Re:Беспокоит_поток...

Здравствуй, Sambul!

S> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?

В момент написания своего отношения, я выделил это отношение от всего остального, что было вместе с
тем по ходу этой переписки. Это отделение проявилось и в разделении частей "формулы". Думаю так мои
эмоции проникли в эту формулировку. У меня бывает такая форма выражения.

Привет!
ЛЈша Тула
//////////////////

пятница, 2 февраля 2007 г., 23:41:08, Вы нам писали:

S> Привет, Леша!

S> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?

S> Привет!
S> Рома

S> ///

м>>>> ч

м>>>> //////////////////

a>>>>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления: как бы мы не проводили
a>>>>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как бы не нарезали этот мир,
a>>>>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших границ... и можно жить и
a>>>>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с
a>>>>>>>>>> вечным потоком", понимая,
a>>>>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?

м>>>>>>>> //////////////////

a>>>>>>>>>> - Когда мы найдем ответы на все "свои" вопросы, освободимся от
a>>>>>>>>>> всех желаний и привязанностей, мы вернемся "домой"... закончится
a>>>>>>>>>> долгий путь сквозь "жизнь-смерть-...".

a>>>>>>>>>> следовательно, чем больше в нас "любопытства, любознательности"
a>>>>>>>>>> и "жадности...жить, любить, чувствовать...", тем дальше мы от...
a>>>>>>>>>> (какой-то странный логический вывод получился...))))

a>>>>>>>>>> Есть же путь поперек всех этих размышлений, из
a>>>>>>>>>> другого измерения... я верю
a>>>>>>>>>> и я знаю, пока я "здесь", я его не увижу... но как же тогда?
a>>>>>>>>>> как же двигаться, если тебя осознанно сделали "слепым", на что
a>>>>>>>>>> опереться?