Re: Хроника_прорубов

Привет, Алексей!

> Это все понятно, это все "прорубелнно" но как сократить этот зазор???? Делать то что????? :-)
> Единственное что приходит мне на ум - просто практиковать.

Ок, это поможет какое-то время. Ну в смысле - вот ты один практикуешь,
колбасишь там себе, это поможет какое-то время, максимум - год, два, в
одиночку.
Если ты силен и вообще - да, ты можешь пройти один: "внешний учитель -
птица редкая, внутренний учитель - птица, редчайшая из редких"(с).
Так вот, если ты силен и вообще, и твой внутренний учитель - та самая
птица, которая редчайшая из редких, то ты можешь пройти. Я уверен, что ты
уверен что у тебя есть свой внутренний учитель, тот, который птица -
редчайшая из редких. Так думает о себе 99,8%. :))) Можешь статистику сам
забацать, сверимся. :))) Я, правда, не проводил опрос, я этот ответ
другим путем нашел.
Ну так вот - осталось только определить, редчайшая ты птица из
редких, или птица, но вроде подучиться бы еще не мешало? Как
определить? Если редчайшая из редких - то значит пройдешь один, и
кроме этого адекватно сам и определишь: редчайшая или нет. Если же нет
- не редчайшая, то значит подучиться бы не мешало. А подучиться бы не
мешало - это значит что тебе нужно быть ближе к врубающимся.
Вот, кстати, прочти пожалуйста "Повесть о неврубающемся человеке":
http://klein.zen.ru/old/Vrubb.htm -- там есть прекрасные менеджерские
пункты:

Теорема 2.

Следствие 1: Неврубающийся должен стремиться как можно больше времени проводить рядом с врубающимся.
Следствие 2: Неврубающийся должен стремиться максимально повышать эффективность своего пребывания рядом с врубающимся.

То есть выбор всегда за тобой: или ты редчайшая птица из редких, но
тогда и получишь согласно всем заслугам, выборам и решениям.
Или тогда ты выбираешь "подучиться", а если подучиться, то сразу
советую идти на НадПроф, читать материал - и врубаться в основную идею. Основная идея
гласит: вторая стадия изучения Второй логики - это делание проектов.
(зона перевода понимания в действие).
И вот мой ответ на твой вопрос:

> Это все понятно, это все "прорубелнно" но как сократить этот зазор???? Делать то что????? :-)

Нужно делать проекты, дела, с себеподобными. То есть нужно активно
вливаться в среду, в общение, в проекты, в дела.
Как? - это вот первая задача.

> Я не вижу ничего кроме новых и новых попыток, движения только вперед, даже если сейчас ты
> движешься назад, ты накапливаешь силы для шага вперед.

:)))))) Да?, где ты это прочитал? :)))))
А про "движение только вперед" скажу: можно двигаться только вперед абы
как, и можно эффективно и более точно.

> Если кто сможет помочь собственным опытом - буду рад!

Ключевые слова "собственным опытом".
И вот, нашел специально для тебя, найди там, прочитай пункт
"Информация отовсюду, как Учитель для следующего по Пути"
http://klein.zen.ru/old/Zen_Help.htm

> Так же наверное и с пониманием. Если ты понял ТАКОЕ!!! а
> продолжаешь жить по-старому - грош цена этому пониманию.

Да.

> Врать можно другим, но с собой, по крайней мере нужно быть честным.

Устаревшая жвачка, но ниче, на первых порах принимается.

> Удачи во всем!!!

Прежде всего желай удачи себе. Не распыляйся сейчас. :)

Привет!
Рома

///