[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ЛЛ. ВИА " ЛЛШ2Л"_гитара и комбик_раздача должностей



Привет, Светлан!

C> Вопрос от какого перона? Москва или Петрозаводск?

Москва, Светлан!:)

Самбул

\\\

Monday, June 21, 2004, 5:02:08 AM, you wrote:

С> Привет, Самбул!

S>> организатору, например ВИА Ш2Л - комбик и элетрогитару беру -
S>> при условии, что их будут таскать и отвечать за них от перона
S>> туда и до перона обратно, м? Просто у меня - некоторые финансовые обязанности
S>> будут.
S>> Добровольному ответственному прошу проявиться :)

С> Я готов выполнить обязанности гитароносца. Вопрос от какого перона?
С> Москва или Петрозаводск?

С> Привет!

у> //////////////

С> Светлан


у> Monday, June 21, 2004, 3:07:51 AM, you wrote:

S>> Привет, Михаил!
S>> Привет, Оля!
S>> Привет, Петров!
S>> Привет, Все!

OS>>> Например, Михаил спрашивает, у кого есть гитара и комбик, а например
OS>>> Самбул ему отвечает, что комбик есть у него :))

S>> Например, Михаил, отвечаю тебе, например, на Олин вопрос :)) как
S>> организатору, например ВИА Ш2Л - комбик и элетрогитару беру -
S>> при условии, что их будут таскать и отвечать за них от перона
S>> туда и до перона обратно, м? Просто у меня - некоторые финансовые обязанности
S>> будут.
S>> Добровольному ответственному прошу проявиться :)

S>> Привет! :))
S>> Самбул

S>> \\\\\

S>> Sunday, June 20, 2004, 11:30:46 PM, you wrote:

OS>>> Привет!

Ч>>>> и предложения. От Михаила поступило предложение, очень невнятное на мое
Ч>>>> восприятие. "Сделать так, чтобы в лагере оказалось достаточно инструментов и
Ч>>>> техники, чтобы можно было поиграть."
Ч>>>> Сделать как? Правильно ли я поняла, Михаил, что все инструменты и техника у
Ч>>>> тебя есть, ты их привезешь, нужны музыканты? Если нет, пожалуйста, напиши
Ч>>>> свое предложение корректно.

OS>>> Предложение Михаила я понимаю так, как будто он сказал:
OS>>> "Я организую так, чтобы в лагере оказалось достаточно инструментов и техники,
OS>>> чтобы можно было поиграть. Прошу поддержки". Иного здесь быть не
OS>>> может.

OS>>> Если у Михаила нет всего комплекта техники и прочего - это не
OS>>> страшно. Главное в работе организатора - организация :)
OS>>> Например, Михаил спрашивает, у кого есть гитара и комбик, а например
OS>>> Самбул ему отвечает, что комбик есть у него :)) Вот Петров про барабан
OS>>> все сразу понял, с пол-оборота :)

OS>>> Ольга



Ч>>>> Привет, всем!
Ч>>>> Привет, Светлан и Колесник Михаил!

Ч>>>> Против от преподавателей Школы 2Л не последовало, поэтому в течение 5
Ч>>>> рабочих дней в рамках Школы будут обсуждаться все
Ч>>>> вопросы, связанные с летним лагерем.
Ч>>>> Копия писем будет отправляться в Практикум Шухова.

Ч>>>> Начало обсуждения предлагалось начать с понедельника
Ч>>>> 21.06. В дальнейшем призываю быть более
Ч>>>> внимательными. Тему писем предлагаю называть так: ЛЛ. и далее следует суть вопроса.

Ч>>>> Мною были проведены границы обсуждения: организация летнего лагеря, вопросы
Ч>>>> и предложения. От Михаила поступило предложение, очень невнятное на мое
Ч>>>> восприятие. "Сделать так, чтобы в лагере оказалось достаточно инструментов и
Ч>>>> техники, чтобы можно было поиграть."
Ч>>>> Сделать как? Правильно ли я поняла, Михаил, что все инструменты и техника у
Ч>>>> тебя есть, ты их привезешь, нужны музыканты? Если нет, пожалуйста, напиши
Ч>>>> свое предложение корректно.

Ч>>>> Ответ Светлана понятен так: люблю играть на гитаре, буду играть, если будет
Ч>>>> инструмент. Вопрос к Светлану, так ли это?

>>>>> Я тоже люблю играть на музыкальных инструментах и мое сильное желание
>>>>> - это играть на электронной гитаре :)) И потому твое предложение меня
>>>>> зацепило. И считаю что данное предложение классное. Конкретно к
>>>>> сожалению ничего не могу привезти с собой - из вышеперечисленного
>>>>> (есть только акустическая гитара). :)

Ч>>>> Далее о правильности:
Ч>>>> > И я тоже в неведении :) о правильности сего письма. Но выбрал
>>>>> действовать :))) Заметил, что меня слишком сильно задевает возможность
>>>>> быть выгнанным в коридор - порой это влияет на мой выбор - о молчании
>>>>> и наоборот. :))
Ч>>>> Правильность письма - в правильном проведении границ. Повторюсь, что в
Ч>>>> данном случае границы уже проведены - обсуждение организации ЛЛ.
Ч>>>> Сделать это надо предельно четко.
Ч>>>> Итак, Светлан и Михаил - Миклер (тот ли Миклер? :)), письмо которого было не
Ч>>>> подписано, прошу довести вопрос "ВИА ЛЛШ2Л" до разрешения.

Ч>>>> Привет!
Ч>>>> Чая



>>>>> Привет, Миклер!
>>>>>
>>>>> КМ> Но вопрос сейчас не в том как туда это все доставить и т.д. и т.п...
>>>>> КМ> А мне хочеться знать, есть ли кто-нибодь, кто то же готов заразиться
>>>>> КМ> или уже заразился этой идей достаточно сильно, чтобы попробовать ее
>>>>> КМ> реализовать?
>>>>>
>>>>> В моих границах - эти вопросы являются ступенькой к предложению:
>>>>> давайте сделаем так, чтобы в ЛЛ были музыкальные иструменты
>>>>> "бас, ударка, гитара, микрофон, усилок, маленький микшер." Кто со
>>>>> мной? Я правильно понял? :)
>>>>>
>>>>> Я тоже люблю играть на музыкальных инструментах и мое сильное желание
>>>>> - это играть на электронной гитаре :)) И потому твое предложение меня
>>>>> зацепило. И считаю что данное предложение классное. Конкретно к
>>>>> сожалению ничего не могу привезти с собой - из вышеперечисленного
>>>>> (есть только акустическая гитара). :)
>>>>>
>>>>>
>>>>> КМ> Ух... было страшно.
>>>>>
>>>>> И я тоже в неведении :) о правильности сего письма. Но выбрал
>>>>> действовать :))) Заметил, что меня слишком сильно задевает возможность
>>>>> быть выгнанным в коридор - порой это влияет на мой выбор - о молчании
>>>>> и наоборот. :)) Считаю, что эти правила в моем уме, слишком уж
>>>>> устойчивы, и не помешает удар дзенской указкой преподавателя :))
>>>>>
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>> //////////////
>>>>>
>>>>> Светлан
>>>>>
>>>>>
>>>>> Sunday, June 20, 2004, 10:28:58 PM, you wrote:
>>>>>
>>>>>
>>>>> КМ> Привет!
>>>>>
>>>>> КМ> У меня есть желание, желание моей души. Оно даже наивное.
>>>>> КМ> Я очень люблю играть музыку. Я не профи, но мне это нравиться очень
>>>>> КМ> сильно, так я проявляюсь так, как мне хочеться.
>>>>> КМ> И предложение в следующем. Сделать так, чтобы в лагере оказалось
>>>>> КМ> достаточно инструментов и техники, чтобы можно было поиграть.
>>>>> КМ> Минимальный набор это бас, ударка, гитара, микрофон, усилок, маленький
>>>>> КМ> микшер.
>>>>>
>>>>> КМ> Но вопрос сейчас не в том как туда это все доставить и т.д. и т.п...
>>>>> КМ> А мне хочеться знать, есть ли кто-нибодь, кто то же готов заразиться
>>>>> КМ> или уже заразился этой идей достаточно сильно, чтобы попробовать ее
>>>>> КМ> реализовать?
>>>>>
>>>>> КМ> Ух... было страшно.
>>>>> КМ> Удачи!!!
>>>>> КМ> Всем спасибо!
>>>>>
>>>>> КМ> -------------------------------
>>>>> КМ> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Ч>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
Ч>>>> человека.
>>>>> КМ> http://nadprof.ru
>>>>>
>>>>>
>>>>> лн> __________ Информация NOD32 1.791 (20040618) __________
>>>>>
>>>>> лн> Это сообщение проверено антивирусной системой NOD32.
>>>>> лн> http://www.nod32.com
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> mailto:svetlan2@yandex.ru
>>>>> http://www.svetlan2.narod.ru
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> -------------------------------
>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Ч>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
Ч>>>> человека.
>>>>> http://nadprof.ru




OS>>> http://vargan.ru
OS>>> http://kurnozhki.narod.ru


OS>>> -------------------------------
OS>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
OS>>> уровень образованности. Это система развития человека как
OS>>> менеджера и менеджера как человека.
OS>>> http://nadprof.ru





у> mailto:svetlan2@yandex.ru
у> http://www.svetlan2.narod.ru



у> -------------------------------
С> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
С> образованности. Это система развития человека как менеджера и
С> менеджера как человека.
у> http://nadprof.ru



--
Sambul mailto:samrom@mail.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2004