Re: Хроника_прорубов

пџяЂпёпІпµя‚ п пѕпјп°.
Спасибо и тебе Рома за выбор без выбора.
Реши сам, что со мной делать.
Ты здесь проводишь границы.
Мой Выбор просто жить и развиватся с Вами или без Вас.
Общаться с теми, с кем есть взаимный интерес, а не с теми кому я пофиг.
С теми у кого есть желание реально видеть, а не делать вид, что видят.
Я поняла твои границы очень правильно и четко, и поэтому, именно
поэтому, а не потому, что я спасавала я написала тебе жизнь рассудит.
Ты не оставляешь возможности мне учится здесь. Твои границы и мои
границы не сопадают. Однако и у тебя и у меня они четкие. Это конфликт
я понимаю. Но твоя позиция жесткая, и твой опыт предыдущих общений,
говорит тебе, что обосновано.
Два выбора из божественной бесконечности это отсутвие свободы. А я
иду к ней, а не от нее.
Мне интересно наблюдать за перепиской, можешь оставить меня
наблюдателем, и я не буду лезть со своим уставом.
Так что Рома удачи тебе и надеюсь, что мои письма, когда нибудь в
сумме с чьими нибудь еще помогут и тебе задуматся.
Мне правда очень жаль.

Ада.
\\\\