение, очень невнятное на мое
Ч>> восприятие. "Сделать так, чтобы в лагере оказалось достаточно инструментов и
Ч>> техники, чтобы можно было поиграть."
Ч>> Сделать как? Правильно ли я поняла, Михаил, что все инструменты и техника у
Ч>> тебя есть, ты их привезешь, нужны музыканты? Если нет, пожалуйста, напиши
Ч>> свое предложение корректно.

Ч>> Ответ Светлана понятен так: люблю играть на гитаре, буду играть, если будет
Ч>> инструмент. Вопрос к Светлану, так ли это?

>>> Я тоже люблю играть на музыкальных инструментах и мое сильное желание
>>> - это играть на электронной гитаре :)) И потому твое предложение меня
>>> зацепило. И считаю что данное предложение классное. Конкретно к
>>> сожалению ничего не могу привезти с собой - из вышеперечисленного
>>> (есть только акустическая гитара). :)

Ч>> Далее о правильности:
Ч>> > И я тоже в неведении :) о правильности сего письма. Но выбрал
>>> действовать :))) Заметил, что меня слишком сильно задевает возможность
>>> быть выгнанным в коридор - порой это влияет на мой выбор - о молчании
>>> и наоборот. :))
Ч>> Правильность письма - в правильном проведении границ. Повторюсь, что в
Ч>> данном случае границы уже проведены - обсуждение организации ЛЛ.
Ч>> Сделать это надо предельно четко.
Ч>> Итак, Светлан и Михаил - Миклер (тот ли Миклер? :)), письмо которого было не
Ч>> подписано, прошу довести вопрос "ВИА ЛЛШ2Л" до разрешения.

Ч>> Привет!
Ч>> Чая



>>> Привет, Миклер!
>>>
>>> КМ> Но вопрос сейчас не в том как туда это все доставить и т.д. и т.п...
>>> КМ> А мне хочеться знать, есть ли кто-нибодь, кто то же готов заразиться
>>> КМ> или уже заразился этой идей достаточно сильно, чтобы попробовать ее
>>> КМ> реализовать?
>>>
>>> В моих границах - эти вопросы являются ступенькой к предложению:
>>> давайте сделаем так, чтобы в ЛЛ были музыкальные иструменты
>>> "бас, ударка, гитара, микрофон, усилок, маленький микшер." Кто со
>>> мной? Я правильно понял? :)
>>>
>>> Я тоже люблю играть на музыкальных инструментах и мое сильное желание
>>> - это играть на электронной гитаре :)) И потому твое предложение меня
>>> зацепило. И считаю что данное предложение классное. Конкретно к
>>> сожалению ничего не могу привезти с собой - из вышеперечисленного
>>> (есть только акустическая гитара). :)
>>>
>>>
>>> КМ> Ух... было страшно.
>>>
>>> И я тоже в неведении :) о правильности сего письма. Но выбрал
>>> действовать :))) Заметил, что меня слишком сильно задевает возможность
>>> быть выгнанным в коридор - порой это влияет на мой выбор - о молчании
>>> и наоборот. :)) Считаю, что эти правила в моем уме, слишком уж
>>> устойчивы, и не помешает удар дзенской указкой преподавателя :))
>>>
>>>
>>> Привет!
>>>
>>> //////////////
>>>
>>> Светлан
>>>
>>>
>>> Sunday, June 20, 2004, 10:28:58 PM, you wrote:
>>>
>>>
>>> КМ> Привет!
>>>
>>> КМ> У меня есть желание, желание моей души. Оно даже наивное.
>>> КМ> Я очень люблю играть музыку. Я не профи, но мне это нравиться очень
>>> КМ> сильно, так я проявляюсь так, как мне хочеться.
>>> КМ> И предложение в следующем. Сделать так, чтобы в лагере оказалось
>>> КМ> достаточно инструментов и техники, чтобы можно было поиграть.
>>> КМ> Минимальный набор это бас, ударка, гитара, микрофон, усилок, маленький
>>> КМ> микшер.
>>>
>>> КМ> Но вопрос сейчас не в том как туда это все доставить и т.д. и т.п...
>>> КМ> А мне хочеться знать, есть ли кто-нибодь, кто то же готов заразиться
>>> КМ> или уже заразился этой идей достаточно сильно, чтобы попробовать ее
>>> КМ> реализовать?
>>>
>>> КМ> Ух... было страшно.
>>> КМ> Удачи!!!
>>> КМ> Всем спасибо!
>>>
>>> КМ> -------------------------------
>>> КМ> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Ч>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
Ч>> человека.
>>> КМ> http://nadprof.ru
>>>
>>>
>>> лн> __________ Информация NOD32 1.791 (20040618) __________
>>>
>>> лн> Это сообщение проверено антивирусной системой NOD32.
>>> лн> http://www.nod32.com
>>>
>>>
>>>
>>> mailto:svetlan2@yandex.ru
>>> http://www.svetlan2.narod.ru
>>>
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Ч>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
Ч>> человека.
>>> http://nadprof.ru




OS> http://vargan.ru
OS> http://kurnozhki.narod.ru


OS> -------------------------------
OS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
OS> http://nadprof.ru



--
Best regards,
Sambul mailto:samrom@mail.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2004