[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:Беспокоит?_поток...



Привет!
Самбул, спасибо, спасибо, спасибо!
Самурайский удар в самое сердце.
"Неосвещенные участки внутреннего пространства" выжигаются рядом с тобой.
Юка
///////

> ПРивет, Леша!
> > Возникает это когда ситуация в моем видении и в моих проявлениях начинает
> > стремится на негативную ветвь развития. Возможность зарождения негативной
> > ветви таким образом изначально устраняется.
> ОК. Понятно.
> Леша хороший, Леша молодец, понимает про негатив, и если не умеет
> управлять "заслонкой" при зарождении его, то по крайней мере
> контролирует его на выходе, поэтому все хорошо, практика совершается,
> стоп-доминошка работает, карма не наращивается.
> Управление негативом при выходе - несложная вещь, управление негативом
> при зарождении его - вещь посложнее, но заслонка при
> зарождении не контролируются еще тобой, это видно, таким образом я понимаю, что Леша
> не очень крут, глубинные механизмы не контролируются, а значит не
> контролируются мотивации, а значит при неосвещенных участках
> внутреннего пространства могут возникать много претензий к внешнему
> миру, так называемая подстройка внешнего мира под себя, когда темный
> уголок говорит, что его не устраивает, когда необходимо изменяться и
> слушать, например других, а еще включается работа адвоката-спортсмена при защите
> неосознанных местечек внутреннего пространства и Леша пишет:
> > Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может иметь разные формы.
> Хуя се. Ты уверен? А может оправдываешь себя?
> Вот освободищься от форм, тогда какую тебе не подсунешь - схаваешь
> всЈ. А сейчас конечно необходимо протестовать против форм, не делая ни
> одного внутреннего усилия чтоб попробовать эту форму. Но форма -
> фигня, тем самым и ловит новичков сразу, не давая им проникнуть в глубины из-за
> неподготовленности, тако что любая форма имеет глубокое сострадание: преграда, проверка на
> смелость - чтобы если что сорвался на участке - не подох. Поэтому если
> форма не устраивает, то значит она дейсвтительно не для тебя, тогда ты
> берешь форму, которая для тебя и говоришь, что "путь к себе может
> иметь разные формы", покуривая на обочие, не двигаясь вообще ни куда,
> так как если еще не умеешь управлять заслонкой, то значит до сих пор
> выбираешь только формы, которые для тебя комфортны, а значит выбираешь
> их неосознанно, а значит неправильно, а значит любая для тебя форма на
> данный момент, выбранная тобой приведет тебя только к смерти.
> Защищайся дальше.
> > И если человеку комфортней себя познавать другими способами, и развивать свою
> > осознанность, то доброго ему Пути...
> .... к смерти.
> > Что не исключает создание своих, уникальных инструментов, даже хоть
> > и на основе уже созданных.
> Неумеючи, немастерски, кое-как, полуосознанно, неподготовивишись,
> незная, по лоховски, боясь, криво, защищаясь и оправдываясь, но лишь бы не сделать шаг на
> встречу неизвестности: "у меня, ребята, есть свои уникальные
> инструменты, к смерти, идити вы фсе на фсе четыре стороны".
> И адвокатизм при этом нынче рулит, впрочем как и всегда.
> Поэтому какого хуя здесь делают эти люди?
> Шанти шанти. )))
> Привет! Смертник!
> Рома
> ///
> Вы писали 3 февраля 2007 г., 0:56:51:
> > Здравствуй, Рома!
> S>> спрашиваю, а вопрос у меня: почему ты закрыл тему разговора, почему ты
> S>> не стал продолжать разговор а просто решил закрыть это все выражением
> S>> чувства?
> > Последнее письмо Ани трансформировало для меня цель которая была до этого в письмах.
> > Я пытался ей объяснить свою позицию, ибо считал что она поняла по своему и весьма далеко от
> > моих ощущений. Когда я это понял, в нашем общении, ее внимание стало самым ценным. Остальное
> > перестало для меня быть важным.
> S>> Я уверен, ты так поступаешь не редко, но это тебя и
> > Я так поступаю нередко, может с несколько месяцев назад. Возможно раньше у меня вызвало это все
> > негатив. Но в данном случае это было смешно и радостно(я о
> > последнем ее письме в этой серии).
> S>> останавливает от многого.
> > Мне сложно говорить в данном случае обобщая на другие мои подобные ситуации.
> > В данной ситуации я не видел смысла продолжать то, что могло перерасти в препирание или
> > противостояние. Мне это было не нужно.
> S>> Механизм этого таков, что ты поступаешь так по привычке, так вот - у меня вопрос на эту
> S>> тему: "закрываение тем" - часто с тобой происходит?
> S>> По какой причине?
> > Я бы наверно уточнил. Возникает это когда ситуация в моем видении и в моих проявлениях начинает
> > стремится на негативную ветвь развития. При изменении отношения к тому, что меня окружает в более
> > доброжелательную и позитивную сторону это происходит реже.
> > Возможность зарождения негативной ветви
> > таким образом изначально устраняется.
> > Привет!
> > ЛЈша Тула
> > //////////////////
> > суббота, 3 февраля 2007 г., 0:36:30, Вы нам писали:
> S>> Привет!
> S>> ОК.
> S>> Вот вы обсуждали с Аней тему, в теме было много вопросов, и даже
> S>> несколько тем. Вот у тебя возникло к Ане какое-то
> S>> отношение/переживание, ты задвинул темы и признался в любви.
> S>> Вот это задвигание тем и признание в любви, причем понятно что все
> S>> хорошо, Леша молодец, выразил свои чувства - я тебя не об этом
> S>> спрашиваю, а вопрос у меня: почему ты закрыл тему разговора, почему ты
> S>> не стал продолжать разговор а просто решил закрыть это все выражением
> S>> чувства? Я уверен, ты так поступаешь не редко, но это тебя и
> S>> останавливает от многого. Механизм этого таков, что ты поступаешь так
> S>> по привычке, так вот - у меня вопрос на эту тему: "закрываение тем" -
> S>> часто с тобой происходит? По какой причине?
> S>> Этот вопрос направлен в разгребание сути механизмов в тебе, а не на
> S>> твои действия. Ответы про "недостаток средств" меня не интересуют.
> S>> Привет!
> S>> Рома
> S>> ///
> S>> Вы писали 3 февраля 2007 г., 0:23:19:
> >>> Здравствуй, Рома!
> >>> По причине не достатка средств, в чем можно это выразить!
> >>> Человека не вижу, не знаю. Общение посредством конфы
> >>> ощущается в данной переписке с Аней
> >>> неполноценным. Вырвалось и перетекло в эту фразу.
> >>> Привет!
> >>> ЛЈша Тула
> >>> //////////////////
> >>> суббота, 3 февраля 2007 г., 0:17:15, Вы нам писали:
> S>>>> ПРивет, Леша!
> >>>>>>> Я тебя тоже Люблю! Остальное - фигня.
> S>>>>>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?
> >>>>> У меня бывает такая форма выражения.
> S>>>> А почему у тебя она бывает? По какой причине?
> S>>>> Привет!
> S>>>> Рома
> S>>>> ///
> S>>>> Вы писали 3 февраля 2007 г., 0:07:45:
> >>>>> Здравствуй, Sambul!
> >>>>>>> Я тебя тоже Люблю! Остальное - фигня.
> S>>>>>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?
> >>>>> В момент написания своего отношения, я выделил это отношение от
> >>>>> всего остального, что было вместе с
> >>>>> тем по ходу этой переписки. Это отделение проявилось и в
> >>>>> разделении частей "формулы". Думаю так мои
> >>>>> эмоции проникли в эту формулировку. У меня бывает такая форма выражения.
> >>>>> Привет!
> >>>>> ЛЈша Тула
> >>>>> //////////////////
> >>>>> пятница, 2 февраля 2007 г., 23:41:08, Вы нам писали:
> S>>>>>> Привет, Леша!
> AV>>>>>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
> AV>>>>>>>> письму твоему. У меня другие цели. /
> >>>>>>> Я тебя тоже Люблю! Остальное - фигня.
> S>>>>>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?
> S>>>>>> Привет!
> S>>>>>> Рома
> S>>>>>> ///
> S>>>>>> Вы писали 2 февраля 2007 г., 21:30:08:
> >>>>>>> Здравствуй, Аня!
> AV>>>>>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
> AV>>>>>>>> письму твоему. У меня другие цели. /
> >>>>>>> Я тебя тоже Люблю! Остальное - фигня.
> >>>>>>> Привет!
> >>>>>>> ЛЈша Тула
> >>>>>>> //////////////////
> >>>>>>> пятница, 2 февраля 2007 г., 19:06:39, Вы нам писали:
> AV>>>>>>>> Привет, ЛЈша,
> Л>>>>>>>>> Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
> Л>>>>>>>>> своей целью.
> AV>>>>>>>> Что было целью твоего письма?
> Л>>>>>>>>> 1. В исходном письме я просто хотел дополнить ответ Ромы(и
> Л>>>>>>>>> процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.
> AV>>>>>>>> Ок. Смотри:
> Л>>>>>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
> Л>>>>>>>>>>>>> иметь разные формы.
> AV>>>>>>>> Не кажется ли тебе, что если раскрыть ответ
> AV>>>>>>>> будет примерно так: "Рома,
> AV>>>>>>>> ты немножко не понимаешь, что путь к себе может иметь разные формы? А
> AV>>>>>>>> если не понимаешь, так слушай сюда" )))
> AV>>>>>>>> Это я называю: учишь и критикуешь. Это раз. ))
> Л>>>>>>>>> 2. Что значит учить? Я понимаю любое
> Л>>>>>>>>> взаимодействие людей ведет
> Л>>>>>>>>> к каким то пониманиям и познаниям.
> AV>>>>>>>> Любое взаимодействие людей ведет к чему-то
> AV>>>>>>>> Вопрос в том: зачем ты в
> AV>>>>>>>> тут? Чтобы научиться сам чему-то или научить других?
> м>>>>>>>>> ч
> Л>>>>>>>>> большей или меньшей степени. И вижу в ненавязчивом объяснении
> Л>>>>>>>>> мне(например) только хорошее. Знание же
> Л>>>>>>>>> полученное от этого будет в любом случае для меня уникальное,
> Л>>>>>>>>> строится оно на моих ощущениях и
> Л>>>>>>>>> пониманиях Мира.
> AV>>>>>>>> Это не всегда так. Если ты всегда думаешь, что кто-то другой чего-то
> AV>>>>>>>> не допонимает, то все, что ты можешь вынести от "взаимодействия людей"
> AV>>>>>>>> - будет только укрепления тебя в позициях "я прав в своем понимании
> AV>>>>>>>> Мира"
> AV>>>>>>>> Привет!
> AV>>>>>>>> Аня.
> AV>>>>>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что я к тебе придираюсь, или к
> AV>>>>>>>> письму твоему. У меня другие цели. /
> AV>>>>>>>> ////////////////
> AV>>>>>>>> Thursday, February 1, 2007, 11:40:20 PM, you wrote:
> Л>>>>>>>>> Здравствуй, Аня!
> Л>>>>>>>>> Вероятно тон моего ответа был действительно неоднозначен.
> Л>>>>>>>>> Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
> Л>>>>>>>>> своей целью.
> Л>>>>>>>>> 1. В исходном письме я просто хотел дополнить ответ Ромы(и
> Л>>>>>>>>> процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.
> Л>>>>>>>>> Учитывая что это тема изначальна была открыта Ириной. Ответ мой
> Л>>>>>>>>> непосредственно был так же направлен и ей.
> Л>>>>>>>>> 2. Что значит учить? Я понимаю любое
> Л>>>>>>>>> взаимодействие людей ведет
> Л>>>>>>>>> к каким то пониманиям и познаниям. В
> Л>>>>>>>>> большей или меньшей степени. И вижу в ненавязчивом объяснении
> Л>>>>>>>>> мне(например) только хорошее. Знание же
> Л>>>>>>>>> полученное от этого будет в любом случае для меня уникальное,
> Л>>>>>>>>> строится оно на моих ощущениях и
> Л>>>>>>>>> пониманиях Мира.
> Л>>>>>>>>> И общение с тобой по этому вопросу - тоже маленькая
> Л>>>>>>>>> песчинка в реке понимания и знаний.
> Л>>>>>>>>> Привет!
> Л>>>>>>>>> ЛЈша Тула
> м>>>>>>>>> //////////////////
> Л>>>>>>>>> четверг, 1 февраля 2007 г., 22:58:54, Вы нам писали:
> AV>>>>>>>>>> Привет, Леша!
> ГА>>>>>>>>>>> Если честно, ничего не понял.
> ГА>>>>>>>>>>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.
> AV>>>>>>>>>> 1. Про форму:
> AV>>>>>>>>>> Ситуация такова: Ира пишет в конференцию
> AV>>>>>>>>>> письмо с вопросом. Рома на
> AV>>>>>>>>>> него отвечает.
> AV>>>>>>>>>> Ты же пишешь Роме:
> Л>>>>>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
> Л>>>>>>>>>>>>> иметь разные формы. И если человеку
> Л>>>>>>>>>>>>> комфортней себя познавать другими
> Л>>>>>>>>>>>>> способами, и развивать свою
> Л>>>>>>>>>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
> Л>>>>>>>>>>>>> Что не исключает создание своих,
> Л>>>>>>>>>>>>> уникальных инструментов,
> Л>>>>>>>>>>>>> даже хоть и на основе уже созданных.
> AV>>>>>>>>>> Т.е. учишь его, что он должен ответить Ире
> AV>>>>>>>>>> и заодно критикуешь,
> AV>>>>>>>>>> так, немножко совсем - вроде как недопонимает Рома
> AV>>>>>>>>>> А мог бы просто ответить Ире сам, как ТЫ САМ
> AV>>>>>>>>>> думаешь... Подумай, в чем
> AV>>>>>>>>>> разница между этими двумя вариантами поведения?
> AV>>>>>>>>>> 2. О правилах:
> AV>>>>>>>>>> Их немного Нельзя учить других, если ты не преподаватель или
> AV>>>>>>>>>> не помощник преподавателя. И нельзя критиковать других.
> AV>>>>>>>>>> Как ты сам думаешь, почему так?
> AV>>>>>>>>>> Привет!
> AV>>>>>>>>>> Аня.
> AV>>>>>>>>>> ////////////////
> AV>>>>>>>>>> Thursday, February 1, 2007, 8:35:31 AM, you wrote:
> ГА>>>>>>>>>>> Здравствуй, Аня.
> ГА>>>>>>>>>>> Вы писали 31 января 2007 г., 21:09:47:
> ГА>>>>>>>>>>> Если честно, ничего не понял.
> ГА>>>>>>>>>>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.
> AV>>>>>>>>>>>> Привет, ЛЈша
> AV>>>>>>>>>>>> Прошу тебя не учить Рому ни в каких формах, даже самых
> AV>>>>>>>>>>>> тонких ) Это одно из правил
> AV>>>>>>>>>>>> конференции Ш2Л.
> AV>>>>>>>>>>>> Привет, ЛЈша!
> AV>>>>>>>>>>>> Аня.
> AV>>>>>>>>>>>> ////////////////
> AV>>>>>>>>>>>> Wednesday, January 31, 2007, 8:36:17 PM, you wrote:
> Л>>>>>>>>>>>>> Здравствуй, Рома!
> Л>>>>>>>>>>>>> Согласен с тобой про путь через себя. Но...
> a>>>>>>>>>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления:
> a>>>>>>>>>>>>>>> как бы мы не проводили
> a>>>>>>>>>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как
> a>>>>>>>>>>>>>>> бы не нарезали этот мир,
> a>>>>>>>>>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших
> a>>>>>>>>>>>>>>> границ... и можно жить и
> a>>>>>>>>>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с
> a>>>>>>>>>>>>>>> вечным потоком", понимая,
> a>>>>>>>>>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?
> RVV>>>>>>>>>>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть
> RVV>>>>>>>>>>>>>> ) Без 2Л и осознанности
> RVV>>>>>>>>>>>>>> там вообще делать нечего, только
> RVV>>>>>>>>>>>>>> "шаманить" помаленьку. Как
> Л>>>>>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может
> Л>>>>>>>>>>>>> иметь разные формы. И если человеку
> Л>>>>>>>>>>>>> комфортней себя познавать другими
> Л>>>>>>>>>>>>> способами, и развивать свою
> Л>>>>>>>>>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
> Л>>>>>>>>>>>>> Что не исключает создание своих,
> Л>>>>>>>>>>>>> уникальных инструментов,
> Л>>>>>>>>>>>>> даже хоть и на основе уже созданных.
> RVV>>>>>>>>>>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно
> RVV>>>>>>>>>>>>>> именно нарезание границ,
> RVV>>>>>>>>>>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для
> RVV>>>>>>>>>>>>>> тебя так же естественно
> RVV>>>>>>>>>>>>>> как для меня нарезать и анализировать.
> Л>>>>>>>>>>>>> думаю что, очень важно что Ирина
> Л>>>>>>>>>>>>> прислушивается к себе и
> Л>>>>>>>>>>>>> пытается понять и осознать то что
> Л>>>>>>>>>>>>> ощущает. Как именно она будет использовать это, будет
> Л>>>>>>>>>>>>> исключительно, уникально и не похоже на тебя!
> Л>>>>>>>>>>>>> Тебе удобно через нарезание границ,
> Л>>>>>>>>>>>>> кому то по другому. Но
> Л>>>>>>>>>>>>> через себя, мы каждый воспринимаем по своему!!!
> Л>>>>>>>>>>>>> И у каждого свои неповторимые инструменты.
> Л>>>>>>>>>>>>> ЛЈша Тула
> м>>>>>>>>>>>>> //////////////////
> Л>>>>>>>>>>>>> среда, 31 января 2007 г., 19:33:27, Вы нам писали:
> RVV>>>>>>>>>>>>>> Привет, Ира!
> a>>>>>>>>>>>>>>> - Когда мы найдем ответы на все "свои"
> a>>>>>>>>>>>>>>> вопросы, освободимся от
> a>>>>>>>>>>>>>>> всех желаний и привязанностей, мы
> a>>>>>>>>>>>>>>> вернемся "домой"... закончится
> a>>>>>>>>>>>>>>> долгий путь сквозь "жизнь-смерть-...".
> a>>>>>>>>>>>>>>> следовательно, чем больше в нас
> a>>>>>>>>>>>>>>> "любопытства, любознательности"
> a>>>>>>>>>>>>>>> и "жадности...жить, любить,
> a>>>>>>>>>>>>>>> чувствовать...", тем дальше мы от...
> a>>>>>>>>>>>>>>> (какой-то странный логический вывод получился...))))
> RVV>>>>>>>>>>>>>> Мы уже дома. Дом специально для нас
> RVV>>>>>>>>>>>>>> построили. Мы - по образу и
> RVV>>>>>>>>>>>>>> подобию. Не эксперимент - как с мышами. А
> RVV>>>>>>>>>>>>>> эксперимент - изучения Им
> RVV>>>>>>>>>>>>>> самого Себя.
> RVV>>>>>>>>>>>>>> Это модель, другая модель чем твои цитаты.
> RVV>>>>>>>>>>>>>> Эта модель правильнее, т.е.
> RVV>>>>>>>>>>>>>> она более полезная при движении по Пути,
> RVV>>>>>>>>>>>>>> потом поймешь, что всЈ не
> RVV>>>>>>>>>>>>>> так, всЈ намного лучше.
> RVV>>>>>>>>>>>>>> Нет вопроса - отказываться ли от желаний
> RVV>>>>>>>>>>>>>> и привязанностей. ВсЈ
> RVV>>>>>>>>>>>>>> по-другому, принципиально. Чем ближе к себе -
> RVV>>>>>>>>>>>>>> тем более желания твои,
> RVV>>>>>>>>>>>>>> а не левые "автоматы-полуавтоматы". Чем
> RVV>>>>>>>>>>>>>> более твои - тем более не
> RVV>>>>>>>>>>>>>> желания это даже. Другая штука. Живая, прямо
> RVV>>>>>>>>>>>>>> из тебя. Ни у кого кроме
> RVV>>>>>>>>>>>>>> тебя точно такой нету.
> a>>>>>>>>>>>>>>> Есть же путь поперек всех этих размышлений, из
> a>>>>>>>>>>>>>>> другого измерения... я верю
> a>>>>>>>>>>>>>>> и я знаю, пока я "здесь", я его не
> a>>>>>>>>>>>>>>> увижу... но как же тогда?
> a>>>>>>>>>>>>>>> как же двигаться, если тебя осознанно
> a>>>>>>>>>>>>>>> сделали "слепым", на что
> a>>>>>>>>>>>>>>> опереться?
> RVV>>>>>>>>>>>>>> Путь - к себе. К основе сознания. По пути
> RVV>>>>>>>>>>>>>> нужно выбить кучу опор,
> RVV>>>>>>>>>>>>>> переплавить на металлолом кучу автоматов.
> RVV>>>>>>>>>>>>>> Нужно научиться опираться на
> RVV>>>>>>>>>>>>>> себя, на свой поток. Как самолет. Поэтому
> RVV>>>>>>>>>>>>>> - скорость, сложность,
> RVV>>>>>>>>>>>>>> восприимчивость. Все прорабатывать.
> RVV>>>>>>>>>>>>>> Как начинать идти? Принять решение и
> RVV>>>>>>>>>>>>>> идти. Набраться смелости и
> RVV>>>>>>>>>>>>>> сказать себе "Ок. Может быть я не всЈ
> RVV>>>>>>>>>>>>>> понимаю. А может быть всЈ
> RVV>>>>>>>>>>>>>> по-другому" и идти. Читать дзен-хелпы,
> RVV>>>>>>>>>>>>>> пробовать что-то в жизни,
> RVV>>>>>>>>>>>>>> в работе. Врубаться, улыбаться, ступать смело.
> a>>>>>>>>>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления:
> a>>>>>>>>>>>>>>> как бы мы не проводили
> a>>>>>>>>>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как
> a>>>>>>>>>>>>>>> бы не нарезали этот мир,
> a>>>>>>>>>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших
> a>>>>>>>>>>>>>>> границ... и можно жить и
> a>>>>>>>>>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с
> a>>>>>>>>>>>>>>> вечным потоком", понимая,
> a>>>>>>>>>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?
> RVV>>>>>>>>>>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть
> RVV>>>>>>>>>>>>>> ) Без 2Л и осознанности
> RVV>>>>>>>>>>>>>> там вообще делать нечего, только
> RVV>>>>>>>>>>>>>> "шаманить" помаленьку. Как
> RVV>>>>>>>>>>>>>> первоклашке руководить научным экспериментом
> RVV>>>>>>>>>>>>>> - движуха какая-то дикая,
> RVV>>>>>>>>>>>>>> всЈ взрывается и чешет, но смысла никакого.
> RVV>>>>>>>>>>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно
> RVV>>>>>>>>>>>>>> именно нарезание границ,
> RVV>>>>>>>>>>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для
> RVV>>>>>>>>>>>>>> тебя так же естественно
> RVV>>>>>>>>>>>>>> как для меня нарезать и анализировать.
> RVV>>>>>>>>>>>>>> Итого:
> RVV>>>>>>>>>>>>>> Нет вопроса: решетки или не решетки. Нет
> RVV>>>>>>>>>>>>>> вопроса: избавляться от
> RVV>>>>>>>>>>>>>> желаний или нет. Есть вопрос - идти или
> RVV>>>>>>>>>>>>>> не идти. Если идти - то к
> RVV>>>>>>>>>>>>>> себе, к основе сознания.
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007