[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:Беспокоит_поток...



Привет!

ОК.
Вот вы обсуждали с Аней тему, в теме было много вопросов, и даже
несколько тем. Вот у тебя возникло к Ане какое-то
отношение/переживание, ты задвинул темы и признался в любви.

Вот это задвигание тем и признание в любви, причем понятно что все
хорошо, Леша молодец, выразил свои чувства - я тебя не об этом
спрашиваю, а вопрос у меня: почему ты закрыл тему разговора, почему ты
не стал продолжать разговор а просто решил закрыть это все выражением
чувства? Я уверен, ты так поступаешь не редко, но это тебя и
останавливает от многого. Механизм этого таков, что ты поступаешь так
по привычке, так вот - у меня вопрос на эту тему: "закрываение тем" -
часто с тобой происходит? По какой причине?
Этот вопрос направлен в разгребание сути механизмов в тебе, а не на
твои действия. Ответы про "недостаток средств" меня не интересуют. :)

Привет!
Рома

///


Вы писали 3 февраля 2007 г., 0:23:19:

> Здравствуй, Рома!

> По причине не достатка средств, в чем можно это выразить!
> Человека не вижу, не знаю. Общение посредством конфы ощущается в данной переписке с Аней
> неполноценным. Вырвалось и перетекло в эту фразу. :)

> Привет!
> ЛЈша Тула
> //////////////////

> суббота, 3 февраля 2007 г., 0:17:15, Вы нам писали:

S>> ПРивет, Леша!

>>>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.

S>>>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?

>>> У меня бывает такая форма выражения.

S>> А почему у тебя она бывает? По какой причине? :)

S>> Привет!
S>> Рома

S>> ///


S>> Вы писали 3 февраля 2007 г., 0:07:45:

>>> Здравствуй, Sambul!

>>>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.

S>>>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?

>>> В момент написания своего отношения, я выделил это отношение от
>>> всего остального, что было вместе с
>>> тем по ходу этой переписки. Это отделение проявилось и в
>>> разделении частей "формулы". Думаю так мои
>>> эмоции проникли в эту формулировку. У меня бывает такая форма выражения.

>>> Привет!
>>> ЛЈша Тула
>>> //////////////////

>>> пятница, 2 февраля 2007 г., 23:41:08, Вы нам писали:

S>>>> Привет, Леша!

AV>>>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
AV>>>>>> письму твоему. У меня другие цели. :) /

>>>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.

S>>>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?

S>>>> Привет!
S>>>> Рома

S>>>> ///


S>>>> Вы писали 2 февраля 2007 г., 21:30:08:

>>>>> Здравствуй, Аня!

AV>>>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
AV>>>>>> письму твоему. У меня другие цели. :) /

>>>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.

>>>>> Привет!
>>>>> ЛЈша Тула
>>>>> //////////////////

>>>>> пятница, 2 февраля 2007 г., 19:06:39, Вы нам писали:

AV>>>>>> Привет, ЛЈша,

Л>>>>>>> Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
Л>>>>>>> своей целью.

AV>>>>>> Что было целью твоего письма?

Л>>>>>>> 1. В исходном письме я просто хотел дополнить ответ Ромы(и
Л>>>>>>> процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.

AV>>>>>> Ок. Смотри:

Л>>>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>>>>>> иметь разные формы.

AV>>>>>> Не кажется ли тебе, что если раскрыть ответ будет примерно так: "Рома,
AV>>>>>> ты немножко не понимаешь, что путь к себе может иметь разные формы? А
AV>>>>>> если не понимаешь, так слушай сюда" :))))

AV>>>>>> Это я называю: учишь и критикуешь. Это раз. :)))

Л>>>>>>> 2. Что значит учить? Я понимаю любое взаимодействие людей ведет
Л>>>>>>> к каким то пониманиям и познаниям.

AV>>>>>> Любое взаимодействие людей ведет к чему-то :) Вопрос в том: зачем ты в
AV>>>>>> тут? Чтобы научиться сам чему-то или научить других?

м>>>>>>> ч
Л>>>>>>> большей или меньшей степени. И вижу в ненавязчивом объяснении
Л>>>>>>> мне(например) только хорошее. Знание же
Л>>>>>>> полученное от этого будет в любом случае для меня уникальное,
Л>>>>>>> строится оно на моих ощущениях и
Л>>>>>>> пониманиях Мира.

AV>>>>>> Это не всегда так. Если ты всегда думаешь, что кто-то другой чего-то
AV>>>>>> не допонимает, то все, что ты можешь вынести от "взаимодействия людей"
AV>>>>>> - будет только укрепления тебя в позициях "я прав в своем понимании
AV>>>>>> Мира" :)

AV>>>>>> Привет!
AV>>>>>> Аня.

AV>>>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
AV>>>>>> письму твоему. У меня другие цели. :) /



AV>>>>>> ////////////////
AV>>>>>> Thursday, February 1, 2007, 11:40:20 PM, you wrote:

Л>>>>>>> Здравствуй, Аня!

Л>>>>>>> Вероятно тон моего ответа был действительно неоднозначен.
Л>>>>>>> Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
Л>>>>>>> своей целью.
Л>>>>>>> 1. В исходном письме я просто хотел дополнить ответ Ромы(и
Л>>>>>>> процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.
Л>>>>>>> Учитывая что это тема изначальна была открыта Ириной. Ответ мой
Л>>>>>>> непосредственно был так же направлен и ей.

Л>>>>>>> 2. Что значит учить? Я понимаю любое взаимодействие людей ведет
Л>>>>>>> к каким то пониманиям и познаниям. В
Л>>>>>>> большей или меньшей степени. И вижу в ненавязчивом объяснении
Л>>>>>>> мне(например) только хорошее. Знание же
Л>>>>>>> полученное от этого будет в любом случае для меня уникальное,
Л>>>>>>> строится оно на моих ощущениях и
Л>>>>>>> пониманиях Мира.

Л>>>>>>> И общение с тобой по этому вопросу - тоже маленькая
Л>>>>>>> песчинка в реке понимания и знаний.


Л>>>>>>> Привет!
Л>>>>>>> ЛЈша Тула
м>>>>>>> //////////////////

Л>>>>>>> четверг, 1 февраля 2007 г., 22:58:54, Вы нам писали:

AV>>>>>>>> Привет, Леша!

ГА>>>>>>>>> Если честно, ничего не понял.
ГА>>>>>>>>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.

AV>>>>>>>> 1. Про форму:

AV>>>>>>>> Ситуация такова: Ира пишет в конференцию письмо с вопросом. Рома на
AV>>>>>>>> него отвечает.

AV>>>>>>>> Ты же пишешь Роме:

Л>>>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>>>>>> иметь разные формы. И если человеку
Л>>>>>>>>>>> комфортней себя познавать другими
Л>>>>>>>>>>> способами, и развивать свою
Л>>>>>>>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
Л>>>>>>>>>>> Что не исключает создание своих, уникальных инструментов,
Л>>>>>>>>>>> даже хоть и на основе уже созданных.

AV>>>>>>>> Т.е. учишь его, что он должен ответить Ире :) и заодно критикуешь,
AV>>>>>>>> так, немножко совсем - вроде как недопонимает Рома :)
AV>>>>>>>> А мог бы просто ответить Ире сам, как ТЫ САМ
AV>>>>>>>> думаешь... Подумай, в чем
AV>>>>>>>> разница между этими двумя вариантами поведения?

AV>>>>>>>> 2. О правилах:

AV>>>>>>>> Их немного :) Нельзя учить других, если ты не преподаватель или
AV>>>>>>>> не помощник преподавателя. И нельзя критиковать других.

AV>>>>>>>> Как ты сам думаешь, почему так? :)

AV>>>>>>>> Привет!
AV>>>>>>>> Аня.

AV>>>>>>>> ////////////////
AV>>>>>>>> Thursday, February 1, 2007, 8:35:31 AM, you wrote:

ГА>>>>>>>>> Здравствуй, Аня.

ГА>>>>>>>>> Вы писали 31 января 2007 г., 21:09:47:

ГА>>>>>>>>> Если честно, ничего не понял.
ГА>>>>>>>>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.

AV>>>>>>>>>> Привет, ЛЈша :)

AV>>>>>>>>>> Прошу тебя не учить Рому ни в каких формах, даже самых
AV>>>>>>>>>> тонких :)) Это одно из правил
AV>>>>>>>>>> конференции Ш2Л.

AV>>>>>>>>>> Привет, ЛЈша!
AV>>>>>>>>>> Аня.

AV>>>>>>>>>> ////////////////
AV>>>>>>>>>> Wednesday, January 31, 2007, 8:36:17 PM, you wrote:

Л>>>>>>>>>>> Здравствуй, Рома!

Л>>>>>>>>>>> Согласен с тобой про путь через себя. Но...

a>>>>>>>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления:
a>>>>>>>>>>>>> как бы мы не проводили
a>>>>>>>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как
a>>>>>>>>>>>>> бы не нарезали этот мир,
a>>>>>>>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших
a>>>>>>>>>>>>> границ... и можно жить и
a>>>>>>>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с
a>>>>>>>>>>>>> вечным потоком", понимая,
a>>>>>>>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?

RVV>>>>>>>>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть
RVV>>>>>>>>>>>> :)) Без 2Л и осознанности
RVV>>>>>>>>>>>> там вообще делать нечего, только
RVV>>>>>>>>>>>> "шаманить" помаленьку. Как

Л>>>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>>>>>> иметь разные формы. И если человеку
Л>>>>>>>>>>> комфортней себя познавать другими
Л>>>>>>>>>>> способами, и развивать свою
Л>>>>>>>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
Л>>>>>>>>>>> Что не исключает создание своих, уникальных инструментов,
Л>>>>>>>>>>> даже хоть и на основе уже созданных.

RVV>>>>>>>>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно
RVV>>>>>>>>>>>> именно нарезание границ,
RVV>>>>>>>>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для
RVV>>>>>>>>>>>> тебя так же естественно
RVV>>>>>>>>>>>> как для меня нарезать и анализировать.

Л>>>>>>>>>>> :) думаю что, очень важно что Ирина
Л>>>>>>>>>>> прислушивается к себе и
Л>>>>>>>>>>> пытается понять и осознать то что
Л>>>>>>>>>>> ощущает. Как именно она будет использовать это, будет
Л>>>>>>>>>>> исключительно, уникально и не похоже на тебя!
Л>>>>>>>>>>> Тебе удобно через нарезание границ, кому то по другому. Но
Л>>>>>>>>>>> через себя, мы каждый воспринимаем по своему!!!
Л>>>>>>>>>>> И у каждого свои неповторимые инструменты.


Л>>>>>>>>>>> ЛЈша Тула
м>>>>>>>>>>> //////////////////

Л>>>>>>>>>>> среда, 31 января 2007 г., 19:33:27, Вы нам писали:

RVV>>>>>>>>>>>> Привет, Ира!

a>>>>>>>>>>>>> - Когда мы найдем ответы на все "свои"
a>>>>>>>>>>>>> вопросы, освободимся от
a>>>>>>>>>>>>> всех желаний и привязанностей, мы
a>>>>>>>>>>>>> вернемся "домой"... закончится
a>>>>>>>>>>>>> долгий путь сквозь "жизнь-смерть-...".

a>>>>>>>>>>>>> следовательно, чем больше в нас
a>>>>>>>>>>>>> "любопытства, любознательности"
a>>>>>>>>>>>>> и "жадности...жить, любить,
a>>>>>>>>>>>>> чувствовать...", тем дальше мы от...
a>>>>>>>>>>>>> (какой-то странный логический вывод получился...))))

RVV>>>>>>>>>>>> Мы уже дома. Дом специально для нас
RVV>>>>>>>>>>>> построили. Мы - по образу и
RVV>>>>>>>>>>>> подобию. Не эксперимент - как с мышами. А
RVV>>>>>>>>>>>> эксперимент - изучения Им
RVV>>>>>>>>>>>> самого Себя.

RVV>>>>>>>>>>>> Это модель, другая модель чем твои цитаты.
RVV>>>>>>>>>>>> Эта модель правильнее, т.е.
RVV>>>>>>>>>>>> она более полезная при движении по Пути,
RVV>>>>>>>>>>>> потом поймешь, что всЈ не
RVV>>>>>>>>>>>> так, всЈ намного лучше.

RVV>>>>>>>>>>>> Нет вопроса - отказываться ли от желаний
RVV>>>>>>>>>>>> и привязанностей. ВсЈ
RVV>>>>>>>>>>>> по-другому, принципиально. Чем ближе к себе -
RVV>>>>>>>>>>>> тем более желания твои,
RVV>>>>>>>>>>>> а не левые "автоматы-полуавтоматы". Чем
RVV>>>>>>>>>>>> более твои - тем более не
RVV>>>>>>>>>>>> желания это даже. Другая штука. Живая, прямо
RVV>>>>>>>>>>>> из тебя. Ни у кого кроме
RVV>>>>>>>>>>>> тебя точно такой нету.

a>>>>>>>>>>>>> Есть же путь поперек всех этих размышлений, из
a>>>>>>>>>>>>> другого измерения... я верю
a>>>>>>>>>>>>> и я знаю, пока я "здесь", я его не
a>>>>>>>>>>>>> увижу... но как же тогда?
a>>>>>>>>>>>>> как же двигаться, если тебя осознанно
a>>>>>>>>>>>>> сделали "слепым", на что
a>>>>>>>>>>>>> опереться?

RVV>>>>>>>>>>>> Путь - к себе. К основе сознания. По пути
RVV>>>>>>>>>>>> нужно выбить кучу опор,
RVV>>>>>>>>>>>> переплавить на металлолом кучу автоматов.
RVV>>>>>>>>>>>> Нужно научиться опираться на
RVV>>>>>>>>>>>> себя, на свой поток. Как самолет. Поэтому
RVV>>>>>>>>>>>> - скорость, сложность,
RVV>>>>>>>>>>>> восприимчивость. Все прорабатывать.

RVV>>>>>>>>>>>> Как начинать идти? Принять решение и
RVV>>>>>>>>>>>> идти. Набраться смелости и
RVV>>>>>>>>>>>> сказать себе "Ок. Может быть я не всЈ
RVV>>>>>>>>>>>> понимаю. А может быть всЈ
RVV>>>>>>>>>>>> по-другому" и идти. Читать дзен-хелпы,
RVV>>>>>>>>>>>> пробовать что-то в жизни,
RVV>>>>>>>>>>>> в работе. Врубаться, улыбаться, ступать смело.

a>>>>>>>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления:
a>>>>>>>>>>>>> как бы мы не проводили
a>>>>>>>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как
a>>>>>>>>>>>>> бы не нарезали этот мир,
a>>>>>>>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших
a>>>>>>>>>>>>> границ... и можно жить и
a>>>>>>>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с
a>>>>>>>>>>>>> вечным потоком", понимая,
a>>>>>>>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?

RVV>>>>>>>>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть
RVV>>>>>>>>>>>> :)) Без 2Л и осознанности
RVV>>>>>>>>>>>> там вообще делать нечего, только
RVV>>>>>>>>>>>> "шаманить" помаленьку. Как
RVV>>>>>>>>>>>> первоклашке руководить научным экспериментом
RVV>>>>>>>>>>>> - движуха какая-то дикая,
RVV>>>>>>>>>>>> всЈ взрывается и чешет, но смысла никакого.

RVV>>>>>>>>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно
RVV>>>>>>>>>>>> именно нарезание границ,
RVV>>>>>>>>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для
RVV>>>>>>>>>>>> тебя так же естественно
RVV>>>>>>>>>>>> как для меня нарезать и анализировать.

RVV>>>>>>>>>>>> Итого:
RVV>>>>>>>>>>>> Нет вопроса: решетки или не решетки. Нет
RVV>>>>>>>>>>>> вопроса: избавляться от
RVV>>>>>>>>>>>> желаний или нет. Есть вопрос - идти или
RVV>>>>>>>>>>>> не идти. Если идти - то к
RVV>>>>>>>>>>>> себе, к основе сознания.





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007