[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация



Да, конечно Вокен.
Привет!
Рома

///


Вы писали 13 января 2009 г., 23:52:20:

> Привет, Рома.

> Можно ли пройти аттестацию в начале февраля? По причине сессии и
> надвигающегося диплома моск не справляецца с определением границ, в
> которых философия противоположна здравому смыслу))))

> Привет!
> Вокен

> /////////////////////


> sambul писал 3 января 2009 г., 16:19:44:

sambul>> Всем привет!

sambul>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
sambul>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
sambul>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".

sambul>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
sambul>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:

sambul>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
sambul>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
sambul>> мыслить").

sambul>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
sambul>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
sambul>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
sambul>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
sambul>> положение дел).

sambul>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
sambul>> координат" - из переписки.

sambul>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
sambul>> "коммунально-бытового способа мыслить"
sambul>> ("Здравого смысла").

sambul>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
sambul>> ответов Школьников.

sambul>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
sambul>> прошу участвовать в качестве преподавателей.

sambul>> Привет!
sambul>> Самбул

sambul>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
sambul>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
sambul>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
sambul>> не ответите сами.

sambul>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))

sambul>> .....


sambul>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):

sambul>> 1.

>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.

AB>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
AB>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
AB>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
AB>>> настоящем.

sambul>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
sambul>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
sambul>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".

AB>>> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
AB>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
AB>>> настоящем.

sambul>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
sambul>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
sambul>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
sambul>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
sambul>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))

sambul>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
sambul>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
sambul>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.

sambul>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
sambul>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
sambul>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
sambul>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
sambul>> перейти в "другую систему координат" мышления.

sambul>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
sambul>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
sambul>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
sambul>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))

sambul>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.

sambul>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
sambul>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
sambul>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
sambul>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
sambul>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".

AB>>> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
AB>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и

sambul>> Ответил выше.

sambul>> Привет!
sambul>> Кл.


sambul>> 2.

AB>>> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
AB>>> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
AB>>> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
AB>>> тогда здорово помог.

sambul>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".

AB>>> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
AB>>> Я вроде правил никаких не нарушал.

sambul>> Такое решение принял, потому что:

sambul>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
sambul>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
sambul>> учится.
sambul>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
sambul>> show, кроме любопытства - этого мало.

sambul>> За ответы - спасибо.

sambul>> Привет!
sambul>> Кл.


sambul>> 3.

>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.

AB>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
AB>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
AB>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
AB>>> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
AB>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
AB>>> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
AB>>> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
AB>>> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
AB>>> такое Среда и кто в этой среде находится.

AB>>> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.

AB>>> Привет!
AB>>> б.


sambul>> 4.

>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что там
>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.

AB>>> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
AB>>> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.

sambul>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
sambul>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
sambul>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:

sambul>> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
sambul>> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
sambul>> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
sambul>> подробно разговариваем. Только так.

sambul>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
sambul>> таких было 1 или 2.



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009