Re: костылики_:)

Привет.

На днях мне снился сон. Моя собака бегала по улице. Прямо возле меня
проезжала маленькая машина. Очень медлено. Глупая :-)) собака засунула
морду под двигающуюся машину и попала между передними и задними
колесами. Я кричу влдителю в открытое окно: "Остановись, остановись". А
он продолжает двигаться и задними колесами проезжает по лежащей на полу
собаке. А я все в окно кричу. Машина остановиласть только тогда, когда
переехала собаку. Когда увидила, что кто-то поднял мою собаку на руки, я
подняла машину и перевернула еЈ на крышу. Ну, чтоб больше никуда ехать
не могла... :-))
Когда я осмотрелась вокруг, то проснулась.
Что меня удивило больше всего, так это то, что сердце моЈ билось очень
сильно, но я было абсолютна спокойна. Ну не так, как просыпаются после
кошмара. :-))
Абсолютное спокойствие в таких снах меня уже не удивляет - это не первый
раз. Удивило то, что сердце при этом так билось.
Как обычно назвала это "разделением меня на два: тело и Я сама". День
спустя я посмотрела на это иначе. Сердце мое билось так, потому что мне
предстояла тяжелая работа - перевернуть машину. Моим мышцам требовался
усиленный приток крови. Могз проанализировал, сердце включилось в
работу. И ничего большего. Эмоции вообще не задействованы в этом
процессе.
Это нам с рождения (а может и "памятью поколений") было внушено, что вот
такая работа ограна связана вот с такой эмоцией. Что является иллюзией.
:-))
Наш огранизм - сложная система химических процессов. И больше ничего.
:-))

Дальше еще есть небольшая каша. :-)) Но с этим я тоже разберусь. :-))
Мне с телевизора посоветовали почитать "Лезви бритвы" Ивана Ефремова.
Очень актуально для меня было. :-)) Правда я еще не дочитала. :-))
Думаю в конце книги с этой "кашей" будет покончено.

Привет.
Оля Шайн
\\\///

January 2004