Re: костылики_:)

Приветик, asemin!

Нахождение в виртуальном пространстве - в основном, нахождение в
своих мечтах, мыслях, не привязанных к действию. В общем где-то НЕ здесь и сейчас.

Ну это элементарно :)))
В реальном мире я тогда, когда не погружен в свои пустые мечты и мысли.

см. выше

Это путь вниз, потеря времени, путь в направлении смерти.
Это просто не конструктивно в конце концов :)))

Я этого не говорил. Я даже не говорю, что плохо находиться "в своем
виртуальном пространстве", если это приносит результат.

Зы: Надеюсь тебе достаточно данных для ответа на мой вопрос.

До встречи,
Magic,
mailto:vostrjakov@mail.ru