[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация



Здравствуй!

> Если это так, то - твоя правильная стратегия - это задавать вопросы.

Задаю, ой как много задаю, только в основном себе и в основном вида
"почему облажался там-то? почему не выдержал линию в разговоре с
тем-то? почему не был чуть жестче при требовании того, что мне
полагалось получить? почему сдрейфил там-то" и тому подобное. Ну и
соответственно парные вопросы "как этого не допустить (или свести к
минимуму) в будущем?"

Я напоролся фактически на самую азбучную истину - самостоятельность
- это не разум (точней не только разум), это развитие 18000 качеств,
если они не развиты, то степеней свободы настолько мало, что все
превращается в болото, т.к. не можешь сделать, т.к. не можешь
правильно видеть ситуацию - оценивает только разум. Задумался - но
не сделал - погряз на пол-сантиметра глубже.

А они у меня не развиты вообще. Фишка заключается в том, что
опять-таки где-то подспудно я понимаю, что 99% ограничений для их
развития уже сняты, оставшийся 1% - это процент первого шага, что
надо делать первые шаги, обязательно делать, делать много и затыкать
разум к чертовой матери, потому что вопит очень много, а понимает
мало (не настроен просто и завален мусором)

Т.е. основной вопрос - это не вопрос даже, а необходимость - ДЕЛАТЬ!

> Никто не определяет здесь форму за пределами аттестации - если ты
> ответил на аттестационные вопросы, началась переписка - ты можешь
> задавать вопросы, ты можешь разбираться во всем, что тебя интересует
> или где у тебя болото - школа для этого. Аттестация для этого. Я
> специально в конце темы написал: изучение-аттестация.

> Не понимаю - кому нужно твое "боязнь увязнуть в ментальном болоте" -
> ни мне, ни тебе это не нужно. Почему - какой-то страх превращает весь
> процесс обучения, твоего продвижения - в какую-то хрень? ... Это я для
> красного словца :))), никакой хрени не вижу, но для модели ситуации -
> это словцо полезно. :))

Ром, по поводу школы, аттестации и хреновой модели я постараюсь
ответить чуть позже, может даже получится не письмом. У мну тут
просто крутится что-то в голове по этому поводу, но все никак не
оформляется. Верней как... Оно выступает за рамки текущей модели, но
новая еще не сформировалась.

> Противоположность страху, Алекс, является не отсутствие страха, а
> противоположностью является - задавание вопросов, разбирание, личный
> разбирательский заколбас.

Заколбас присутствует :) Он просто иногда приобретает несколько
депрессивные формы (как в предыдущем письме), но это временно и
относительно быстро проходит.

> Прекрасно. Тогда начинай разбирательский заколбас.

Начинаю проекты, если зашевелятся (хмм, или лучше когда
зашевелятся :) ) - думаю вот тогда будет мега-заколбас )

> Отлично.
> Умение разбираться, умение задавать вопросы, умение держать главную
> познавательную линию, уметь затыкать пробелы в незнании - и есть одни из
> этих инструментов.

Спасибо!

Привет!

Alex

///////

> Привет Алекс!

>> Основным принципиальным затыкателем моим являются не столько фильтры
>> (они ведь следствие), сколько "уверенность", что я не могу ответить
>> нормально. Не потому что глупый или неуверенный в себе, а потому что
>> на пару порядков отстаю по уровню Действий и больше всего боюсь
>> увязнуть в ментальном болоте (с этим всегда была проблема).

> Если это так, то - твоя правильная стратегия - это задавать вопросы.

> Никто не определяет здесь форму за пределами аттестации - если ты
> ответил на аттестационные вопросы, началась переписка - ты можешь
> задавать вопросы, ты можешь разбираться во всем, что тебя интересует
> или где у тебя болото - школа для этого. Аттестация для этого. Я
> специально в конце темы написал: изучение-аттестация.

> Не понимаю - кому нужно твое "боязнь увязнуть в ментальном болоте" -
> ни мне, ни тебе это не нужно. Почему - какой-то страх превращает весь
> процесс обучения, твоего продвижения - в какую-то хрень? ... Это я для
> красного словца :))), никакой хрени не вижу, но для модели ситуации -
> это словцо полезно. :))

> Противоположность страху, Алекс, является не отсутствие страха, а
> противоположностью является - задавание вопросов, разбирание, личный
> разбирательский заколбас.


>> Что же до уровня действий... Он у меня крайне низок и осознание
>> насколько же важно именно через него идти пришло относительно
>> недавно.

> Прекрасно. Тогда начинай разбирательский заколбас.

>> С сентября и по сей день раз 5 пытался выскочить из болота,
>> хватало на месяц, дальше затык, затишье и снова. Опыта получил
>> наверное больше, чем за предыдущий год. И причина обломов тоже ясна
>> - говорили выше - использую старые инструменты, поднимаюсь
>> (относительно) высоко и тут-то выясняется, что крылышками махать
>> бесполезно - воздух разряжен - нужны новые технические средства, а
>> они-то еще не сформировались. Потому что нужно больше действий и
>> чаще.

> Отлично.
> Умение разбираться, умение задавать вопросы, умение держать главную
> познавательную линию, уметь затыкать пробелы в незнании - и есть одни из
> этих инструментов.

> Все просто - если ты что-то не знаешь или не понимаешь - ты узнаешь и
> спрашиваешь. Вот и все движение.

> Не все конечно, но важный навык, важное умение, ответственный навык,
> ответственное умение. Ответственное - перед самим собой прежде всего,
> Алекс.


> Самбул

> ///



> Вы писали 13 января 2009 г., 2:48:12:

>> Доброго времени суток,

>>> Потому что ты слишком напичкан фильтрами.
>>> И на письмо мое ответил через свой толстый слой. :)))

>> Основным принципиальным затыкателем моим являются не столько фильтры
>> (они ведь следствие), сколько "уверенность", что я не могу ответить
>> нормально. Не потому что глупый или неуверенный в себе, а потому что
>> на пару порядков отстаю по уровню Действий и больше всего боюсь
>> увязнуть в ментальном болоте (с этим всегда была проблема).

>> Что же до уровня действий... Он у меня крайне низок и осознание
>> насколько же важно именно через него идти пришло относительно
>> недавно. С сентября и по сей день раз 5 пытался выскочить из болота,
>> хватало на месяц, дальше затык, затишье и снова. Опыта получил
>> наверное больше, чем за предыдущий год. И причина обломов тоже ясна
>> - говорили выше - использую старые инструменты, поднимаюсь
>> (относительно) высоко и тут-то выясняется, что крылышками махать
>> бесполезно - воздух разряжен - нужны новые технические средства, а
>> они-то еще не сформировались. Потому что нужно больше действий и
>> чаще.

>> Спасибо :)

>> Alex

>> ///////

>>> Привет Алекс!

>>>> Честно? Мозг плавится :) Но что-то внутри говорит, что все просто,
>>>> понятно и знакомо, только в очень маленьких дозировках.

>>> Потому что ты слишком напичкан фильтрами.
>>> И на письмо мое ответил через свой толстый слой. :)))

>>> Привет!
>>> Рома

>>> ///


>>> Вы писали 10 января 2009 г., 0:26:23:

>>>> Здравствуй, Рома!

>>>>> Но когда ты переходишь в другой слой - вся
>>>>> важность и работоспособность этих инструментов пропадает.

>>>> Да, понял, наступал уже на подобные грабли.

>>>>> Согласно тому, что я тебе сказал выше: ты можешь "почистить свои
>>>>> представления" безусловно, сделав это эффективно, но сделав это -
>>>>> помни - в другом (предыдущем) слое, что заведомо будет "не верным, или - не до
>>>>> конца верным действием" - в этом (следующем) слое. Истинно ты их можешь
>>>>> "почистить", только когда перейдешь в другой (следующий) слой. Причем, там твоя
>>>>> работа не будет выглядеть как "чистишь" (инструмент предыдущего слоя),
>>>>> а твоя работа там будет выглядеть как "видишь".

>>>> Надо чистить чтобы сдвинуться и не надо чистить - потому что каждая
>>>> минута чистки - это минута задержки в предыдущем слое :)

>>>>> Там ты "чистишь", а здесь ты просто "видишь" - но на деле это будет одним и
>>>>> тем же действием. Заметь, что "видишь" - это другой уровень
>>>>> "менеджмента тонких процессов", - как так? - посто видишь и все происходит?,
>>>>> а здесь - нужно "чистить". Просекаешь? :)))

>>>> Честно? Мозг плавится :) Но что-то внутри говорит, что все просто,
>>>> понятно и знакомо, только в очень маленьких дозировках.

>>>> Спасибо Большое и Привет! :)

>>>> Alex

>>>> ///////

>>>>> Привет Алекс!

>>>>>> Я подразумевал немного другое - у мну нет "датчиков" на то, что я
>>>>>> там нахожусь. Т.е. бывали моменты, когда мне говорили "ого! вот
>>>>>> ведь" - а я сам не осознавал, что "вот ведь", т.е. для меня это было
>>>>>> вроде как все в обычном потоке. С одной стороны - хорошо, что для
>>>>>> внутренностей это кажется обычным потоком

>>>>> Да. И это должно быть именно так. Должно - по всем процессным законам,
>>>>> в границах "так все устроено, никак иначе" - правило, закон :)), данность.
>>>>> Естественный характер процесса, естественное сопровождение процесса. Нужно
>>>>> это знать.

>>>>> Что означает "знание этого" - это означает, что ты "не порождаешь
>>>>> лишних действий, когда находишься в нем".

>>>>> А что такое "лишние действия"? - это вот это:

>>>>>> с другой стороны - плохо, потому что осознавая
>>>>>> переходы можно было бы легче и быстрее научится туда "входить" или
>>>>>> "задерживаться" там.

>>>>> Ты конечно прав, по стратегии. Что если замечаешь переходы, то ты
>>>>> "типа знаешь двери, через которые входишь, можешь войти". Но здесь парадокс -
>>>>> дело в том, что это та зона, где эти действия там НЕ работают, не должны
>>>>> работать и никогда не будут работать. Потому что, эти действия (и
>>>>> мысли, и ожидания) - они из другого слоя, это инструменты, которые
>>>>> принадлежат другому слою - и они не работают в другом (следующем) слое.

>>>>> Поэтому, находясь (грубо смоделируем) НЕ в зоне Духа - ты можешь
>>>>> пораждать разные ожидания, стратегии, мысли, действия - и они будут
>>>>> верными, в этом слое. Но когда ты переходишь в другой слой - вся
>>>>> важность и работоспособность этих инструментов пропадает.

>>>>>> Но таки ты прав - надо почистить свои представления об
>>>>>> этой зоне, а то слишком уж магической ее себе рисую.

>>>>> Согласно тому, что я тебе сказал выше: ты можешь "почистить свои
>>>>> представления" безусловно, сделав это эффективно, но сделав это -
>>>>> помни - в другом (предыдущем) слое, что заведомо будет "не верным, или - не до
>>>>> конца верным действием" - в этом (следующем) слое. Истинно ты их можешь
>>>>> "почистить", только когда перейдешь в другой (следующий) слой. Причем, там твоя
>>>>> работа не будет выглядеть как "чистишь" (инструмент предыдущего слоя),
>>>>> а твоя работа там будет выглядеть как "видишь".

>>>>> Там ты "чистишь", а здесь ты просто "видишь" - но на деле это будет одним и
>>>>> тем же действием. Заметь, что "видишь" - это другой уровень
>>>>> "менеджмента тонких процессов", - как так? - посто видишь и все происходит?,
>>>>> а здесь - нужно "чистить". Просекаешь? :)))

>>>>> Другая конфигурация инструмента, другая тонкость инструмента, другой
>>>>> вид инструмента, другой способ работы инструмента - ПРИНЦИПИАЛЬНО
>>>>> другой. Не "лучше", не "четче", не "заточеннее", не "опытнее", а
>>>>> ПРИНЦИПИАЛЬНО другой.

>>>>> Лучше, четче, заточеннее, опытнее - зона, результат работы Первой логики.
>>>>> ПРИНЦИПИАЛЬНО другой - зона, результат работы Второй логики.

>>>>>>>> Да-да ) Знаю, сейчас ищу наощупь где же эта самая зона Духа и как в
>>>>>>>> нее войти с окружающими.

>>>>>>> С какими окружающими, Алекс??

>>>>>> У меня нет сейчас возможности попасть в московскую среду. Поэтому
>>>>>> надо искать/создавать локальную, что пока что получается из рук вон
>>>>>> плохо - причина (по-моему) та же - слишком завышенные требования к
>>>>>> людям.

>>>>>> Часть проблемы заключается в том, что мне кажется это
>>>>>> жизненнонеобходимым, т.е. дошел до какого-то своего внутреннего
>>>>>> предела, за который могу пройти только если начну взаимодействовать
>>>>>> с людьми глубже и активней, делать все в одиночку - это может быть
>>>>>> интересно, захватывающе, но очень сильно стопорит сейчас.

>>>>> Понятно. Ты перескочил с границ. Когда мы говорили тогда, мы говорили
>>>>> в границах: ты, твоя зона Духа, ты как единственный рассматриваемый
>>>>> объект :)) нашего разговора. Больше ничего не существует.

>>>>>> У меня нет сейчас возможности попасть в московскую среду. Поэтому
>>>>>> надо искать/создавать локальную, что пока что получается из рук вон
>>>>>> плохо - причина (по-моему) та же - слишком завышенные требования к
>>>>>> людям.

>>>>> Это нормально. Твоя правильная задача формулируется так: не убирать
>>>>> завышенные требования, а, сохраняя завышенные требования, впускать в
>>>>> свой мир больше людей. Коан. Совмещение несовместимого. Только так ты
>>>>> выйдешь в новый слой, в новый слой мастерства, умения, продвинутости.

>>>>> Если будешь снижать требования - окажешься в плоскости и с не теми
>>>>> людьми. Если будешь сохранять и ждать нужных людей - тоже плоскость,
>>>>> мало кого найдешь.

>>>>> Алекс, движение - это всегда движение через парадоксы, если их нет на
>>>>> твоем пути, значит ты идешь не туда. Если они есть - значит ты
>>>>> движешься правильно. Твоя задача - их разрешать, а не уходить от них в
>>>>> плоскости. Только тогда ты будешь перескакивать.

>>>>> И еще: парадоксы всегда находятся в плоскости. В пространсве
>>>>> парадоксов нет.

>>>>> Привет тебе!
>>>>> Самбул

>>>>> ///

>>>>> Вы писали 8 января 2009 г., 18:33:28:

>>>>>> Привет, Рома!

>>>>>>> Мало того, я не уверен, что ты там не был, и не уверен что ты там
>>>>>>> был один раз :)))) А когда ты говоришь "осознанно" - все-таки, я
>>>>>>> думаю, что ты имеешь ввиду именно "свою модель пребывания в зоне
>>>>>>> Духа".

>>>>>> Я подразумевал немного другое - у мну нет "датчиков" на то, что я
>>>>>> там нахожусь. Т.е. бывали моменты, когда мне говорили "ого! вот
>>>>>> ведь" - а я сам не осознавал, что "вот ведь", т.е. для меня это было
>>>>>> вроде как все в обычном потоке. С одной стороны - хорошо, что для
>>>>>> внутренностей это кажется обычным потоком, а не чем-то
>>>>>> сверхествественным, с другой стороны - плохо, потому что осознавая
>>>>>> переходы можно было бы легче и быстрее научится туда "входить" или
>>>>>> "задерживаться" там. Но таки ты прав - надо почистить свои
>>>>>> представления об этой зоне, а то слишком уж магической ее себе
>>>>>> рисую.

>>>>>>>> Да-да ) Знаю, сейчас ищу наощупь где же эта самая зона Духа и как в
>>>>>>>> нее войти с окружающими.

>>>>>>> С какими окружающими, Алекс??

>>>>>> У меня нет сейчас возможности попасть в московскую среду. Поэтому
>>>>>> надо искать/создавать локальную, что пока что получается из рук вон
>>>>>> плохо - причина (по-моему) та же - слишком завышенные требования к
>>>>>> людям.

>>>>>> Часть проблемы заключается в том, что мне кажется это
>>>>>> жизненнонеобходимым, т.е. дошел до какого-то своего внутреннего
>>>>>> предела, за который могу пройти только если начну взаимодействовать
>>>>>> с людьми глубже и активней, делать все в одиночку - это может быть
>>>>>> интересно, захватывающе, но очень сильно стопорит сейчас.

>>>>>> Привет!

>>>>>> Alex

>>>>>> ///////

>>>>>>> Привет Алекс!

>>>>>>>> Надо выходить в область Духа, без этого ну никак. Проблема в том,
>>>>>>>> что я не совсем понимаю где это и как это, потому что там не был
>>>>>>>> (осознанно).

>>>>>>> Очень хороший вывод, рабочий.

>>>>>>> Алекс, нужно помнить, что "зона Духа" - это модель, если ты нарисуешь
>>>>>>> ее у себя, еще в добавок неправильно, и потом привяжешься к ней -
>>>>>>> то можно в нее ("зону Духа") так и никогда не попасть. :))) Или будет ситуация -
>>>>>>> вот ты частенько туда попадаешь :)), а все будешь думать что "не понимаю где
>>>>>>> это и как это". Мало того, я не уверен, что ты там не был, и не уверен что
>>>>>>> ты там был один раз :)))) А когда ты говоришь "осознанно" - все-таки, я думаю,
>>>>>>> что ты имеешь ввиду именно "свою модель пребывания в зоне Духа".

>>>>>>> Вспомним: модели могут: 1. соответствовать действительности, и 2.
>>>>>>> несоответствовать действительности.

>>>>>>>> Да-да ) Знаю, сейчас ищу наощупь где же эта самая зона Духа и как в
>>>>>>>> нее войти с окружающими.

>>>>>>> С какими окружающими, Алекс??

>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома

>>>>>>> ///

>>>>>>> Вы писали 7 января 2009 г., 12:50:20:

>>>>>>>>> Ну раз ты уже перечитал все остальные ответы, и увидел разницу между
>>>>>>>>> плоским видением вопроса, и обьемным - то все хорошо, и я очень жду
>>>>>>>>> твоего следующего письма.

>>>>>>>> Надо выходить в область Духа, без этого ну никак. Проблема в том,
>>>>>>>> что я не совсем понимаю где это и как это, потому что там не был
>>>>>>>> (осознанно).

>>>>>>>>> Тут есть важный момент. Если не переться, не стараться, а думать
>>>>>>>>> "внутри" себя, не включая мир в свое думанье - так и останешься в
>>>>>>>>> старых моделях.

>>>>>>>> Да-да ) Знаю, сейчас ищу наощупь где же эта самая зона Духа и как в
>>>>>>>> нее войти с окружающими.

>>>>>>>> Привет!

>>>>>>>> Alex

>>>>>>>> ///////

>>>>>>>>> Привет, Алекс!

>>>>>>>>> Ну раз ты уже перечитал все остальные ответы, и увидел разницу между
>>>>>>>>> плоским видением вопроса, и обьемным - то все хорошо, и я очень жду
>>>>>>>>> твоего следующего письма.

>>>>>>>>> Тут есть важный момент. Если не переться, не стараться, а думать
>>>>>>>>> "внутри" себя, не включая мир в свое думанье - так и останешься в
>>>>>>>>> старых моделях. Лажаться - это круто. Не бояться лажаться - это часть
>>>>>>>>> обучения. Так ты поймаешь и сформулируешь намного быстрее. Поэтому
>>>>>>>>> лично я буду рад твоим ответам.

>>>>>>>>> С приветом,
>>>>>>>>> Акве
>>>>>>>>> ////////

>>>>>>>>> 2009/1/6 Alex Sereda <alex.ontheway@gmail.com>:
>>>>>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Не трать свое время на ответ, пожалуйста :) - прочитал диалоги с
>>>>>>>>>> остальными, сам вижу, что плоско :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Alex
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ///////
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Доброго времени суток,
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>>>>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>>>>>>>>>>>> мыслить").
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Философия - это поиск.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Здравый смысл - статистика, теория вероятности, используется не
>>>>>>>>>>> мышление во всей его мощи, а, грубо говоря, сравнение чисел.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Уже проторенные дорожки, дела и области, в которых "набита рука"
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>>>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>>>>>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>>>>>>>> положение дел).
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> А обязательно что-то одно выбирать? :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Другая система координат: попытка получить готовые "правильные"
>>>>>>>>>>> ответы вместо системы "я ищу действием".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Alex
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ///////
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>>>>>>>>>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
>>>>>>>>>>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>>>>>>>>>>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>>>>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>>>>>>>>>>>> мыслить").
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>>>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>>>>>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>>>>>>>> положение дел).
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>>>>>>>>>>>> ответов Школьников.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
>>>>>>>>>>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>> Самбул
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
>>>>>>>>>>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>>>>>>>>>>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
>>>>>>>>>>>> не ответите сами.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> .....
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 1.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> AB>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>>>>>> AB>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>>>>> AB>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>>>> AB>>> настоящем.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
>>>>>>>>>>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
>>>>>>>>>>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> AB>>> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>>>>> AB>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>>>> AB>>> настоящем.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
>>>>>>>>>>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>>>>>>>>>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
>>>>>>>>>>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>>>>>>>>>>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>>>>>>>>>>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>>>>>>>>>>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>>>>>>>>>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>>>>>>>>>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>>>>>>>>>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>>>>>>>>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>>>>>>>>>>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>>>>>>>>>>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
>>>>>>>>>>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>>>>>>>>>>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>>>>>>>>>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>>>>>>>>>>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>>>>>>>>>>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> AB>>> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>>>>>> AB>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Ответил выше.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>> Кл.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 2.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> AB>>> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
>>>>>>>>>> AB>>> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
>>>>>>>>>> AB>>> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
>>>>>>>>>> AB>>> тогда здорово помог.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> AB>>> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
>>>>>>>>>> AB>>> Я вроде правил никаких не нарушал.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Такое решение принял, потому что:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>>>>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>>>>>>>>>>>> учится.
>>>>>>>>>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>>>>>>>>>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> За ответы - спасибо.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>> Кл.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 3.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> AB>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>>>>>> AB>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>>>>> AB>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>>>> AB>>> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>>>>>> AB>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>>>>>>>> AB>>> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
>>>>>>>>>> AB>>> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
>>>>>>>>>> AB>>> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
>>>>>>>>>> AB>>> такое Среда и кто в этой среде находится.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> AB>>> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> AB>>> Привет!
>>>>>>>>>> AB>>> б.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 4.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что там
>>>>>>>>>>>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> AB>>> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
>>>>>>>>>> AB>>> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>>>>>>>>>>>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>>>>>>>>>>>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>>>>>>>>>>>> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>>>>>>>>>>>> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>>>>>>>>>>>> подробно разговариваем. Только так.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
>>>>>>>>>>>> таких было 1 или 2.



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009