[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Хроника_прорубов



Рома привет.
Есть как минимум два варианта, а как максимум бесконечность.
Первый из них:
Если, тебе я уже не пофиг и есть желание продолжить, то:
1. Перейти в новую тему "Жизнь рассудит", которую я открыла для
обсуждения правильности и неправильности обучения в школе.
2.Написать мне, что тебе интересен мой ответ с комментариями к твоему
письму и я прокомментирую.

Второй:
Нам с тобой ничего не делать, а продолжать каждому двигаться в своем развитии.

Так как могу тебе смело предоставить бесконечность варинатов, вернее
не я, а бог, а я не вправе скорее запрещать, еще можешь предложить
свой вариант ответа.
Ада.
\\\


22.01.08, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
> Ада, привет!
>
> Что предлагаешь делать дальше?
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 22 января 2008 г., 12:26:45:
>
> > Привет Акве.
> > Привет Рома.
> > Спасибо Акве.
> > Принимаю проведенные тобой границы, считаю их правильными.
>
> > Рома, жизнь рассудит.
> > У меня границы проведены так, что самый важный оценщик - это жизнь.
> > Твои границы я поняла. Так что спорить и доказывать тебе, что-то в
> > "твоей песочнице " не буду. Ты же меня об этом и не просил.
> > Защищаться тоже глупо, тоже не буду.
> > Доказывать, что-то тоже считаю глупым и тоже не буду.
> > Считаю, что ты явно проецируешь на меня свое понимание (это четко
> > видно из нашей переписки) и не готов сам к правильному видению. У тебя
> > есть свой шаблон, который ты применяешь.
> > Я не готова в нем учиться на данный момент.
> > Ада.
> > \\\\\\\
>
>
>
> > 22.01.08, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
> >> Акве, привет!
> >> Ада, привет!
> >> Всем привет конечно, и обязательно! (в смысле - читайте нашу
> >> переписку).
> >>
> >> Акве, предлагаю нам с тобой взять шефство над Адой.
> >> Шефство будет заключаться в том, что мы очень пристально будем следить
> >> за письмами Ады и на каждое письмо отвечать ей, замечаниями - как
> >> по техничке исполнения письма :))), так и по пониманию и действию.
> >>
> >> У меня есть первый комментарий, непосредственно к работе сознания
> >> Ады, итак:
> >>
> >> >> Он был, для меня важен, потому. что я отвечала все таки именно тебе, в
> >> >> качестве обратной связи.
> >>
> >> Хорошо, принимается.
> >>
> >> >> Именно принимая обратную связь, ведь можно чему то научится.
> >>
> >> Понятно. И безусловно - принимая обратную связь можно чему-то
> >> научиться. И хрен с ним. Мне интересно - сколько еще таких "формул" ты знаешь? и
> >> используешь в жизни, общении, обучении? (достаточно ответить, например
> >> так: все мое мышление основано на формулах, их я знаю на каждый момент
> >> жизни - по четыре-пять штук).
> >> Дело в том, что поясню: когда я тебя читаю, Ада, для меня все твои
> >> письма являются очень медленными - раз, то, что ты используешь (ходы,
> >> формулы, готовые смысловые конструкции-модели) и как
> >> мыслишь - для меня воспринимается всего лишь наработанными шаблонами
> >> твоего мышления. Вне их (вне - значит: + к ним, а не "вне") - по
> >> ощущениям - ты пока не видишь зон для работы твоего мышления, новых
> >> зон. Даже когда ты говоришь: - хорошо, я поняла чему мне нужно
> >> учиться, -- в следующем твоем действии не до конца присутствует это понимание,
> >> то есть "нет полноценного перевода понимания в действие".
> >> Видеть зоны для мышления (для работы мышления) - это значит фактически быть в состоянии
> >> "open mind" (открытый ум), где ты, когда ты действительно понимаешь -
> >> ты пробуешь "впитать в себя это новое знание/понимание", и не то чтобы
> >> пробуешь, а ты его сразу впитываешь, как губка, так как свойство губки
> >> - это впитывать, куда ни прикоснись - она впитает любую жидкость. Дело в том,
> >> что если осуществляется этот процесс, то как правило - для делания
> >> действия, для перевода понимания в действие - остается околок 10%, так
> >> как истинное понимание - это есть непосредственное "внедрение знания в
> >> жизнь", сразу, не отходя от кассы, куешь ествественным образом пока
> >> горячо. А не то, что - делаешь мега-усилия чтобы реализовать понятое.
> >>
> >> >> Письма Самбула мне дали понимание, что нужно учится еще большей
> >> >> четкости т.е. второй логики и уменею мыслить.
> >>
> >> Нихрена они тебе ничего не дали. (только прошу не задавай вопросов -
> >> откуда я понял что они тебе ничего не дали). Это я тебе просто сообщил
> >> информацию, это просто буквы, ты их скопировала и вставила, и
> >> прибавила: "я поняла что нужно вот эти буквы, как там их (раз,
> >> скопировала) - а-а, вот эти вот, точно!, - их вот мне нужно там
> >> че-то..., - а, научиться, да, вот!"
> >>
> >> >> И тут как раз тому тренируются.
> >>
> >> Вот, вот: "тута такая тусовка, тута этой, второй логике тренируются, ну
> >> место такое есть, знаешь?, ну как -- вот в спортивный зал, в фитнес
> >> ходят, там, качаются, вот и здесь вот место такое -- ходят сюда, эту,
> >> вторую логику здесь изучают, тренируются, место для этого такое
> >> специальное есть, тут кстати еще вообще хорошее всякое делают, и люди
> >> здесь светлые вообще. Вот и я значит, пришла, решила потренироваться ею.
> >> Но как ею тренироваться - для этого у меня уже готовые шаблоничики
> >> припасены, по 10 штук на каждый случай, да, да, готова поделиться,
> >> кстати, ну я же это, делюсь, а делиться и обратную там связь получать
> >> - это значит обучаться, а это значит что?? - это значит, что мы с
> >> тобой тут в процессе обучения находимся, понимаешь?, значит все идет как нужно,
> >> как вот я знаю. Вот чем хороши готовые шаблончики, тем, что по ним как
> >> по рельсам можно все выстроить, у меня жизнь - она как по рельсам, у
> >> меня даже такой шаблончик есть, называется "плыть по течению" -
> >> офигенная вещь, рекомендую, а еще супер-штука - это: "познавать новое
> >> и быть открытым всему" -- вот это вообще супер. Я как вот этим
> >> пользуюсь - кладу на процесс и все, и все согласно этой фигне".
> >>
> >> Да, Ада?
> >>
> >> >> И да ты прав, если зацепило , то стоит все таки поработать над подачей.
> >>
> >> "О, шаблон номер 51, - точно!".
> >>
> >> Привет, Ада!
> >> Всем привет!
> >> Рома
> >>
> >> PS. Жду ответа.
> >>
> >> ///

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008