Re: Хроника_прорубов

Ада, привет!

> Мой Выбор просто жить и развиватся с Вами или без Вас.

Это можно делать эффективно, то есть упайно, быстрее, можно быстрее
печь пирог. Мы находимся с тобой в Школе, в месте, где это делается
достаточно быстро, поэтому мы с тобой об этом говорим.
Конфликт наш заключается в том, что ты, которая печешь
пирог своим способом, встала рядом с теми, кто это делает быстрее.
Живут то и развиваются все. Все, понимаешь? А вот быстро развиваются -
единицы. И твои телеги про "жизнь рассудит" - это очень старые,
ослабевшие инструменты, мы ими уже не печем пироги.
Но мы то с тобой находимся в месте, где пироги пекут быстро, поэтому
как бы ты не отстаивала свои любимые инструменты и прибамбасы для
испечения пирогов - ты в любом случае будешь лишней в этой пекарне.

> Общаться с теми, с кем есть взаимный интерес, а не с теми кому я пофиг.

Обиды твои - это те же старые инструменты. И ты предлагаешь мне что?,
перейти на твои способы изготовления пирогов? Нет, я не хочу, если я
обучаюсь - я минимум не обижаюсь, и не пишу эту всю хуйню в ответ.

> Ты не оставляешь возможности мне учится здесь.

Ты очень медленная, Ада. Ты пропускаешь и не видишь достаточно большой
слой, где пироги можно печь быстрее. А я конечно буду жестким, это
одни из моих инструментов этого слоя. Кроме этого - я достаточно
мягкий человек.

> Твои границы и мои границы не сопадают. Однако и у тебя и у меня они четкие. Это конфликт
> я понимаю.

Да. Это так.

> Но твоя позиция жесткая, и твой опыт предыдущих общений, говорит тебе, что обосновано.

Да, безусловно.

> Два выбора из божественной бесконечности это отсутвие свободы.

Нихуя. Это гораздо крутое понимание, нежели болтаться в жиже якобы
божественного бесконечного выбора и думать у тебя хренова куча
выборов. Чем ближе твоя Абсолютная шкала будет к Абсолютной Абсолютной
:))) шкале, тем меньше и меньше ты будешь оставлять выборов, то есть -
сокращение выборов - это по-другому и есть "четкость и определенность
в позиции", когда ты идешь и колбасишь - ты сокращаешь количество
хаоса, иначе ты не пройдешь, ты сокращаешь количество неопределенности.
Это и есть упайя, это и есть менеджмент, это и есть искуссные
срадства, один из необходимых элементов менеджмента. Ты же на своих
физкультурных занятиях определяешь правила? - ты понимаешь о чем я говорю.

> Два выбора из божественной бесконечности это отсутвие свободы. А я
> иду к ней, а не от нее.

Ада, ты пока не понимаешь про свободу ничего. :))))))

> Мне интересно наблюдать за перепиской, можешь оставить меня
> наблюдателем, и я не буду лезть со своим уставом.

Хорошо, твой статус в школе - "читатель".

> Так что Рома удачи тебе и надеюсь, что мои письма, когда нибудь в
> сумме с чьими нибудь еще помогут и тебе задуматся.

> Мне правда очень жаль.

Это хорошо. Старые инструменты, чтобы понять как они работают - их
нужно сначала увидеть.

Привет!
Рома

///