Re: Хроника_прорубов

оПХБЕР, юДЮ!
Всем привет!

> Первый из них:

Да, рассматриваем.

> Если, тебе я уже не пофиг и есть желание продолжить, то:
> 1. Перейти в новую тему "Жизнь рассудит", которую я открыла для
> обсуждения правильности и неправильности обучения в школе.

Нет, так не пойдет. Ты не вправе пока обсуждать тему "правильности и
неправильности обучения в школе". Да, ты вправе ее обсуждать, так как
делать ты можешь все что угодно (непродолжительное время), но само
обсуждение твое будет не адекватным ситуации, некомпетентным, пойми это,
то есть ты до сих пор продолжаешь свою тему "со своим уставом...".

> 2.Написать мне, что тебе интересен мой ответ с комментариями к твоему
> письму и я прокомментирую.

Не интересен совсем.

> Второй:
> Нам с тобой ничего не делать, а продолжать каждому двигаться в своем развитии.

Если ты выбираешь этот вариант, то предлагаю тебе отписаться от
школы. Если не выбираешь - читай дальше.

> Так как могу тебе смело предоставить бесконечность варинатов, вернее
> не я, а бог, а я не вправе скорее запрещать, еще можешь предложить
> свой вариант ответа.

Я тоже от бога предложу. Два варианта сегодня нам бог послал:

1. Ада активно пробует постигать азы мышления, азы Второй логики,
принимая все, что ей говорят: Самбул, Ариес, Джоки, Акве, Хааф, Белка,
Мандрик, Ворушин, Ингарс. Если кто-то из этих людей не отвечает тебе,
а ты выбираешь разговаривать только с кем-то конкретным, то слушаешь
того, кто отвечает, пытаешься понять и врубиться в то, что он тебе
говорит.

2. Ты отписываешься от школы.

Привет!
Рома