[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Хроника_прорубов



Привет Ада!

Я со своего пригорка понимания не увидел желания учить.
С другой стороны если тебя это зацепило, то мне кажется это не отработанно, что-то нужно наверное в себе копать.
Твои вопросы для меня были интересны и важны. Если ты у меня спрашиваешь, значит тебе важен мой ответ. К сожалению не могу сразу ответить (большая загруженность по работе) - отвечу обязательно, но чуть позже.

Удачи!

Алексей!

-----Original Message-----
From: "Ада Джалалова" <Istina2008@i.ua>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Mon, 21 Jan 2008 10:12:14 +0200
Subject: Re: Хроника прорубов

> Привет Алексей.
> У меня к тебе один вопрос.
> Для тебя это тоже выглядело, как наставление от меня или как делжка
> своим опытом?.
> Спасибо, за то что поделился своими прорубами.
> Ада.
> \\\\\
>
> 21.01.08, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
> > > Учусь, просто пока оно так выглядит.
> >
> > Хорошо, Ада. Спасибо!
> > Привет! :)))
> > Рома
> >
> > ///
> >
> >
> > -----Original Message-----
> > From: "Ада Джалалова" <Istina2008@i.ua>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Date: Mon, 21 Jan 2008 00:47:20 +0200
> > Subject: [klein-by]Re: Хроника прорубов
> >
> > > Привет Рома.
> > > Спасибо.
> > > Буду пробывать выражать себя более упайно.
> > > Предмет вторая логика для меня существуеи и проведения границ тоже.
> > >
> > >
> > > 20.01.08, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
> > > > Привет, Ада!
> > > >
> > > > > Мне сейчас на моем этапе не обходимо научиться отстаивать свою позицию.
> > > >
> > > > Не думаю, Ада. Не думаю что тебе нужно учиться этому здесь.
> > > > Здесь нужно наоборот - постараться разучиться отстаивать свою позицию - это и будет
> > > > в конечном итоге (_это и будет в конечном итоге_) отстаиванием своей позиции. О, как! :))
> > > >
> > > > И вот почему не нужно _отстаивать здесь свою позицию_?
> > > > Ответь пожалуйста.
> > >
> > > Потому. что когда приходишь в позиции учиться, эта позиция
> > > отстаивать закрывает способность учиться. Т.е. не возможно научить
> > > того, кто учиться не собираеться и пока он отстаивает, то получаеться
> > > , что он все знает и не чему не может научиться.
> > > Важное для меня: для меня в этом случае слово отстаивать, имело
> > > значение таки учиться отстаивать, потому что раньше я вообще боялась
> > > это делать, а осмелиться проявляться с тобой поверь для меня это
> > > круто.
> > > Но еще важно для меня, опять повторюсь это учиться проявляться ,
> > > показывать почему я так думаю, и если я думаю не правильно и ты мне
> > > помог сейчас это понять, то начать действовать сообразно новому
> > > пониманию.
> > > Так, что важно не само отстаивание позиции, а на сколько я
> > > понимаю сейчас умение правильно мыслить , проводить границы и владеть
> > > второй логикой. Собственно чем и собираюсь заняться, оттачивать
> > > мастерство в этих вопросах.
> > >
> > > >
> > > >
> > > > > > В этой твоей картинке
> > > >
> > > > > Рома хочу понять это место . Как ты видешь какая у меня картинка?
> > > > > И на оснавание каких фактов увидел мою картинку?
> > > >
> > > > В основном по твоим проявлениям. Проявления твои (это уже в разговоре сейчас со мной)
> > > > похожи точь в точь как в той притче про профессора, который пришел на встречу к дзенскому
> > > > монаху, и начал тележить какие-то телеги, а тот ему начал наливать чай и вылил весь чайник в переполненную чашку. Ты наверняка знаешь эту историю. Вот она про тебя.
> > > > Видишь ли, ты мне в общем нафиг не нужна чтобы я тебя учил, но я готов тебе что-то сказать и как-то ввести в курс дел, видя твои проявления, кривые, в смысле.
> > > Спасибо))))))) Поверь гориться искрене без издевки))))))) просто
> > > спасибо и все)))))
> > > >
> > > > > Я так понимаю, что ты ее понял , как учить всех и всея, так по
> > > > > тексту ниже написано или какая то другая? Опять вопрос почему ты так
> > > > > думаешь у меня нет такого намерения.
> > > >
> > > > Уверен что нет. Но действия твои остаются такими, не упайными.
> > > > Кроме этого считаю, что ты не тотально глубоко осознаешь свои намерения.
> > > > Да, я о тебе так думаю.
> > > >
> > > > >> Алексей написал: "Буду благодарен за отклики и советы."
> > > >
> > > > > Так , что с моей стороны это был отклик или совет.
> > > >
> > > > Да, безусловно. :)))
> > > > Еще раз говорю: если ты пришла учиться, ну и как-то врубаешься, просекаешь тактичность проявлений -
> > > > то минимум твои советы или отклики будут более мягкими, имеющими характер больше "рассуждательный на тему"
> > > > или "дележка опытом". :))
> > > > Ты конечно, девушка с опытом и продвинутая, и я не хочу сказать что ты только начинаешь
> > > > врубаться, я лишь хочу сделать акцент на том, что даже если ты продвинутая - в школе в любом случае
> > > > придется учиться. Придется учиться - это означает в прямом смысле что ты учишься, первое время,
> > > > стараешься врубаться, говоришь "Ку" и не отстаиваешь никаких своих... как там их, .. - позиций.
> > > > Не нужно отстаивать никаких своих позиций, прошу. Это фигня, во-первых, глупое действие, во вторых - неправильное. В третьих - мне лично не интересны твои позиции.
> > > > Возможно будут неинтересны еще какое-то время.
> > > >
> > > > > Скажи я что не имела на это право в школе ? Если не имела , то почему, я пойму и не
> > > > > буду больше так делать.
> > > >
> > > > Есть "давать отклики и советы" и есть "давать отклики и советы" - это разные вещи.
> > > > Если у меня будут еще силы, я тебе готов еще написать, рассказать на эту тему.
> > > >
> > > > > Что за дисциплина? В чем она сотоит? Что прочесть. что бы понять? Где
> > > > > свод правил?
> > > >
> > > > Ада, это Школа по Второй логике. Здесь учатся Второй логике, и еще некоторым прикладным штукам, по ходу,
> > > > кто как прорубит. Читать нужно Дзен-Хелпы, архивы школы, сайт Дзен.ру. Скажи пожалуйста - ты в курсе
> > > > этой информации?
> > >
> > > да вкурсе)))))) Регулярно читаю Клейна, сейчас особенно много)))))
> > >
> > > >
> > > > > Ты сказал всех и всея. Кого по твоему и когда я учила еще? Чем
> > > > > вызвано твоя такая реакция ? Хочу понять. что бы правда не делать
> > > > > возможно этой ошибки, а учиться. Какой сбой в действиях не понимаю в
> > > > > чем он выражен?
> > > >
> > > > Я сюда плюсую общую сложившуюся картинку о тебе.
> > > > Кого ты там еще учила или нет - это неважно.
> > > >
> > > >
> > > > >> А вот дальше, вот дальше идет уже тот уровень, на котором ученик сам
> > > > >> для себя определяет - чему ему здесь учиться.
> > > >
> > > > > Откуда ты знаешь какой у меня уровень? И почему ты считаешь , что он
> > > > > у меня не достаточный, что бы уже определять чему мне надо учиться.
> > > >
> > > > Считаю что достаточный, Ада. Причем сам готов тебя в этом убеждать. :))
> > > > И я испытываю уважение и к тебе и к твоему опыту.
> > > >
> > > > Но сейчас, при всем при этом, все что ты делаешь - это "в чужой монастырь со своим самоваром".
> > > > :))))) Уставом.
> > > > Внедрятся плавно в среду - это важное умение. Под средой я имею ввиду конкретно конференцию Ш2Л.
> > >
> > > Ок будем продолжать учится))))) внедряться))))
> > >
> > > >
> > > > > А каким образом определяеться первоначальный уровень ученика? Или он
> > > > > по умолчанию низкий?
> > > >
> > > > Нет, по-умолчанию низкий - такого нет. Нет жестких определяющих каких-то правил или вещей.
> > > > Я в общем считаю себя достаточно разумным перцем, чтобы не ходить с этой моделью, намертво вшитой
> > > > в голову.
> > > >
> > > > Речь в нашем разговоре идет о "правильных действиях" - это основная тема разговора.
> > > >
> > > > > Можно конкретно в чем я сейчас блуждаю?
> > > > > Честно Самбул ты извини за столь большое количество вопросов, но я
> > > > > хочу понять по настоящему быстро и перестать блуждать. Понять свои
> > > > > ошибки и действовать правильно.
> > > >
> > > > У меня есть некоторая картинка о тебе, признаюсь, что я ее построил, по прошествии каких-то
> > > > некоторых встреч с тобой. Плюс некоторые проявления с твоей стороны, последние в школе - ее укрепляют.
> > > > И я исхожу из этой картинки. Это не значит что я не прав, но это конечно и означает, что я могу
> > > > в некоторых вещах ошибаться. Второе - чтобы мне что-то сказать о тебе еще, про блуждания,
> > > > нам нужно с тобой пообщаться какое-то количество времени. Сразу я тебе не скажу.
> > > > Третье - я поставил все таким образом что я врубаюсь в данном случае, а ты - нет, это кладет отпечаток
> > > > на наш разговор. Я не изменю свою позицию еще какое-то время, я тебе сообщаю об этом.
> > > > Это означает, что тебе нужно потерпеть. :))
> > > >
> > > > > Еще раз повторяю моя позиция учусь я определилась.
> > > > > Скажу честно не боясь, что ты меня зацепишь. Я считаю. что во мне
> > > > > достаточно наработано самоопределиния и есть стержень и понимания.
> > > > > Поэтому я в состояние определять чему я учусь. Это правда я так
> > > > > считаю.
> > > >
> > > > Да, конечно, Ада. Я уверен в этом.
> > > > Речь, еще раз повторяю - о твоих проявлениях в школе, об упайе, о правильных действиях.
> > > > И дополню, что то, что ты проявляешься - это хорошо, это очень хорошо, не хорошо то, что - как
> > > > ты проявляешься.
> > > >
> > > > > Почему я решила учиться именно здесь.
> > > > > меня привлекает делание в мир много хорошего и увелечение количества
> > > > > людей, которые так или иначе становяться свободными тут. Учаться брать
> > > > > на себя ответвенность, правильное понимание многих вещей.
> > > >
> > > > Это побочные эффекты. :)) Важные, причем неотъемлемо важные при обучении, то есть - обязательные,
> > > > но они побочные (но без них никуда), но они - побочные, в том смысле что основное, чему мы учимся здесь -
> > > > это - правильному мышлению, мудрости, Второй логике, правильному проведению границ, процессов, явлений,
> > > > то есть ставим свои мозги на адекватные рельсы. Пока ты хромаешь в этой дисциплине.
> > > > Итак, Ада - мы учимся здесь Второй логике, искусству проведения границ, процессов, явлений.
> > > > И хочу тебя обрадовать - это происходит прям в этот конкретный момент.
> > > > А кто-то вообще прется от нашей переписки. :))))
> > > >
> > > >
> > > > > Но не в тупую. А скажем так у меня это звучит, как понять истину,
> > > > > как оно есть на самом деле.
> > > >
> > > > Да, истину в тупую не понять.
> > > >
> > > >
> > > > > Если я не права, хорошо, что ты разрушешь мое не понимание и
> > > > > приблизишь меня к правильному пониманию, а если я права я буду
> > > > > засчищать свое понимание . Но я готова увидеть , правда готова, что бы
> > > > > ты не думал.
> > > >
> > > > Хорошо.
> > > >
> > > > > т.е. меня интерсует та мудрость о которой ты говришь.
> > > >
> > > > Хорошо.
> > > >
> > > > > Меня интесует высокий уровень создание и творения правильных бизнесс
> > > > > структур. Этому я тожу хочу учиться у тех, кто здесь есть и я иду в
> > > > > этом направление.
> > > >
> > > > Это чуть позже. Но идти нужно, да, не останавливаясь в смысле.
> > > >
> > > > > Я тебе описала мой внешний объект, как видишь он существует.
> > > > > Если он опять существует не правильный жду твоих коментариев. как правильно.
> > > > > И почему ты сделал вывод,что не существует?
> > > >
> > > > Безусловно существует, Ада, вижу.
> > > > Меня интересует - для тебя существует здесь, в Школе по Второй логике, такая дисциплина как
> > > > Вторая логика и искусство проведения границ процессов, явлений?
> > > Да существует 100% можешь не сомневаться)))))) Извини , что много
> > > улыбок не могу не улыбаться , когда пишу тебе письмо. Спасибо за
> > > ответ.
> > > >
> > > > > Самбул я правда стараюсь, как только я пойму я сразу перестану делать
> > > > > , то что ты называешь не правильным , гарантирую. Но пока не понимаю
> > > > > к сожалению.
> > > >
> > > > Я вот стараюсь тебе написать об этом. Выше почти все об этом.
> > > >
> > > >
> > > > >> Ада, тебе нужно научиться мыслить и наконец начать Видеть правильно процессы
> > > >
> > > > > Самбул почму ты думаешь , что я не умею мыслить?
> > > > > Что это за процесс такой ? Как ты его понимаешь? Где это описано конкретно?
> > > > > Архивы и хелпы читала.
> > > >
> > > > Под мыслить я понимаю такую штуку как "видеть". Мыслишь, анализируешь правильно процесс, врубаешься в
> > > > то, что происходит - значит "видишь" что происходит.
> > > >
> > > > > Что это за процесс такой ? Как ты его понимаешь? Где это описано конкретно?
> > > > > Архивы и хелпы читала.
> > > >
> > > > Много описано в архивах и хелпах, Ада. :))))))
> > > >
> > > > >> (не видеть научиться, а научиться видеть правильно, то есть - как они
> > > > >> на самом деле устроены), явления, и учиться упайе, мастерству
> > > > >> проявления.
> > > >
> > > > > Именно этому я учусь, именно для этого я здесь, именно поэтому я все
> > > > > это пишу. Иначе я бы как и раньше просто не стала бы тебя
> > > > > беспокоить. Мне так всегда было легче. Именно поэтому я выразила свою
> > > > > мысль.
> > > >
> > > > ОК. После твоего ответа определимся дальше - обучаема ли ты сейчас или нет.
> > > >
> > > > > Еще не сколько раз по поводу стиля.
> > > > > Я прочитала в письме несколько притч , я легко копирую текст и
> > > > > возможно поэтому так выразила свою мысль. Но поверь у меня не было
> > > > > идеи . что моя мысль единственна вернея. Просто Алексей поросил дать
> > > > > обратную связь и я написала , как у меня.
> > > >
> > > > Я тебе уже сказал об этом, повторяю еще раз - речь идет о тактичном проявлении, об упайе.
> > > >
> > > >
> > > > > После чего последовало твое письмо.
> > > > > Самбул я хочу понять тебя и то что ты видешь.
> > > > > Помоги мне это сделать.
> > > > > Огромное спасибо.
> > > > > Я считаю. что у тебя нужно учиться смелости и умению себя проявлять.
> > > >
> > > > Когда два человека делают одно и то же, это не означает что они делают одно и то же.
> > > > Учиться - хорошо. Копировать - не нужно.
> > >
> > > Не буду договрились))))
> > >
> > > > Пожалуйста, не отвечай мне на письмо оправданиями и объяснениями.
> > > >
> > > > > Я учусь.
> > > >
> > > > Посмотрим.
> > > >
> > > > Привет!
> > > > Рома
> > > >
> > > > PS.
> > > > Прочитай пожалуйста и соблюдай "Правила написания ответного письма":
> > > > http://www.nadprof.ru/school/reply_ext.shtml
> > > Прочитала.
> > > Выводы из этого письма.
> > > 1. Поработать над стилем сових высказываний, что бы они звучали более
> > > мягко и упайно, что значит правильные действия.
> > > 2.Со своим уставом в чужой манастрь не лезь,
> > > 3.Пришла учиться учись.
> > > Учусь, просто пока оно так выглядит.
> > > Ну и надеюсь я не безнадежна))))) шутка, знаю, что нет в любом случае.
> > > Ада.
> > > ///
> > > >
> > > > ///
> > > >
> > > >
> > > >
> > > > -----Original Message-----
> > > > From: "Ада Джалалова" <Istina2008@i.ua>
> > > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > > > Date: Sun, 20 Jan 2008 21:24:02 +0200
> > > > Subject: [klein-by]Re: Хроника прорубов
> > > >
> > > > > Привет Рома))))
> > > > >
> > > > > 20.01.08, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
> > > > > > Привет, Ада!
> > > > > >
> > > > > > > 2. Я не учу я учусь , и это видно во фразе, я ее выделю.
> > > > > >
> > > > > > Да, хорошо, я понял "стиль" твоего написания/обращения. :)
> > > > > >
> > > > > > > Теперь по поводу учиться, каждый в школе учиться тому . чему ему надо
> > > > > > > я например проявляться.
> > > > > >
> > > > > > Если очень мягко, то это не совсем так, Ада. Если мы определяем школу как
> > > > > > "место, где учатся тому, чему надо ученикам школы, которые сами для себя определяют чему учиться", то мы не можем говорить о школе как о школе.
> > > > > > То есть тогда это не школа, тогда это максимум плохоорганизованная тусовка молодняка по интересам.
> > > > >
> > > > > Согласна полностью.
> > > > > >
> > > > > > В этой твоей картинке
> > > > > Рома хочу понять это место . Как ты видешь какая у меня картинка?
> > > > > И на оснавание каких фактов увидел мою картинку?
> > > > > присутствует именно эта ошибка,
> > > > > Рома какая ошибка, ?
> > > > > Я так понимаю, что ты ее понял , как учить всех и всея, так по
> > > > > тексту ниже написано или какая то другая? Опять вопрос почему ты так
> > > > > думаешь у меня нет такого намерения.
> > > > > Алексей написал: "Буду благодарен за отклики и советы."
> > > > > Так , что с моей стороны это был отклик или совет. Скажи я что не
> > > > > имела на это право в школе ? Если не имела , то почему, я пойму и не
> > > > > буду больше так делать.
> > > > >
> > > > > которая приводит к тому, что ты, якобы находясь в школе и учась -
> > > > > готова здесь учить всех и всея. Отсюда идет сбой в твоих действиях.
> > > > >
> > > > > Ты сказал всех и всея. Кого по твоему и когда я учила еще? Чем
> > > > > вызвано твоя такая реакция ? Хочу понять. что бы правда не делать
> > > > > возможно этой ошибки, а учиться. Какой сбой в действиях не понимаю в
> > > > > чем он выражен?
> > > > >
> > > > > >
> > > > > > Дело в том, что существуют знания, а глубже - это уровень мудрости, которому "необходимо" обучиться в школе ученику, который пришел сюда учиться.
> > > > >
> > > > > А каким образом определяеться первоначальный уровень ученика? Или он
> > > > > по умолчанию низкий?
> > > > >
> > > > > То есть существует это некоторое количество гранита в виде конкретной
> > > > > дисциплины, который нужно прогрызть.
> > > > > Что за дисциплина? В чем она сотоит? Что прочесть. что бы понять? Где
> > > > > свод правил?
> > > > > А вот дальше, вот дальше идет уже тот уровень, на котором ученик сам
> > > > > для себя определяет - чему ему здесь учиться.
> > > > > Откуда ты знаешь какой у меня уровень? И почему ты считаешь , что он
> > > > > у меня не достаточный, что бы уже определять чему мне надо учиться.
> > > > >
> > > > > На другом языке - когда поставлены на место мозги, когда мышление
> > > > > выравнено, внутренний стержень подтянут максимально приближенно к
> > > > > Абсолютной шкале - вот тогда мы говорим о том что "учащийся сам
> > > > > выбирает чему ему дальше учиться".
> > > > >
> > > > >
> > > > > >
> > > > > > Если ты приходишь сюда с позицией "учиться у всех всему, на разные темы", то есть с глупой, неправильной позицией, кривой от слова "не вижу правильно процессы", то ты будешь долго блуждать в том, в чем ты сейчас блуждаешь.
> > > > >
> > > > > Можно конкретно в чем я сейчас блуждаю?
> > > > > Честно Самбул ты извини за столь большое количество вопросов, но я
> > > > > хочу понять по настоящему быстро и перестать блуждать. Понять свои
> > > > > ошибки и действовать правильно.
> > > > >
> > > > > И пока ты не разберешься в своей позиции - учишься ты здесь или нет,
> > > > >
> > > > > Еще раз повторяю моя позиция учусь я определилась.
> > > > > Скажу честно не боясь, что ты меня зацепишь. Я считаю. что во мне
> > > > > достаточно наработано самоопределиния и есть стержень и понимания.
> > > > > Поэтому я в состояние определять чему я учусь. Это правда я так
> > > > > считаю.
> > > > > Почему я решила учиться именно здесь.
> > > > > меня привлекает делание в мир много хорошего и увелечение количества
> > > > > людей, которые так или иначе становяться свободными тут. Учаться брать
> > > > > на себя ответвенность, правильное понимание многих вещей.
> > > > > Мне сейчас на моем этапе не обходимо научиться отстаивать свою позицию.
> > > > > Но не в тупую. А скажем так у меня это звучит, как понять истину,
> > > > > как оно есть на самом деле.
> > > > > Если я не права, хорошо, что ты разрушешь мое не понимание и
> > > > > приблизишь меня к правильному пониманию, а если я права я буду
> > > > > засчищать свое понимание . Но я готова увидеть , правда готова, что бы
> > > > > ты не думал.
> > > > > т.е. меня интерсует та мудрость о которой ты говришь.
> > > > > Меня интесует высокий уровень создание и творения правильных бизнесс
> > > > > структур. Этому я тожу хочу учиться у тех, кто здесь есть и я иду в
> > > > > этом направление.
> > > > >
> > > > > ты всегда будешь создавать хаотичные ситуации, потому что для тебя не
> > > > > существует "внешнего объекта в виде знания которому нужно обучиться".
> > > > >
> > > > > Я тебе описала мой внешний объект, как видишь он существует.
> > > > > Если он опять существует не правильный жду твоих коментариев. как правильно.
> > > > > И почему ты сделал вывод,что не существует?
> > > > > >
> > > > > > > Самбул, что тебе заставило думать что я учу?
> > > > > >
> > > > > > Я просто вижу, что ты не понимаешь что происходит
> > > > > Ты написал я вижу. Что ты видешь конкретные примеры где я не понимала.
> > > > > что тут происходит?
> > > > > и что ты делаешь. Но ты хорошая, стараешься, поэтому я с тобой
> > > > > разговариваю, отвечаю тебе.
> > > > > Самбул я правда стараюсь, как только я пойму я сразу перестану делать
> > > > > , то что ты называешь не правильным , гарантирую. Но пока не понимаю
> > > > > к сожалению.
> > > > > >
> > > > > > Ада, тебе нужно научиться мыслить и наконец начать Видеть правильно процессы
> > > > > Самбул почму ты думаешь , что я не умею мыслить?
> > > > > Что это за процесс такой ? Как ты его понимаешь? Где это описано конкретно?
> > > > > Архивы и хелпы читала.
> > > > >
> > > > > (не видеть научиться, а научиться видеть правильно, то есть - как они
> > > > > на самом деле устроены), явления, и учиться упайе, мастерству
> > > > > проявления.
> > > > > Именно этому я учусь, именно для этого я здесь, именно поэтому я все
> > > > > это пишу. Иначе я бы как и раньше просто не стала бы тебя
> > > > > беспокоить. Мне так всегда было легче. Именно поэтому я выразила свою
> > > > > мысль.
> > > > > Еще не сколько раз по поводу стиля.
> > > > > Я прочитала в письме несколько притч , я легко копирую текст и
> > > > > возможно поэтому так выразила свою мысль. Но поверь у меня не было
> > > > > идеи . что моя мысль единственна вернея. Просто Алексей поросил дать
> > > > > обратную связь и я написала , как у меня.
> > > > > После чего последовало твое письмо.
> > > > > Самбул я хочу понять тебя и то что ты видешь.
> > > > > Помоги мне это сделать.
> > > > > Огромное спасибо.
> > > > > Я считаю. что у тебя нужно учиться смелости и умению себя проявлять.
> > > > > Я учусь.
> > > > > Ада.
> > > > > >
> > > > > > Привет!
> > > > > > Рома
> > > > > >
> > > > > > ///
> > > > > >
> > > > > >
> > > > > > -----Original Message-----
> > > > > > From: "Ада Джалалова" <Istina2008@i.ua>
> > > > > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > > > > > Date: Sun, 20 Jan 2008 14:30:58 +0200
> > > > > > Subject: [klein-by]Re: Хроника прорубов
> > > > > >
> > > > > > > Привет Рома.
> > > > > > >
> > > > > > > 20.01.08, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
> > > > > > > > Ада, привет!
> > > > > > > >
> > > > > > > > > Поробуй понять какие решения и видение мира внутри тебя сказали тебе,
> > > > > > > > > что Ш2Л настоящие?
> > > > > > > >
> > > > > > > > > Если ты совершаешь действие и оно не дает запланированный .
> > > > > > > > > задуманный результат, то прими это как урок с благодарностью, как опыт
> > > > > > > > > на твоем пути , как корректировки , и повтори действие еще раз. Эту
> > > > > > > > > тренировку в реальности осущетвляй до тех пор, пока не достигнешь
> > > > > > > > > мастерства в своем действии и кристально явного понимание в своем
> > > > > > > > > сознание.
> > > > > > > >
> > > > > > > > А что тебя сподвигло на учение Алексея?
> > > > > > > > Это же очень серьезная тема, а ты так раз, советы такие даешь, аки великий учитель.
> > > > > > >
> > > > > > > 1.Спасибо Рома за призание моего стиля написание великим)))))))даже .
> > > > > > > если тебе так , кажеться , то это круто, даже если это штука и попытка
> > > > > > > мне показать , что тут так делать не надо .
> > > > > > > 2. Я не учу я учусь , и это видно во фразе, я ее выделю.
> > > > > > >
> > > > > > > У меня лично такое отношение в действию, что мне дает идти не
> > > > > > > останавливаясь не когда.
> > > > > > > Она означает, что возможно , то чтоя написала срезанирует как то с
> > > > > > > твоим пониманием Алексей .
> > > > > > >
> > > > > > >
> > > > > > > >
> > > > > > > > Второе - в школе не учат, в школе учатся, до какого-то момента. Ты пришла учиться или учить?, давай определимся.
> > > > > > > Теперь по поводу учиться, каждый в школе учиться тому . чему ему надо
> > > > > > > я например проявляться.
> > > > > > > Самбул, что тебе заставило думать что я учу?
> > > > > > > Спасибо Самбул.
> > > > > > >
> > > > > > > >
> > > > > > > >
> > > > > > > > Самбул
> > > > > > > >
> > > > > > > > ///
> > > > > > > >
> > > > > > > >
> > > > > > > > -----Original Message-----
> > > > > > > > From: "Ада Джалалова" <Istina2008@i.ua>
> > > > > > > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > > > > > > > Date: Sun, 20 Jan 2008 13:45:07 +0200
> > > > > > > > Subject: [klein-by]Re: Хроника прорубов
> > > > > > > >
> > > > > > > > > Привет Алексей.
> > > > > > > > >
> > > > > > > > > 20.01.08, Алексей Орех<alexey_orekh@bk.ru> написал(а):
> > > > > > > > > >
> > > > > > > > > > Хочу поделиться своими прорубами...
> > > > > > > > > > Зацепился я за "Ш2Л" около года назад. В интернете что-то искал, вот и набрел. Читал лекции и хелпы. Почувствовал что это именно то, что мне нужно, что это что-то настоящее, а не просто философствование.
> > > > > > > > >
> > > > > > > > > А можешь рассказать более подробно, в чем отличие и почему ты именно
> > > > > > > > > Ш2Л посчитал настоящим?
> > > > > > > > > Еще раз более четко попытаюсь задать вопрос.
> > > > > > > > > Поробуй понять какие решения и видение мира внутри тебя сказали тебе,
> > > > > > > > > что Ш2Л настоящие?
> > > > > > > > > Мне кажеться, что в любом из нас . вначале есть ряд установок и
> > > > > > > > > решений. которые не осазнаются. Но на уровни интуиции и ощущений ,
> > > > > > > > > когда находится внешнее знание сопадающие с внутренем, но еще не
> > > > > > > > > осазнаеться , как внутренее появляеться вот такое ощущение. Но на
> > > > > > > > > самом деле это просто сопадение внешнего и внутренего.
> > > > > > > > > А ты как думаешь?
> > > > > > > > >
> > > > > > > > > > 1. Наверное первый мой дзенский проруб произошел после прочтения следующей коротенькой притчи.
> > > > > > > > > > "Кто-то спросил Мастера Судзуки о его Учителе Йено:
> > > > > > > > > > - Что было особенного в нем?
> > > > > > > > > > Судзуки отвечал:
> > > > > > > > > > - Единственная особенность, которую я никогда не забуду, это то, что я никогда не встречал человека, который думал бы о себе, как о совершенно обычном человеке. Он был простым, обычным человеком, а это наиболее необычно, потому что каждый обыкновенный ум думает, что он необыкновенный."
> > > > > > > > > > Тогда ко мне вдруг пришло осознание, что это действительно так. Я обыкновенный человек. Я ОБЫКНОВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! Это как понимание, что ты говоришь прозой. Это открытие какой-то истины, которая всегда находилась от тебя на расстоянии вытянутой руки. Протяни руку и возьми столько мудрости, сколько сможешь...
> > > > > > > > > > Каждый считает себя необыкновенным и исключительным. Да он бомж, живет на улице, главная его цель раздобыть немного денег на дешевую водку. Но он такой необычный в своей бомжевости, он же не зависит от условностей общества и свободен от офисного рабства. Каждый считает себя хоть в чем-то, хотя бы где-то, хотя бы чуть-чуть но лучше других, т.е. необычным. А если представить, что ты просто человек. Такой же как и все. Ты ничем не отличаешься от других, тогда зачем тебе что-то кому-то доказывать? Мне кажется, что эта "необычность" - это какая-то маска, она заставляет играть ту или иную роль. Роль которую я сами себе выбрал (в лучшем случае) или мне навязали. Эти маски как шелуха, они то и мешают понять, кем я являюсь на самом деле.
> > > > > > > > > > 2. Как-то попадается мне книжка "Антология Дзен". Вот я ее почитываю, понимаю потихоньку как все это круто и правильно. И вот в одной из глав рассказывается, как один бедный человек (это потом стало понятно, что это тот самый Хуэй-нэн) пришел в монастырь, чтобы познать истину. Вроде все понятно и правильно, прилежно трудись над своим телом и сознанием и заслужишь себе просветление, уважение и прочие бонусы. А он декларирует следующее:
> > > > > > > > > > "Само сознание есть дерево бодхи,
> > > > > > > > > > А тело есть светлое зерцало с подставкой.
> > > > > > > > > > Светлое зерцало изначально чисто.
> > > > > > > > > > Так где же будет грязь и пыль."
> > > > > > > > > > Меня в тот момент прорубила идея ИЗНАЧАЛЬНОЙ чистоты и просветленности КАЖДОГО!!! Не за какие-нибудь заслуги в этой или прошлых жизнях. Не за что-то, а просто так, т.е. даром :-) И эта изначальная чистота, изначальная просветленность накладывает определенные рамки ответственности. Ты уже не можешь себе врать, не можешь делать подлости, не можешь не помогать и многое еще другое :-) Т.е. ты можешь это делать, но это будет не правильно. И ты знаешь, что это не правильно. А делая не правильные поступки ты отдаляешься от собственной цели. А это в свою очередь еще более неправильно;-)
> > > > > > > > > > Это осознание дало мне еще и более глубокое понимание моего единства и сопричастности со всем в этой Вселенной. Единство со всем через эту чистоту которая находится во всем...
> > > > > > > > > > 3. Третий проруб возник как раз под этот Новый год. Вызвало его наверное чтение Сутры Патриарха Шестого Помоста (хотя подготовили почву и Хелпы, и "В помощь дзенствующему"). Зацепил вопрос о практике "прямоты сознания". Все вроде там понятно, но как это - прямота сознания....Оно должно быть точно направлено на поставленную цель? наверное и это тоже. Прямо - это значит без лишних изгибов и загогулин. Это значит убрать все лишнее, чтобы не тормозить движение, не цепляться за то, что может помешать двигаться туда, куда хочешь. Потом вдруг я осознал, что также как я могу выбирать одежду, так же я могу выбирать и образ мышления. Все дело в тренировке. Хочешь быть веселым - будь им, хочешь быть грубым и злым - это твой выбор. И за тот и за другой выбор ты несешь ответственность. Если это так, и если ты движешься по пути духовного развития, по пути "становиться все лучше и лучше" то тогда нельзя не то, что делать неправильные вещи, НЕЛЬЗЯ ДАЖЕ ДУМАТЬ НЕПРАВИЛЬНО!
!! ь
> > то к
> > > > акая
> > > > > > дол
> > > > > > > > жна
> > > > > > > > > > быть выполнена огромная и тонкая работа над собой. Не только действием или словом, а даже мыслью нельзя никого обидеть/зацепить. И если другой может не узнать, от себя то ты куда, дружок, денешься. "Дальше себя не уедешь, раньше себя не сойдешь". Становится страшно даже немного. Но выбор уже сделан. Остается только вперед. Потихоньку, хоть ползком, но вперед.
> > > > > > > > > >
> > > > > > > > > > Из того, над чем я сейчас работаю это над связкой "Осознание - действие". Не все и не всегда получается (как у обычного человека). Больше не получается, чем получается.
> > > > > > > > >
> > > > > > > > > Расскажи, что получается и что не получаеться на примерах?
> > > > > > > > > Если ты совершаешь действие и оно не дает запланированный .
> > > > > > > > > задуманный результат, то прими это как урок с благодарностью, как опыт
> > > > > > > > > на твоем пути , как корректировки, и повтори действие еще раз. Эту
> > > > > > > > > тренировку в реальности осущетвляй до тех пор , пока не достигнешь
> > > > > > > > > мастерства в своем действии и кристально явного понимание в своем
> > > > > > > > > сознание.
> > > > > > > > > У меня лично такое отношение в действию, что мне дает идти не
> > > > > > > > > останавливаясь не когда.
> > > > > > > > >
> > > > > > > > > Но во-первых, я стал намного меньше париться по-поводу неправильных
> > > > > > > > > действий, а во-вторых, и наверное, главное, я понял, что мне нельзя
> > > > > > > > > останавливаться. Это как в "Хрониках Амбера" если ступил на Путь, ты
> > > > > > > > > уже не можешь с него поднять даже ногу, ты должен дойти его до конца.
> > > > > > > > > И двигаться нужно несмотря на ужасное сопротивление, нельзя ни на
> > > > > > > > > минуту остановиться.
> > > > > > > > > > Одно дело - осознать и написать это, другое - как это воплотить в свою собственною жизнь.
> > > > > > > > > >
> > > > > > > > > > Буду благодарен за отклики и советы.
> > > > > > > > >
> > > > > > > > > Очень рада за тебя, за такие светлые и мощные прорубы.
> > > > > > > > >
> > > > > > > > > >
> > > > > > > > > > Алексей
> > > >
> > > >
> > >
> > > -------------------------------
> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > > http://nadprof.ru
> > >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008