[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ> Ну раз ты уже перечитал все остальные ответы, и увидел разницу между
> плоским видением вопроса, и обьемным - то все хорошо, и я очень жду
> твоего следующего письма.

Надо выходить в область Духа, без этого ну никак. Проблема в том,
что я не совсем понимаю где это и как это, потому что там не был
(осознанно).

> Тут есть важный момент. Если не переться, не стараться, а думать
> "внутри" себя, не включая мир в свое думанье - так и останешься в
> старых моделях.

Да-да ) Знаю, сейчас ищу наощупь где же эта самая зона Духа и как в
нее войти с окружающими.

Привет!

Alex

///////

> Привет, Алекс!

> Ну раз ты уже перечитал все остальные ответы, и увидел разницу между
> плоским видением вопроса, и обьемным - то все хорошо, и я очень жду
> твоего следующего письма.

> Тут есть важный момент. Если не переться, не стараться, а думать
> "внутри" себя, не включая мир в свое думанье - так и останешься в
> старых моделях. Лажаться - это круто. Не бояться лажаться - это часть
> обучения. Так ты поймаешь и сформулируешь намного быстрее. Поэтому
> лично я буду рад твоим ответам.

> С приветом,
> Акве
> ////////

> 2009/1/6 Alex Sereda <alex.ontheway@gmail.com>:
>> Привет, Рома!
>>
>> Не трать свое время на ответ, пожалуйста :) - прочитал диалоги с
>> остальными, сам вижу, что плоско :)
>>
>> Alex
>>
>> ///////
>>
>>> Доброго времени суток,
>>
>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>>>> мыслить").
>>
>>> Философия - это поиск.
>>
>>> Здравый смысл - статистика, теория вероятности, используется не
>>> мышление во всей его мощи, а, грубо говоря, сравнение чисел.
>>
>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>> ("Здравого смысла").
>>
>>> Уже проторенные дорожки, дела и области, в которых "набита рука"
>>
>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>> положение дел).
>>
>>> А обязательно что-то одно выбирать? :)
>>
>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>> координат" - из переписки.
>>
>>> Другая система координат: попытка получить готовые "правильные"
>>> ответы вместо системы "я ищу действием".
>>
>>> Привет!
>>
>>> Alex
>>
>>> ///////
>>
>>>> Всем привет!
>>
>>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
>>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>
>>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>>
>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>>>> мыслить").
>>
>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>> положение дел).
>>
>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>> координат" - из переписки.
>>
>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>> ("Здравого смысла").
>>
>>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>>>> ответов Школьников.
>>
>>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
>>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>>
>>>> Привет!
>>>> Самбул
>>
>>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
>>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
>>>> не ответите сами.
>>
>>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))
>>
>>>> .....
>>
>>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>>
>>>> 1.
>>
>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>
>> AB>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>> AB>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>> AB>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>> AB>>> настоящем.
>>
>>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
>>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
>>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>>
>> AB>>> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>> AB>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>> AB>>> настоящем.
>>
>>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
>>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
>>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>>
>>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>>
>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>>
>>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
>>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>>
>>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>>
>>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>>
>> AB>>> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>> AB>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>
>>>> Ответил выше.
>>
>>>> Привет!
>>>> Кл.
>>
>>>> 2.
>>
>> AB>>> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
>> AB>>> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
>> AB>>> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
>> AB>>> тогда здорово помог.
>>
>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>>
>> AB>>> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
>> AB>>> Я вроде правил никаких не нарушал.
>>
>>>> Такое решение принял, потому что:
>>
>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>>>> учится.
>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>>
>>>> За ответы - спасибо.
>>
>>>> Привет!
>>>> Кл.
>>
>>>> 3.
>>
>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>
>> AB>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>> AB>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>> AB>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>> AB>>> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>> AB>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>> AB>>> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
>> AB>>> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
>> AB>>> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
>> AB>>> такое Среда и кто в этой среде находится.
>>
>> AB>>> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>>
>> AB>>> Привет!
>> AB>>> б.
>>
>>>> 4.
>>
>>>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что там
>>>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
>>
>> AB>>> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
>> AB>>> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.
>>
>>>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>>>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>>>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:
>>
>>>> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>>>> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>>>> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>>>> подробно разговариваем. Только так.
>>
>>>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
>>>> таких было 1 или 2.
>>
>>>> ........
>>
>>>> //////////////////////

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009