[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:Беспокоит_поток...



Здравствуй, Рома!

Хороший жесткач. Хорошим стал он для меня не сразу. Наверно после четвертого прочитывания.

Наверно пока не окунулся полностью в то что ты написал - не возникало ощущения комфорта.
Впрочем так часто. Сделать шаг сложнее, чем погрузится в процесс полностью. Причем сложно и
разделить полное погружение от еще не совсем погруженности.

Про темные уголки. Да они есть. Но я их ощущаю именно как следствия, которые выходят наружу.
Реально я их ощущаю очень плохо. Как их вытащить на более сознательный уровень. Я ищу. Но как то
не очень пока выходит.

S> так как если еще не умеешь управлять заслонкой, то значит до сих пор
S> выбираешь только формы, которые для тебя комфортны, а значит выбираешь
S> их неосознанно,

Вот этого я не понял. Если я выбираю, то на основе чего я должен выбирать некомфортные формы?
Это познание через самоистязание? Или не должно быть оценки?

S> а значит неправильно, а значит любая для тебя форма на
S> данный момент, выбранная тобой приведет тебя только к смерти.

При чем тут смерть? О чем ты?

S> Защищайся дальше.

Защищаться стало бессмысленно. Это не мое. Наверно темные уголки хотят сопротивления. :)


Рома, скажи. Почему ты выбрал именно такую форму донесения до меня или будоражиния моих
внутренностей? По какому критерию? Эффективность, что то другое? Это зависит от конкретного
человека с которым ты общаешься или от чего?

Привет!
ЛЈша Тула
//////////////////

суббота, 3 февраля 2007 г., 1:39:36, Вы нам писали:

S> ПРивет, Леша!

>> Возникает это когда ситуация в моем видении и в моих проявлениях начинает
>> стремится на негативную ветвь развития. Возможность зарождения негативной
>> ветви таким образом изначально устраняется.

S> ОК. Понятно.
S> Леша хороший, Леша молодец, понимает про негатив, и если не умеет
S> управлять "заслонкой" при зарождении его, то по крайней мере
S> контролирует его на выходе, поэтому все хорошо, практика совершается,
S> стоп-доминошка работает, карма не наращивается. :)

S> Управление негативом при выходе - несложная вещь, управление негативом
S> при зарождении его - вещь посложнее, но заслонка при
S> зарождении не контролируются еще тобой, это видно, таким образом я понимаю, что Леша
S> не очень крут, глубинные механизмы не контролируются, а значит не
S> контролируются мотивации, а значит при неосвещенных участках
S> внутреннего пространства могут возникать много претензий к внешнему
S> миру, так называемая подстройка внешнего мира под себя, когда темный
S> уголок говорит, что его не устраивает, когда необходимо изменяться и
S> слушать, например других, а еще включается работа адвоката-спортсмена при защите
S> неосознанных местечек внутреннего пространства и Леша пишет:

>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может иметь разные формы.

S> Хуя се. Ты уверен? А может оправдываешь себя?
S> Вот освободищься от форм, тогда какую тебе не подсунешь - схаваешь
S> всЈ. А сейчас конечно необходимо протестовать против форм, не делая ни
S> одного внутреннего усилия чтоб попробовать эту форму. Но форма -
S> фигня, тем самым и ловит новичков сразу, не давая им проникнуть в глубины из-за
S> неподготовленности, тако что любая форма имеет глубокое сострадание: преграда, проверка на
S> смелость - чтобы если что сорвался на участке - не подох. Поэтому если
S> форма не устраивает, то значит она дейсвтительно не для тебя, тогда ты
S> берешь форму, которая для тебя и говоришь, что "путь к себе может
S> иметь разные формы", покуривая на обочие, не двигаясь вообще ни куда,
S> так как если еще не умеешь управлять заслонкой, то значит до сих пор
S> выбираешь только формы, которые для тебя комфортны, а значит выбираешь
S> их неосознанно, а значит неправильно, а значит любая для тебя форма на
S> данный момент, выбранная тобой приведет тебя только к смерти.
S> Защищайся дальше.


>> И если человеку комфортней себя познавать другими способами, и развивать свою
>> осознанность, то доброго ему Пути...

S> ... к смерти.


>> Что не исключает создание своих, уникальных инструментов, даже хоть
>> и на основе уже созданных.

S> Неумеючи, немастерски, кое-как, полуосознанно, неподготовивишись,
S> незная, по лоховски, боясь, криво, защищаясь и оправдываясь, но лишь бы не сделать шаг на
S> встречу неизвестности: "у меня, ребята, есть свои уникальные
S> инструменты, к смерти, идити вы фсе на фсе четыре стороны".
S> И адвокатизм при этом нынче рулит, впрочем как и всегда.

S> Поэтому какого хуя здесь делают эти люди?

S> Шанти шанти. :))))

S> Привет! Смертник! ;)
S> Рома

S> ///


S> Вы писали 3 февраля 2007 г., 0:56:51:

>> Здравствуй, Рома!

S>>> спрашиваю, а вопрос у меня: почему ты закрыл тему разговора, почему ты
S>>> не стал продолжать разговор а просто решил закрыть это все выражением
S>>> чувства?

>> Последнее письмо Ани трансформировало для меня цель которая была до этого в письмах.
>> Я пытался ей объяснить свою позицию, ибо считал что она поняла по своему и весьма далеко от
>> моих ощущений. Когда я это понял, в нашем общении, ее внимание стало самым ценным. Остальное
>> перестало для меня быть важным.

S>>> Я уверен, ты так поступаешь не редко, но это тебя и

>> Я так поступаю нередко, может с несколько месяцев назад. Возможно раньше у меня вызвало это все
>> негатив. Но в данном случае это было смешно и радостно(я о
>> последнем ее письме в этой серии).

S>>> останавливает от многого.

>> Мне сложно говорить в данном случае обобщая на другие мои подобные ситуации.
>> В данной ситуации я не видел смысла продолжать то, что могло перерасти в препирание или
>> противостояние. Мне это было не нужно.

S>>> Механизм этого таков, что ты поступаешь так по привычке, так вот - у меня вопрос на эту
S>>> тему: "закрываение тем" - часто с тобой происходит?
S>>> По какой причине?

>> Я бы наверно уточнил. Возникает это когда ситуация в моем видении и в моих проявлениях начинает
>> стремится на негативную ветвь развития. При изменении отношения к тому, что меня окружает в более
>> доброжелательную и позитивную сторону это происходит реже.
>> Возможность зарождения негативной ветви
>> таким образом изначально устраняется.


>> Привет!
>> ЛЈша Тула
>> //////////////////

>> суббота, 3 февраля 2007 г., 0:36:30, Вы нам писали:

S>>> Привет!

S>>> ОК.
S>>> Вот вы обсуждали с Аней тему, в теме было много вопросов, и даже
S>>> несколько тем. Вот у тебя возникло к Ане какое-то
S>>> отношение/переживание, ты задвинул темы и признался в любви.

S>>> Вот это задвигание тем и признание в любви, причем понятно что все
S>>> хорошо, Леша молодец, выразил свои чувства - я тебя не об этом
S>>> спрашиваю, а вопрос у меня: почему ты закрыл тему разговора, почему ты
S>>> не стал продолжать разговор а просто решил закрыть это все выражением
S>>> чувства? Я уверен, ты так поступаешь не редко, но это тебя и
S>>> останавливает от многого. Механизм этого таков, что ты поступаешь так
S>>> по привычке, так вот - у меня вопрос на эту тему: "закрываение тем" -
S>>> часто с тобой происходит? По какой причине?
S>>> Этот вопрос направлен в разгребание сути механизмов в тебе, а не на
S>>> твои действия. Ответы про "недостаток средств" меня не интересуют. :)

S>>> Привет!
S>>> Рома

S>>> ///


S>>> Вы писали 3 февраля 2007 г., 0:23:19:

>>>> Здравствуй, Рома!

>>>> По причине не достатка средств, в чем можно это выразить!
>>>> Человека не вижу, не знаю. Общение посредством конфы
>>>> ощущается в данной переписке с Аней
>>>> неполноценным. Вырвалось и перетекло в эту фразу. :)

>>>> Привет!
>>>> ЛЈша Тула
>>>> //////////////////

>>>> суббота, 3 февраля 2007 г., 0:17:15, Вы нам писали:

S>>>>> ПРивет, Леша!

>>>>>>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.

S>>>>>>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?

>>>>>> У меня бывает такая форма выражения.

S>>>>> А почему у тебя она бывает? По какой причине? :)

S>>>>> Привет!
S>>>>> Рома

S>>>>> ///


S>>>>> Вы писали 3 февраля 2007 г., 0:07:45:

>>>>>> Здравствуй, Sambul!

>>>>>>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.

S>>>>>>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?

>>>>>> В момент написания своего отношения, я выделил это отношение от
>>>>>> всего остального, что было вместе с
>>>>>> тем по ходу этой переписки. Это отделение проявилось и в
>>>>>> разделении частей "формулы". Думаю так мои
>>>>>> эмоции проникли в эту формулировку. У меня бывает такая форма выражения.

>>>>>> Привет!
>>>>>> ЛЈша Тула
>>>>>> //////////////////

>>>>>> пятница, 2 февраля 2007 г., 23:41:08, Вы нам писали:

S>>>>>>> Привет, Леша!

AV>>>>>>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
AV>>>>>>>>> письму твоему. У меня другие цели. :) /

>>>>>>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.

S>>>>>>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?

S>>>>>>> Привет!
S>>>>>>> Рома

S>>>>>>> ///


S>>>>>>> Вы писали 2 февраля 2007 г., 21:30:08:

>>>>>>>> Здравствуй, Аня!

AV>>>>>>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
AV>>>>>>>>> письму твоему. У меня другие цели. :) /

>>>>>>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.

>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> ЛЈша Тула
>>>>>>>> //////////////////

>>>>>>>> пятница, 2 февраля 2007 г., 19:06:39, Вы нам писали:

AV>>>>>>>>> Привет, ЛЈша,

Л>>>>>>>>>> Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
Л>>>>>>>>>> своей целью.

AV>>>>>>>>> Что было целью твоего письма?

Л>>>>>>>>>> 1. В исходном письме я просто хотел дополнить ответ Ромы(и
Л>>>>>>>>>> процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.

AV>>>>>>>>> Ок. Смотри:

Л>>>>>>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>>>>>>>>> иметь разные формы.

AV>>>>>>>>> Не кажется ли тебе, что если раскрыть ответ
AV>>>>>>>>> будет примерно так: "Рома,
AV>>>>>>>>> ты немножко не понимаешь, что путь к себе может иметь разные формы? А
AV>>>>>>>>> если не понимаешь, так слушай сюда" :))))

AV>>>>>>>>> Это я называю: учишь и критикуешь. Это раз. :)))

Л>>>>>>>>>> 2. Что значит учить? Я понимаю любое
Л>>>>>>>>>> взаимодействие людей ведет
Л>>>>>>>>>> к каким то пониманиям и познаниям.

AV>>>>>>>>> Любое взаимодействие людей ведет к чему-то :)
AV>>>>>>>>> Вопрос в том: зачем ты в
AV>>>>>>>>> тут? Чтобы научиться сам чему-то или научить других?

м>>>>>>>>>> ч
Л>>>>>>>>>> большей или меньшей степени. И вижу в ненавязчивом объяснении
Л>>>>>>>>>> мне(например) только хорошее. Знание же
Л>>>>>>>>>> полученное от этого будет в любом случае для меня уникальное,
Л>>>>>>>>>> строится оно на моих ощущениях и
Л>>>>>>>>>> пониманиях Мира.

AV>>>>>>>>> Это не всегда так. Если ты всегда думаешь, что кто-то другой чего-то
AV>>>>>>>>> не допонимает, то все, что ты можешь вынести от "взаимодействия людей"
AV>>>>>>>>> - будет только укрепления тебя в позициях "я прав в своем понимании
AV>>>>>>>>> Мира" :)

AV>>>>>>>>> Привет!
AV>>>>>>>>> Аня.

AV>>>>>>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
AV>>>>>>>>> письму твоему. У меня другие цели. :) /



AV>>>>>>>>> ////////////////
AV>>>>>>>>> Thursday, February 1, 2007, 11:40:20 PM, you wrote:

Л>>>>>>>>>> Здравствуй, Аня!

Л>>>>>>>>>> Вероятно тон моего ответа был действительно неоднозначен.
Л>>>>>>>>>> Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
Л>>>>>>>>>> своей целью.
Л>>>>>>>>>> 1. В исходном письме я просто хотел дополнить ответ Ромы(и
Л>>>>>>>>>> процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.
Л>>>>>>>>>> Учитывая что это тема изначальна была открыта Ириной. Ответ мой
Л>>>>>>>>>> непосредственно был так же направлен и ей.

Л>>>>>>>>>> 2. Что значит учить? Я понимаю любое
Л>>>>>>>>>> взаимодействие людей ведет
Л>>>>>>>>>> к каким то пониманиям и познаниям. В
Л>>>>>>>>>> большей или меньшей степени. И вижу в ненавязчивом объяснении
Л>>>>>>>>>> мне(например) только хорошее. Знание же
Л>>>>>>>>>> полученное от этого будет в любом случае для меня уникальное,
Л>>>>>>>>>> строится оно на моих ощущениях и
Л>>>>>>>>>> пониманиях Мира.

Л>>>>>>>>>> И общение с тобой по этому вопросу - тоже маленькая
Л>>>>>>>>>> песчинка в реке понимания и знаний.


Л>>>>>>>>>> Привет!
Л>>>>>>>>>> ЛЈша Тула
м>>>>>>>>>> //////////////////

Л>>>>>>>>>> четверг, 1 февраля 2007 г., 22:58:54, Вы нам писали:

AV>>>>>>>>>>> Привет, Леша!

ГА>>>>>>>>>>>> Если честно, ничего не понял.
ГА>>>>>>>>>>>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.

AV>>>>>>>>>>> 1. Про форму:

AV>>>>>>>>>>> Ситуация такова: Ира пишет в конференцию
AV>>>>>>>>>>> письмо с вопросом. Рома на
AV>>>>>>>>>>> него отвечает.

AV>>>>>>>>>>> Ты же пишешь Роме:

Л>>>>>>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>>>>>>>>> иметь разные формы. И если человеку
Л>>>>>>>>>>>>>> комфортней себя познавать другими
Л>>>>>>>>>>>>>> способами, и развивать свою
Л>>>>>>>>>>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
Л>>>>>>>>>>>>>> Что не исключает создание своих,
Л>>>>>>>>>>>>>> уникальных инструментов,
Л>>>>>>>>>>>>>> даже хоть и на основе уже созданных.

AV>>>>>>>>>>> Т.е. учишь его, что он должен ответить Ире
AV>>>>>>>>>>> :) и заодно критикуешь,
AV>>>>>>>>>>> так, немножко совсем - вроде как недопонимает Рома :)
AV>>>>>>>>>>> А мог бы просто ответить Ире сам, как ТЫ САМ
AV>>>>>>>>>>> думаешь... Подумай, в чем
AV>>>>>>>>>>> разница между этими двумя вариантами поведения?

AV>>>>>>>>>>> 2. О правилах:

AV>>>>>>>>>>> Их немного :) Нельзя учить других, если ты не преподаватель или
AV>>>>>>>>>>> не помощник преподавателя. И нельзя критиковать других.

AV>>>>>>>>>>> Как ты сам думаешь, почему так? :)

AV>>>>>>>>>>> Привет!
AV>>>>>>>>>>> Аня.

AV>>>>>>>>>>> ////////////////
AV>>>>>>>>>>> Thursday, February 1, 2007, 8:35:31 AM, you wrote:

ГА>>>>>>>>>>>> Здравствуй, Аня.

ГА>>>>>>>>>>>> Вы писали 31 января 2007 г., 21:09:47:

ГА>>>>>>>>>>>> Если честно, ничего не понял.
ГА>>>>>>>>>>>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.

AV>>>>>>>>>>>>> Привет, ЛЈша :)

AV>>>>>>>>>>>>> Прошу тебя не учить Рому ни в каких формах, даже самых
AV>>>>>>>>>>>>> тонких :)) Это одно из правил
AV>>>>>>>>>>>>> конференции Ш2Л.

AV>>>>>>>>>>>>> Привет, ЛЈша!
AV>>>>>>>>>>>>> Аня.

AV>>>>>>>>>>>>> ////////////////
AV>>>>>>>>>>>>> Wednesday, January 31, 2007, 8:36:17 PM, you wrote:

Л>>>>>>>>>>>>>> Здравствуй, Рома!

Л>>>>>>>>>>>>>> Согласен с тобой про путь через себя. Но...

a>>>>>>>>>>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления:
a>>>>>>>>>>>>>>>> как бы мы не проводили
a>>>>>>>>>>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как
a>>>>>>>>>>>>>>>> бы не нарезали этот мир,
a>>>>>>>>>>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших
a>>>>>>>>>>>>>>>> границ... и можно жить и
a>>>>>>>>>>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с
a>>>>>>>>>>>>>>>> вечным потоком", понимая,
a>>>>>>>>>>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?

RVV>>>>>>>>>>>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть
RVV>>>>>>>>>>>>>>> :)) Без 2Л и осознанности
RVV>>>>>>>>>>>>>>> там вообще делать нечего, только
RVV>>>>>>>>>>>>>>> "шаманить" помаленьку. Как

Л>>>>>>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>>>>>>>>> иметь разные формы. И если человеку
Л>>>>>>>>>>>>>> комфортней себя познавать другими
Л>>>>>>>>>>>>>> способами, и развивать свою
Л>>>>>>>>>>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
Л>>>>>>>>>>>>>> Что не исключает создание своих,
Л>>>>>>>>>>>>>> уникальных инструментов,
Л>>>>>>>>>>>>>> даже хоть и на основе уже созданных.

RVV>>>>>>>>>>>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно
RVV>>>>>>>>>>>>>>> именно нарезание границ,
RVV>>>>>>>>>>>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для
RVV>>>>>>>>>>>>>>> тебя так же естественно
RVV>>>>>>>>>>>>>>> как для меня нарезать и анализировать.

Л>>>>>>>>>>>>>> :) думаю что, очень важно что Ирина
Л>>>>>>>>>>>>>> прислушивается к себе и
Л>>>>>>>>>>>>>> пытается понять и осознать то что
Л>>>>>>>>>>>>>> ощущает. Как именно она будет использовать это, будет
Л>>>>>>>>>>>>>> исключительно, уникально и не похоже на тебя!
Л>>>>>>>>>>>>>> Тебе удобно через нарезание границ,
Л>>>>>>>>>>>>>> кому то по другому. Но
Л>>>>>>>>>>>>>> через себя, мы каждый воспринимаем по своему!!!
Л>>>>>>>>>>>>>> И у каждого свои неповторимые инструменты.


Л>>>>>>>>>>>>>> ЛЈша Тула
м>>>>>>>>>>>>>> //////////////////

Л>>>>>>>>>>>>>> среда, 31 января 2007 г., 19:33:27, Вы нам писали:

RVV>>>>>>>>>>>>>>> Привет, Ира!

a>>>>>>>>>>>>>>>> - Когда мы найдем ответы на все "свои"
a>>>>>>>>>>>>>>>> вопросы, освободимся от
a>>>>>>>>>>>>>>>> всех желаний и привязанностей, мы
a>>>>>>>>>>>>>>>> вернемся "домой"... закончится
a>>>>>>>>>>>>>>>> долгий путь сквозь "жизнь-смерть-...".

a>>>>>>>>>>>>>>>> следовательно, чем больше в нас
a>>>>>>>>>>>>>>>> "любопытства, любознательности"
a>>>>>>>>>>>>>>>> и "жадности...жить, любить,
a>>>>>>>>>>>>>>>> чувствовать...", тем дальше мы от...
a>>>>>>>>>>>>>>>> (какой-то странный логический вывод получился...))))

RVV>>>>>>>>>>>>>>> Мы уже дома. Дом специально для нас
RVV>>>>>>>>>>>>>>> построили. Мы - по образу и
RVV>>>>>>>>>>>>>>> подобию. Не эксперимент - как с мышами. А
RVV>>>>>>>>>>>>>>> эксперимент - изучения Им
RVV>>>>>>>>>>>>>>> самого Себя.

RVV>>>>>>>>>>>>>>> Это модель, другая модель чем твои цитаты.
RVV>>>>>>>>>>>>>>> Эта модель правильнее, т.е.
RVV>>>>>>>>>>>>>>> она более полезная при движении по Пути,
RVV>>>>>>>>>>>>>>> потом поймешь, что всЈ не
RVV>>>>>>>>>>>>>>> так, всЈ намного лучше.

RVV>>>>>>>>>>>>>>> Нет вопроса - отказываться ли от желаний
RVV>>>>>>>>>>>>>>> и привязанностей. ВсЈ
RVV>>>>>>>>>>>>>>> по-другому, принципиально. Чем ближе к себе -
RVV>>>>>>>>>>>>>>> тем более желания твои,
RVV>>>>>>>>>>>>>>> а не левые "автоматы-полуавтоматы". Чем
RVV>>>>>>>>>>>>>>> более твои - тем более не
RVV>>>>>>>>>>>>>>> желания это даже. Другая штука. Живая, прямо
RVV>>>>>>>>>>>>>>> из тебя. Ни у кого кроме
RVV>>>>>>>>>>>>>>> тебя точно такой нету.

a>>>>>>>>>>>>>>>> Есть же путь поперек всех этих размышлений, из
a>>>>>>>>>>>>>>>> другого измерения... я верю
a>>>>>>>>>>>>>>>> и я знаю, пока я "здесь", я его не
a>>>>>>>>>>>>>>>> увижу... но как же тогда?
a>>>>>>>>>>>>>>>> как же двигаться, если тебя осознанно
a>>>>>>>>>>>>>>>> сделали "слепым", на что
a>>>>>>>>>>>>>>>> опереться?

RVV>>>>>>>>>>>>>>> Путь - к себе. К основе сознания. По пути
RVV>>>>>>>>>>>>>>> нужно выбить кучу опор,
RVV>>>>>>>>>>>>>>> переплавить на металлолом кучу автоматов.
RVV>>>>>>>>>>>>>>> Нужно научиться опираться на
RVV>>>>>>>>>>>>>>> себя, на свой поток. Как самолет. Поэтому
RVV>>>>>>>>>>>>>>> - скорость, сложность,
RVV>>>>>>>>>>>>>>> восприимчивость. Все прорабатывать.

RVV>>>>>>>>>>>>>>> Как начинать идти? Принять решение и
RVV>>>>>>>>>>>>>>> идти. Набраться смелости и
RVV>>>>>>>>>>>>>>> сказать себе "Ок. Может быть я не всЈ
RVV>>>>>>>>>>>>>>> понимаю. А может быть всЈ
RVV>>>>>>>>>>>>>>> по-другому" и идти. Читать дзен-хелпы,
RVV>>>>>>>>>>>>>>> пробовать что-то в жизни,
RVV>>>>>>>>>>>>>>> в работе. Врубаться, улыбаться, ступать смело.

a>>>>>>>>>>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления:
a>>>>>>>>>>>>>>>> как бы мы не проводили
a>>>>>>>>>>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как
a>>>>>>>>>>>>>>>> бы не нарезали этот мир,
a>>>>>>>>>>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших
a>>>>>>>>>>>>>>>> границ... и можно жить и
a>>>>>>>>>>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с
a>>>>>>>>>>>>>>>> вечным потоком", понимая,
a>>>>>>>>>>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?

RVV>>>>>>>>>>>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть
RVV>>>>>>>>>>>>>>> :)) Без 2Л и осознанности
RVV>>>>>>>>>>>>>>> там вообще делать нечего, только
RVV>>>>>>>>>>>>>>> "шаманить" помаленьку. Как
RVV>>>>>>>>>>>>>>> первоклашке руководить научным экспериментом
RVV>>>>>>>>>>>>>>> - движуха какая-то дикая,
RVV>>>>>>>>>>>>>>> всЈ взрывается и чешет, но смысла никакого.

RVV>>>>>>>>>>>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно
RVV>>>>>>>>>>>>>>> именно нарезание границ,
RVV>>>>>>>>>>>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для
RVV>>>>>>>>>>>>>>> тебя так же естественно
RVV>>>>>>>>>>>>>>> как для меня нарезать и анализировать.

RVV>>>>>>>>>>>>>>> Итого:
RVV>>>>>>>>>>>>>>> Нет вопроса: решетки или не решетки. Нет
RVV>>>>>>>>>>>>>>> вопроса: избавляться от
RVV>>>>>>>>>>>>>>> желаний или нет. Есть вопрос - идти или
RVV>>>>>>>>>>>>>>> не идти. Если идти - то к
RVV>>>>>>>>>>>>>>> себе, к основе сознания.





S> -------------------------------
S> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система
S> развития человека как менеджера и менеджера как человека.
S> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007