ЛЛ

Hello Чая,

Ч> "Не рассчитывайте, что на месте о вас позаботятся. Это - как повезет." -
Ч> категоричное, безосновательное заявление. Потому что:

Не хочется разводить здесь дисскуссию, но цена вопроса в данном случае
- жизнь или смерть. Потому что:

Ч> клещей. Их в этом году, действительно, очень
Ч> много. И это раз.

Вирус энцефалита быстро и необратимо поражает мозг. Это два.

Единственное надежное средство от энцефалита - полная прививка
вакциной вплоть до возникновения иммунитета. Это три.

Гамма-глобулин, который колют за 50 руб., ничего не гарантирует. Тем
более "таблетки Йодантипирин".

Ч> Так что, пожалуйста, без паники!

Никакой паники не было. Была информация для тех, кто захочет сам о
себе позаботиться. И не хочет по дурацки сдохнуть от дурацкого клеща.
Твоя мотивация, Чая, при написании этого "без паники"?
Ты против того, чтобы люди сделали прививки? :))) Или тебя покоробило
недоверие к тебе, как к организатору? Неверие в то, что ты к приезду
нас разгонишь всех клещей? :)))))

Ч> Будем повышать бдительность, внимательность и прочие необходимые качества,
Ч> чтобы заметить клеща раньше, чем он выпьет кровь. :))

Это само собой.

Привет.
Валера