[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ЛЛ._ВИА "ЛЛШ2Л"




Привет, всем!
Чтобы в дальнейшем избежать задействование дорогостоящего ресурса
переводчиков понимания :)),
достаточно ставить четко вопрос, на него найдется четкий ответ. :))

Привет.
Чая
////////

> Привет!
>
> Ч> и предложения. От Михаила поступило предложение, очень невнятное на мое
> Ч> восприятие. "Сделать так, чтобы в лагере оказалось достаточно
инструментов и
> Ч> техники, чтобы можно было поиграть."
> Ч> Сделать как? Правильно ли я поняла, Михаил, что все инструменты и
техника у
> Ч> тебя есть, ты их привезешь, нужны музыканты? Если нет, пожалуйста,
напиши
> Ч> свое предложение корректно.
>
> Предложение Михаила я понимаю так, как будто он сказал:
> "Я организую так, чтобы в лагере оказалось достаточно инструментов и
техники,
> чтобы можно было поиграть. Прошу поддержки". Иного здесь быть не
> может.
>
> Если у Михаила нет всего комплекта техники и прочего - это не
> страшно. Главное в работе организатора - организация :)
> Например, Михаил спрашивает, у кого есть гитара и комбик, а например
> Самбул ему отвечает, что комбик есть у него :)) Вот Петров про барабан
> все сразу понял, с пол-оборота :)
>
> Ольга
>
>
>
> Ч> Привет, всем!
> Ч> Привет, Светлан и Колесник Михаил!
>
> Ч> Против от преподавателей Школы 2Л не последовало, поэтому в течение 5
> Ч> рабочих дней в рамках Школы будут обсуждаться все вопросы, связанные с
летним лагерем.
> Ч> Копия писем будет отправляться в Практикум Шухова.
>
> Ч> Начало обсуждения предлагалось начать с понедельника 21.06. В
дальнейшем призываю быть более
> Ч> внимательными. Тему писем предлагаю называть так: ЛЛ. и далее следует
суть вопроса.
>
> Ч> Мною были проведены границы обсуждения: организация летнего лагеря,
вопросы
> Ч> и предложения. От Михаила поступило предложение, очень невнятное на мое
> Ч> восприятие. "Сделать так, чтобы в лагере оказалось достаточно
инструментов и
> Ч> техники, чтобы можно было поиграть."
> Ч> Сделать как? Правильно ли я поняла, Михаил, что все инструменты и
техника у
> Ч> тебя есть, ты их привезешь, нужны музыканты? Если нет, пожалуйста,
напиши
> Ч> свое предложение корректно.
>
> Ч> Ответ Светлана понятен так: люблю играть на гитаре, буду играть, если
будет
> Ч> инструмент. Вопрос к Светлану, так ли это?
>
> >> Я тоже люблю играть на музыкальных инструментах и мое сильное желание
> >> - это играть на электронной гитаре :)) И потому твое предложение меня
> >> зацепило. И считаю что данное предложение классное. Конкретно к
> >> сожалению ничего не могу привезти с собой - из вышеперечисленного
> >> (есть только акустическая гитара). :)
>
> Ч> Далее о правильности:
> Ч> > И я тоже в неведении :) о правильности сего письма. Но выбрал
> >> действовать :))) Заметил, что меня слишком сильно задевает возможность
> >> быть выгнанным в коридор - порой это влияет на мой выбор - о молчании
> >> и наоборот. :))
> Ч> Правильность письма - в правильном проведении границ. Повторюсь, что в
> Ч> данном случае границы уже проведены - обсуждение организации ЛЛ.
> Ч> Сделать это надо предельно четко.
> Ч> Итак, Светлан и Михаил - Миклер (тот ли Миклер? :)), письмо которого
было не
> Ч> подписано, прошу довести вопрос "ВИА ЛЛШ2Л" до разрешения.
>
> Ч> Привет!
> Ч> Чая
>
>
>
> >> Привет, Миклер!
> >>
> >> КМ> Но вопрос сейчас не в том как туда это все доставить и т.д. и
Ф.Р...
> >> КМ> А мне хочеться знать, есть ли кто-нибодь, кто то же готов
заразиться
> >> КМ> или уже заразился этой идей достаточно сильно, чтобы попробовать ее
> >> КМ> реализовать?
> >>
> >> В моих границах - эти вопросы являются ступенькой к предложению:
> >> давайте сделаем так, чтобы в ЛЛ были музыкальные иструменты
> >> "бас, ударка, гитара, микрофон, усилок, маленький микшер." Кто со
> >> мной? Я правильно понял? :)
> >>
> >> Я тоже люблю играть на музыкальных инструментах и мое сильное желание
> >> - это играть на электронной гитаре :)) И потому твое предложение меня
> >> зацепило. И считаю что данное предложение классное. Конкретно к
> >> сожалению ничего не могу привезти с собой - из вышеперечисленного
> >> (есть только акустическая гитара). :)
> >>
> >>
> >> КМ> Ух... было страшно.
> >>
> >> И я тоже в неведении :) о правильности сего письма. Но выбрал
> >> действовать :))) Заметил, что меня слишком сильно задевает возможность
> >> быть выгнанным в коридор - порой это влияет на мой выбор - о молчании
> >> и наоборот. :)) Считаю, что эти правила в моем уме, слишком уж
> >> устойчивы, и не помешает удар дзенской указкой преподавателя :))
> >>
> >>
> >> Привет!
> >>
> >> //////////////
> >>
> >> Светлан
> >>
> >>
> >> Sunday, June 20, 2004, 10:28:58 PM, you wrote:
> >>
> >>
> >> КМ> Привет!
> >>
> >> КМ> У меня есть желание, желание моей души. Оно даже наивное.
> >> КМ> Я очень люблю играть музыку. Я не профи, но мне это нравиться очень
> >> КМ> сильно, так я проявляюсь так, как мне хочеться.
> >> КМ> И предложение в следующем. Сделать так, чтобы в лагере оказалось
> >> КМ> достаточно инструментов и техники, чтобы можно было поиграть.
> >> КМ> Минимальный набор это бас, ударка, гитара, микрофон, усилок,
маленький
> >> КМ> микшер.
> >>
> >> КМ> Но вопрос сейчас не в том как туда это все доставить и т.д. и
Ф.Р...
> >> КМ> А мне хочеться знать, есть ли кто-нибодь, кто то же готов
заразиться
> >> КМ> или уже заразился этой идей достаточно сильно, чтобы попробовать ее
> >> КМ> реализовать?
> >>
> >> КМ> Ух... было страшно.
> >> КМ> Удачи!!!
> >> КМ> Всем спасибо!
> >>
> >> КМ> -------------------------------
> >> КМ> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> Ч> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
как
> Ч> человека.
> >> КМ> http://nadprof.ru
> >>
> >>
> >> лн> __________ Информация NOD32 1.791 (20040618) __________
> >>
> >> лн> Это сообщение проверено антивирусной системой NOD32.
> >> лн> http://www.nod32.com
> >>
> >>
> >>
> >> mailto:svetlan2@yandex.ru
> >> http://www.svetlan2.narod.ru
> >>
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> Ч> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
как
> Ч> человека.
> >> http://nadprof.ru
>
>
>
>
> http://vargan.ru
> http://kurnozhki.narod.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2004