Re: костылики_:)

Привет, Елена!

Большое спасибо за твое письмо.

e> Это как бы и не прием вовсе... Вот была я со своими мечтами, планами...
e> И удовольствия от жизни не получала, т.к. жила лишь тЕм, что будет,
e> когда я достигну того, другого. И потом вдруг я осознала, что тАк вся
e> жизнь пройдет, в иллюзии, в неудовлетворенности от того, что есть Здесь
e> и Сейчас. Если осознания этого кажется мало, можно представить, что нет
e> каких-то факторов их твоего настоящего (напр., друзей, любимой девушки,
e> ребенка..., денег в конце концов). И окончательно - жизни.
e> Если меня это не прорубало, в смысле - осознание, приятие Здесь и
e> Сейчас, то стоило мне сесть в маршрутное такси, как обязательно
e> происходила ситуация на грани аварии... :) Ну что еще нужно? :)
e> В более спокойном и осознанном состоянии помогает поездка на поезде,
e> суток 2. Релаксируешь, пересматриваешь себя, свои действия.
e> Как то так. :)

Это то что нужно! И в поездаъ я тоже ездить люблю и как раз для
этого их использую.

До встречи,
Magic,
mailto:vostrjakov@mail.ru